Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ516 + СМБ175 = ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2013 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, Ничего страшного в этом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Хорошие картинки, меня тут как то один почитатель ковровских поделок в непатриотизме уличить пытался. Так смешно, что деваться некуда На такое неприлегание проще забить, если клапан без перекоса затянется.

Я это говно в таком виде обратно собирать не буду. Пройдусь бормашинкой, благо она есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
... смотрю а между клапаном и цилиндром толстенная прокладка из паранита, и с одной стороны она вроде как не плотно прижата. Решил снять клапан, а там... FACEPALM ...

На СМБ и ШК Восходах, сколько помню, всегда так было Ужоснах .
На некоторых цилиндрах, продувочные каналы - зрелище не для слабонервных Так смешно, что деваться некуда .
Вроде бы, неплотное прилегание лепестков к корпусу - тоже здесь норм (никогда нареканий при работе не было)...

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я понимаю цилиндры и головы отливались в кустарных условиях в бетонную форму (цемент с песком). Оттого и погань такая. Странно то, что они не обрабатывались после литья.
Продувочные каналы тоже не сахар конечно (все в мелких кавернах от песка) Сердитый Но хотя бы не кривые и на том спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок дрова. Никак не могу с ним совладать. Допилил впускной канал, клапан теперь нормально становится. Посадил его на герметик. Но тем не менее мотор не заводится никак.
Искра слона можно убить. Если налить бензин в горшок заводится и работает пока не сожжет бензин из горшка, и только на полном газу, иначе глохнет. Карбюратор впорядке. Не знаю на что и грешить. Вроде двигатель простой как кувалда, чему там не работать то, ан нет. Есть подозрение на прокладку под головой. Хотя не факт. Разбирать его целиком уж очень не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как стыдно такое советовать, но начни с простого:
поступление топлива в бак
сообщение бака через дыхалку с атмосферой
уровень топлива
пробуй заводить со снятым резонатором
или воздушным фильтром
попробуй снять лепестки с корпуса ЛК, если снимаются
поиграй с опережением зажигания
известно, какое опережение на этом типе мотора?
может я что пропустил, но какое зажигание установлено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Разбирать его целиком уж очень не хочется.

Лучше сначала опрессовать. Это несложно и эффективно. Затыкается впуск и выпуск и подаётся 0.5 - 0.7ат в цилиндр любым удобным способом. Если давление не держит брызгаем жидким мылом везде, не забыв сапун кпп.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, спасибо за наводку. Виноват левый сальник коленвала. Как я зол Грустно мне..., кто знает устройство восходовского движка ,тот поймет о чем я. Все, больше никаких поделок ковровского завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что)) Есть ещё изюм в кулисе у Восходов. С намеком
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже моя затея провалилась. Расписываюсь в собственном бессилии. Не могу победить восходовский движок. Все собрал на новых прокладках, новые сальники. Симптомы те же. Не заводится, бензин из карбюратора не сосет. Хотя по сопротивлению кика вроде и компрессия неплохая. Воздух в него не дул, не было времени.
А так, зальешь в горшок - все сожжет и глохнет. А так хоть упинайся, даже если снять шланг с карбюратора и смотреть в штуцер, бензин не уходит. Карб нормальный, дело не в нем. Клапан лепестковый снимал - ничего не меняется. Хотелось бы сказать что чудес не бывает, но уже склонен в них верить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
заводить со снятым резонатором

пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
skinonsan писал(а):
заводить со снятым резонатором

пробовал?

Да, движок голый без всего. Без резонатора, без фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрессовывал? Кроме сальника ещё может что... и эта.. ладонью когда работает вход в карб прикрой, её должно притягивать и заливать мотор бензином, может в карбе косяк или клапан стал так, что лепестки не закрываются.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, Пробуй все - карб заменить, зажигалку. Я обычно так делаю, когда в ступор впадаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Опрессовывал? Кроме сальника ещё может что... и эта.. ладонью когда работает вход в карб прикрой, её должно притягивать и заливать мотор бензином, может в карбе косяк или клапан стал так, что лепестки не закрываются.

После переборки не опрессовывал, компрессора пока нема, жду когда вернут. Ладонью прикрывал, мне кажется слабо тянет. Карб точно не при чем. Клапан снимал, разницы никакой.
Да, на счет опрессовки, мне кажется на этом движке не прокатит. Там сальник левый странно ставится, пружинкой от кривошипной камеры. Если внутрь дуть, то через него воздух будет переть, что собственно я и видел до переборки. Вообще не понимаю почему так сделано.

Зажигание нормально, карб менял на 100% рабочий от минска К65С. Не сосет.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

Да, забыл добавить, масло в коробку еще не залил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group