Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Ничего страшного в этом нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
yura_brk писал(а): |
Хорошие картинки, меня тут как то один почитатель ковровских поделок в непатриотизме уличить пытался. На такое неприлегание проще забить, если клапан без перекоса затянется. |
Я это говно в таком виде обратно собирать не буду. Пройдусь бормашинкой, благо она есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
DM писал(а): |
... смотрю а между клапаном и цилиндром толстенная прокладка из паранита, и с одной стороны она вроде как не плотно прижата. Решил снять клапан, а там... ... |
На СМБ и ШК Восходах, сколько помню, всегда так было .
На некоторых цилиндрах, продувочные каналы - зрелище не для слабонервных .
Вроде бы, неплотное прилегание лепестков к корпусу - тоже здесь норм (никогда нареканий при работе не было)... _________________ Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Так я понимаю цилиндры и головы отливались в кустарных условиях в бетонную форму (цемент с песком). Оттого и погань такая. Странно то, что они не обрабатывались после литья.
Продувочные каналы тоже не сахар конечно (все в мелких кавернах от песка) Но хотя бы не кривые и на том спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Движок дрова. Никак не могу с ним совладать. Допилил впускной канал, клапан теперь нормально становится. Посадил его на герметик. Но тем не менее мотор не заводится никак.
Искра слона можно убить. Если налить бензин в горшок заводится и работает пока не сожжет бензин из горшка, и только на полном газу, иначе глохнет. Карбюратор впорядке. Не знаю на что и грешить. Вроде двигатель простой как кувалда, чему там не работать то, ан нет. Есть подозрение на прокладку под головой. Хотя не факт. Разбирать его целиком уж очень не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вроде как стыдно такое советовать, но начни с простого:
поступление топлива в бак
сообщение бака через дыхалку с атмосферой
уровень топлива
пробуй заводить со снятым резонатором
или воздушным фильтром
попробуй снять лепестки с корпуса ЛК, если снимаются
поиграй с опережением зажигания
известно, какое опережение на этом типе мотора?
может я что пропустил, но какое зажигание установлено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
DM писал(а): |
Разбирать его целиком уж очень не хочется. |
Лучше сначала опрессовать. Это несложно и эффективно. Затыкается впуск и выпуск и подаётся 0.5 - 0.7ат в цилиндр любым удобным способом. Если давление не держит брызгаем жидким мылом везде, не забыв сапун кпп. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Юра, спасибо за наводку. Виноват левый сальник коленвала. Как я зол , кто знает устройство восходовского движка ,тот поймет о чем я. Все, больше никаких поделок ковровского завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Не за что)) Есть ещё изюм в кулисе у Восходов. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Похоже моя затея провалилась. Расписываюсь в собственном бессилии. Не могу победить восходовский движок. Все собрал на новых прокладках, новые сальники. Симптомы те же. Не заводится, бензин из карбюратора не сосет. Хотя по сопротивлению кика вроде и компрессия неплохая. Воздух в него не дул, не было времени.
А так, зальешь в горшок - все сожжет и глохнет. А так хоть упинайся, даже если снять шланг с карбюратора и смотреть в штуцер, бензин не уходит. Карб нормальный, дело не в нем. Клапан лепестковый снимал - ничего не меняется. Хотелось бы сказать что чудес не бывает, но уже склонен в них верить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
skinonsan писал(а): |
заводить со снятым резонатором
|
пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
skinonsan писал(а): |
skinonsan писал(а): |
заводить со снятым резонатором
|
пробовал? |
Да, движок голый без всего. Без резонатора, без фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Опрессовывал? Кроме сальника ещё может что... и эта.. ладонью когда работает вход в карб прикрой, её должно притягивать и заливать мотор бензином, может в карбе косяк или клапан стал так, что лепестки не закрываются. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Пробуй все - карб заменить, зажигалку. Я обычно так делаю, когда в ступор впадаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
yura_brk писал(а): |
Опрессовывал? Кроме сальника ещё может что... и эта.. ладонью когда работает вход в карб прикрой, её должно притягивать и заливать мотор бензином, может в карбе косяк или клапан стал так, что лепестки не закрываются. |
После переборки не опрессовывал, компрессора пока нема, жду когда вернут. Ладонью прикрывал, мне кажется слабо тянет. Карб точно не при чем. Клапан снимал, разницы никакой.
Да, на счет опрессовки, мне кажется на этом движке не прокатит. Там сальник левый странно ставится, пружинкой от кривошипной камеры. Если внутрь дуть, то через него воздух будет переть, что собственно я и видел до переборки. Вообще не понимаю почему так сделано.
Зажигание нормально, карб менял на 100% рабочий от минска К65С. Не сосет.
Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
Да, забыл добавить, масло в коробку еще не залил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|