Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

MZ - прощай!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 03:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему его, ну при всём уважении, со Старушкой сравнивают? Может, лучше с Псом?

http://www.youtube.com/watch?v=OJFWUEo0Zbs

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поначалу поставлялся для реализации гражданам ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ именно МЗ ЕС-250, параллельно начала появляться ЯВА.

Качество изготовления деталей в ТЕ времена у немцев было дост. высокое, потом (/2) - заметно упало, мы сравнивали 2 КПП, изготовленные с разницей в 10 лет.

ЯВА была проще, а главное - на нее в избытке ЗИПа было. К немцам практич. невозможно было найти ЗЧ.
И еще - ну никак не лечились они перегильзовкой - гильза вплавлена в цилиндр, поэтому под прессом горе-Кулибиных цилиндр гарантированно превращается в кучу обломков. И ведь сколько раз такое бывало, если в памяти стариков осталось до сих пор.
Чтобы разобрать ДВС от МЗ-та, нужно было с кучей спец-инструмента (там десяток-полтора чертежей в конце мануала).
Короче говоря - что "русскому во благо, то немцу - ...", точнее - наоборот.

то касается более поздних - они шли большей частью в мотоспорт, так что широким кругам были малодоступны. А там их "уделывали" достаточно быстро. Ну и еще одна "волна" импорта была связана с возвращением наших войск из Германии. Частенько купленные там по-дешевке аппараты просто бросали в контейнеры со снаряжением. Насколько я понимаю - серьезно подобные рейсы не трясли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что посылторг с ГДР не работал, как с Чехословакией?
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv, вот теперь всё ясно!
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как проісходіт разгон на etz
http://www.youtube.com/watch?v=8w3cCuhSCdc

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже пространство-время как-то волнуется, мощно! Что тут СРАВНИВАТЬ? Вытирать заднее сиденье(если оно есть) Так смешно, что деваться некуда
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об"емы поставок были разные. МЗ (по словам дедов) считался изначально более серьезным аппаратом (и стоил дороже).
Чехи - молодцы: быстро сориентировались. Их аппарат был и проще, и цена ниже, и ЗИПом завалили рынок. Опять же: МЗ ориентирован был на аккуратное использование (в гражданской версии), но спорт-релиз по-первости несильно отличался, так что запас теоретически был. А вот тех-обслуживание в глубинке (вдалеке от цивилизации и спорт-клубов с толковыми механиками) - увы...

И был еще один неслишком известный нюанс: у САМЫХ ПЕРВЫХ (т.н. "без дроби" или заглаза "дробь 0") было немало собственных косячков (в т.ч. - и по мотору). Их достаточно быстро убрали на модификации "дробь РАЗ" (именно такой у меня - практич. из самых первых), а вот как выкручивались с ремонтом владельцы аппаратов "дробь 0" - можно только догадываться.
И в т.ч. - по коленвалам - было 3(!) модификации (сам не вникал в подробности - вопросы к реальным владельцам).

В заключение: хотел бы отметить сомнительный вариант жесткого крепления фары на раму - в темное время суток в повороты входим с определенным неудобством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):

И еще - ну никак не лечились они перегильзовкой - гильза вплавлена в цилиндр,

Открою "тайну" Гильзуется всё, даже то, что гильз не имеет. Залитые гильзы не экзотика.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знание - СИЛА! А вот НЕзнание приводило к сложностям. Не привыкли, да и разобрались несразу, а что такое разрушение цилиндра в условиях тотального дефицита ЗЧ?
Это сейчас "привезть оттуда" - не проблема, а тогда ездить надо было на чем-то. Проще оказывалось выбросить или переделать во что-то менее прихотливое (например, один из моих доноров был переделан в мотоплуг).
В условиях промышленной цивилизации (в т.ч. - мотоулубы) - чинили, а в каком-ть мухсранском районе - деревне замухлюевке - сомневаюсь.

