Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ516 + СМБ175 = ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Рем к-т больше в продаже нема?

Можно купить этот клапан вместе с резинкой, цена ему 30 руб, но на это надо время, с работы отпрашиваться раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня кроил мотобольный резонатор под раму. Вышло как то так:


Ищу полуавтомат, электродами фиг сваришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не лучше было 516 резонатор перекроить и пристроить? Все равно выкладываешь его как на 516 модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan,
Видишь ли, тут резонатор для этого движка. Я не выкинул ни сантиметра, просто путем вырезания под углом кусочков и переворачивания их на 180 градусов, выложил его вдоль рамы и смотал стыки скотчем. Теоретически, если нормально сварить, он должен работать.
Только в заводском была одна странность, выпускная трубка торчала не из конца резонатора, а сантиметрах в 10 от хвоста наискосок вбок. Я ее вырезал и хочу приварить в хвост (пустить под седло и состыковать с глушителем от 516) . А дырку залепить заплаткой.

А 516й резонатор мне еще пригодится, движок восстановлю когда нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг знает, мне вообще дизайн такой глушителя кажется уже анахро, я бы выложил его как на кроссах 2т. иномарок 125 кубов, мне так приятнее.
Ну это так, в качестве off. А так, делай как нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Фиг знает, мне вообще дизайн такой глушителя кажется уже анахро, я бы выложил его как на кроссах 2т. иномарок 125 кубов, мне так приятнее.
Ну это так, в качестве off. А так, делай как нравится.

Очень длинный он, метр с гаком, не куда его пихать. Обороты то далеко не иномарочные... Да Бог с ним, не для красоты все это делается, работать будет и ладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дело тут не в оборотах, а в прагматичности, кроме приятного на вид расположения, и функциональности. Недаром на всех 2т. мотоциклах кросс и эндуро начиная с 90 именно такое расположение резонаторов за редким исключением. Не раз прикладывался на мотоциклCZ, и постоянно появлялись вмятины на резонаторе после каждого падения, я не спорю -и на иномарке можно приложиться и повредить резонатор легко в том расположении в каком он есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Недаром на всех 2т. мотоциклах кросс и эндуро начиная с 90 именно такое расположение резонаторов за редким исключением.

Осталось только добавить, что это мотоциклы с жидкостным охлаждением и соответственно с радиаторами С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
с жидкостным охлаждением и соответственно с радиаторами

Не обязательно в этом дело, не раз на соревнованиях видел резонаторы с иномарок пристроенные на 2т. воздушки, правда там необходимое условие ЛК на впуске, без этого работать не будет т.к. резонатор намного короче. Правда некоторые мудрили с этими резонаторами еще клапана на выпуске, но и без этого работало при должной настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом ты прав конечно, при падении налево резонатор первым пострадает. Но опять же, иномарки все водянки, там есть место чтобы пустить резонатор вдоль картера, а тут ребра почти шириной с картер, выпиливать их наполовину с одной стороны тоже нехорошо. Так что старому мотоциклу старый дизайн Улыбка. Переделывать влом, если делать серьезно то это надо все гнуть с нуля.

З.Ы. САС меня опередил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, это скорее исключение, нежели правило. Да и Вы сами сказали, что мудрили, т.е. не по заводу уже, не аутентично Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тут чего по заводу? Уже столько всего намешано! Радует одно, движок от мотоболки страсть какой живучий по сравнению с кроссовым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
А тут чего по заводу?

Гофры вилки Так смешно, что деваться некуда

Мы в последних постах обсуждали расположение резонатора на ино, иди я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем пока резонатор ждет сварки, решил пристально посмотреть на движок. Заменил резиночку в карбюраторе, посадил стык карбюратор-пластиковый фланец на герметик (прокладкой толком не уплотнялось). Решил завести - а вот и хрен! Видимо когда карбюратор переливал через верх он худо бедно заводился, а теперь нет. Начал искать подсос. Протянул голову - не помогло, полез во впуск, а там, смотрю а между клапаном и цилиндром толстенная прокладка из паранита, и с одной стороны она вроде как не плотно прижата. Решил снять клапан, а там... FACEPALM
Вот такого Колхоз! я точно не ожидал. Клапан после говнолитья видимо просто не лез в цилиндр и ребятки не мудрствуя лукаво решили канальчик в цилиндре пораздолбать зубилом. Снизу раздолбали от души, а вот сверху почему то нет, клапан не лез из-за винтиков которые держат лепестки. После чего видимо зубило затупилось или рубить рука устала, решили вжать этот несчастный клапан с помощью шпилек с гайками. В итоге винтиками продавили ямки в литье и вместе с толстым паранитом кое как собрали (как все это не сломалось, диву даешься). От такой культуры производства хочется плакать. А тех кто так делает бить по морде.


Еще такой вопрос, у клапана лепестки должны плотно прижиматься? Если да, то что мне делать со своим (зазорчик в несколько десятых мм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие картинки, меня тут как то один почитатель ковровских поделок в непатриотизме уличить пытался. Так смешно, что деваться некуда На такое неприлегание проще забить, если клапан без перекоса затянется.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group