Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Постоянное разрежение.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2005 22:45    Заголовок сообщения: Постоянное разрежение. Ответить с цитатой

Коротко и по существу: Что даст несчастной Яве установка карбюратора постоянного разрежения? Какие условия должны соблюдаться для его установки (кроме подборки жиклеров)? Стоит ли заморачиваться на такой "тюнинх" чтобы избежать" провалов" газа?

Очень интересно узнать ваше мнение о плюсах и минусах.

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и был бы "плюс" от такого тьфунинха, тока где взять такой карб?

Сейчас у всех поголовно на "ПС" стоят "К" или Йиковы, потому, что в своё время гоблины - владельцы ломали "Микуни" не зная принципов работы системы "CV".

Для справки: карб Йиков 2926 стОит примерно 1000 р. у нас в АвтоМотоВело.
Микуни от ПС - не найти.
Скока стОит новый карб "CV" - боюсь подумать, лучьше истчо ЯВУ на запчасти возьму.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 09:33    Заголовок сообщения: Re: Постоянное разрежение. Ответить с цитатой

Basist писал(а):
Коротко и по существу: Что даст несчастной Яве установка карбюратора постоянного разрежения? Какие условия должны соблюдаться для его установки (кроме подборки жиклеров)? Стоит ли заморачиваться на такой "тюнинх" чтобы избежать" провалов" газа?


Речь наверное про б/у карб.
А с какого мотоцикла думешь снимать такой карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, народ, какой CV??? или кто обзавелся 4Т явой? ни на одном двухтактном движке карбов постоянного разрежения нет. не работают они на двухтакниках. и на ПСах никогда их не было, был обычный микуни. а чтоб избежать провалов отрегулируй родной карб, если он конечно не ушатан......


ПыСы. любой тунинг должен начинатся с регулировки штатных систем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч получает от меня пиво при личной встрече С пивом по жизни

Я думал это до кого-то дойдет странице на третьей-четвертой...

Следующая остановка: впрыск на 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээээх....тему обломалУлыбка захожу сюда нечасто в последнее время, сейчас зашел а тут сразу такое Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, уже какой-то эффект имеется. Народ по крайней мере взбаламутил своей темой =]] А теперь очень сильно беспокоящая меня сторона из _чистой_теории_: Почему на 2Т двигателе не будет работать CV карб? А в случае с лепестковым клапаном? Расскажите пожалуйста!

Спешл ту Чех: Достану 634 - создам тему про впрыск =]]]]]

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basist, впрыск топлива в поплавковую камеру карбюратора посредством трубочки из ПВХ Улыбка

Или еще лучше:
- наддув воздуха в воздушный фильтр атмосферным давлением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! И главное не забыть коробку-автомат с десятью перадачами в спортивном режиме. Ой!!! А нитрос из освежителя воздуха?? =]]]
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но кроме шуток, может кто-либо мне внятно объяснить почему карбуль постоянного разрежения не будет работать на 2Т двигателе, если установить лепестковый клапан? Нигде в инете не нашел приемлимой инфы, вот и решил потерроризировать любимый jawaold =]]]]]]
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basist писал(а):
Почему на 2Т двигателе не будет работать CV карб? А в случае с лепестковым клапаном? Расскажите пожалуйста!


Ну, работать-то он будет, да вот толку не будет С намеком Постоянное разрежение даст эффект только при четырёхтактном цикле. А на двухтакниках с их продувкой (смесь сначала попадает в полость коленвала, а потом через перепускные окна в цилиндр) разрежение всё равно будет идти по своим законам.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к Basist-у.
Не постесняюсь спросить: почему все-таки
констант вакуум не будет работать на 2т?
И второй вопрос: для чего придуман CV, какие характеристики он придает
силовой установке?








Basist





Basis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, погодь, погодь. А в четырехтактнике то что? Поршень совершил насосный ход, выгнал сгоревшие газы, с опережением открылся впускной клапан - началась продувка. Выпускной закрылся, снова насосный ход - смесь вошла в цилиндр, клапан закрылся... А дальше?
А в двухтактном с лепестковым клапаном - поршень идет вверх, в кшм создается разрежение, клапан открывается - сосает смесь, поршень пошел вниз, клапан закрылся начинаются пресловутые фазы выпуска-продувки-наполнения.

Что нас интересует? То что на впуске оба типа двигателей ведут себя совершенно одинаково, а у четырехтактного даже больше промежуток времени, в котором ничего не происходит со стороны карба. По идее CV должен даже лучше себя показать на 2Т двигателе, ведь пульсации потока воздуха, проходящие через него значительно меньше.

Главный плюс карбюратора постоянного разрежения - это более точное приготовление смеси для любых режимов двигателя. Поправьте меня, если ошибаюсь.

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face, речь пока идет о чистой теории, если в теории останеться слишком многа непонятного, тогда по возможности и буду искать такой карб...

аlash, С пивом по жизни =]]]]

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пал Палыч

Бывалый


Регистрация: 21.07.2005
Сообщения: 110
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360.00


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вы чего от Явы хотите, что б она за 3 секунды до сотни разгонялась, и раскручивалась до 15000 оборотов Так смешно, что деваться некуда . Какие то провалы Эхххх , когда у Явы все в порядке с регулировками, она одним газом на козла встает, по крайней мере старушка 350 точно С намеком.
Не нужен яве никакой тьфунинг, ничего существенного не добьешся.

_________________
Мой выбор - Jawa 360.00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group