Чертежи приспособ для квалифицированного ремонта - в стандартном мануале по эксплуатации - отсутствуют, а были ли доступны нашим обывателям сервисные манускрипты - вопрос с заранее-отрицательным ответом.
И если о АВО или Р35 можно было хоть что-то почерпнуть из официальных источников и справочников, МЗ-ты (как и ИФА БК) похвастаться подобным не могли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я считаю что не тот мотоцикл хороший которому для ремонта требуется из самых сложных инструментов -это кувалда и чтоб его могла отремонтировать любая колхозная пьянь и влюбом сарае!.
этот мотоцикл НЕМЕЦКИЙ !,он более интелигентного уровня и в классе рабочих лошадок не уступит японским.вы бы посмотрели видео как его ремонтируют!,как все просто и культурно!(естественно с приспособлениями)
и это хорошо что "тупые" не смогут его отремонтировать! это мотоцикл-эксклюзив,он для ценителей а не для всех.мне вот наплевать на чем ездят сейчас люди-одни на китайцах а другие на японцах!я люблю немецкое! ГДРэровское.он хоть из соцлагеря но самый лучший!поэтому желаю чтоб все экземпляры что есть на территории нашей страны были в руках достойных людей,и которые о нем мечтали.я почти 20 лет мечтал о нем и не изменил своим мечтам.недавно купил ETZ250 и хоть он в плохом состоянии ,всеравно моих чуств не описать!а когда его заведу и прокачусь....
а что касается ЯВЫ то ее любовь вынужденная.т к других небыло.поставлялась бы другая марка массово -полюбили бы другую...меня она ничем не привлекает будь хоть она трижды легендарна для советского человека...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена353
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 528
Темы: 5
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА353


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52, ,,Стыць - пыць ... (укр. пословица) - хорошо начал , хреново кончил ... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, Германия (демократическая) гораздо раньше ощутила на себе кризис мото-прома. С этим сложно спорить. И "запас прочности" у них был гораздо меньше - советский рынок был практически потерян (точнее - на него нужно было вылезать заново), соседняя Германия (которая Федеративная) - имела в своем активе БМВ (без комментариев), остальное - под очень большим вопросом. А точнее - в 70-80 - уже Япония начала показывать свои молочные (но острые) зубки. Так что это, к сожалению, в известной степени закономерное явление.
Конечно, мог бы быть и иной исход - как стало с РОял Энфилд-ом: его производство в полном об"еме перебралось в Индию в 60-е. Но тут страна была еще внутри соц-лагеря, и как к подобному шагу отнеслись бы партнеры - неясно.
А с чего такие настроения? Было (когда-то), потом - прошло.
На Ковровском заводе им. Дегтярева тоже когда-то выпускали "макаки" - и что? Да и Тульский завод - тоже "замечен" и в плагиате, и в собственных убожествах - так то ВСЕ в далеком прошлом уже...
Единственное - ИФА-МЗ - все таки была ФИРМА с собственными разработками и ИСТОРИЕЙ, в том числе - спортивной. Чего не скажешь про наше "попугайство" поначалу и "кулибинство" впоследствии.
Винить за то конструкторов - не стоит, "решения" принимались на гораздо более высоком уровне.
Так что радуйтесь ЯВе и получайте от того удовольствие. А кто МЗ захочет - их еще пока в Европах хватает в ЛЮБОМ состоянии (кроме самых первых), было бы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужно было им разрабатывать новые модели-это ошибка.покупатель с претензиями всеравно купит ямаху.нужно было продолжать выпуск ETZ 150 и 251-это классика.как будто класс рабочих лошадок вымер.тока мотор нужно модернизировать-поставить систему Орбитал и по экологичности он бы прошел нормы! ведь они спецы по 2тактникам и нужно продолжать их модернизировать.и с 4тактным мотором ротакс мотик-супер.чего еще им нужно было,непойму ,полезли в класс супербайков....
в турции же наладили выпуск покупают и причем в той же германии несмотря на запрет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тот момент участь гражданских 2-тактников вообще казалась предрешенной. ПО малым кубикам - тем более.
А в СПОРТ-мире - позиции фирмы были тоже уже скорее "торжественным прошлым", нежли "бодрым настоящим"...
Короче говоря - многое могло бы быть иначе, НО - ИСТОРИЯ не терпит сослагательного наклонения. Примите "как есть"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что касается малых кубиков-тут как раз было неплохо.в отличие от модели 250 стодвадцать пятая небыла продана в турцию.ее выпускали и после 91 года,облагородив внешний вид.там закон был спасительный для нее-что те кто сдает на права не могут ездить на моте более 125 кубов и мощностью более 15 лс.как раз для таких и был выпускаемый МЦет !
а еще немного было выпущено с мотором...Минск !....(хотя лучще бы Минск с мотором МЦет был бы выпущен...)

_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group