Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Коротко и по существу: Что даст несчастной Яве установка карбюратора постоянного разрежения? Какие условия должны соблюдаться для его установки (кроме подборки жиклеров)? Стоит ли заморачиваться на такой "тюнинх" чтобы избежать" провалов" газа?
Очень интересно узнать ваше мнение о плюсах и минусах. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Может и был бы "плюс" от такого тьфунинха, тока где взять такой карб?
Сейчас у всех поголовно на "ПС" стоят "К" или Йиковы, потому, что в своё время гоблины - владельцы ломали "Микуни" не зная принципов работы системы "CV".
Для справки: карб Йиков 2926 стОит примерно 1000 р. у нас в АвтоМотоВело.
Микуни от ПС - не найти.
Скока стОит новый карб "CV" - боюсь подумать, лучьше истчо ЯВУ на запчасти возьму. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Basist писал(а): |
Коротко и по существу: Что даст несчастной Яве установка карбюратора постоянного разрежения? Какие условия должны соблюдаться для его установки (кроме подборки жиклеров)? Стоит ли заморачиваться на такой "тюнинх" чтобы избежать" провалов" газа? |
Речь наверное про б/у карб.
А с какого мотоцикла думешь снимать такой карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
блин, народ, какой CV??? или кто обзавелся 4Т явой? ни на одном двухтактном движке карбов постоянного разрежения нет. не работают они на двухтакниках. и на ПСах никогда их не было, был обычный микуни. а чтоб избежать провалов отрегулируй родной карб, если он конечно не ушатан......
ПыСы. любой тунинг должен начинатся с регулировки штатных систем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
кумыч получает от меня пиво при личной встрече
Я думал это до кого-то дойдет странице на третьей-четвертой...
Следующая остановка: впрыск на 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
ээээх....тему обломал захожу сюда нечасто в последнее время, сейчас зашел а тут сразу такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Так, уже какой-то эффект имеется. Народ по крайней мере взбаламутил своей темой =]] А теперь очень сильно беспокоящая меня сторона из _чистой_теории_: Почему на 2Т двигателе не будет работать CV карб? А в случае с лепестковым клапаном? Расскажите пожалуйста!
Спешл ту Чех: Достану 634 - создам тему про впрыск =]]]]] _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Basist, впрыск топлива в поплавковую камеру карбюратора посредством трубочки из ПВХ
Или еще лучше:
- наддув воздуха в воздушный фильтр атмосферным давлением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Ага! И главное не забыть коробку-автомат с десятью перадачами в спортивном режиме. Ой!!! А нитрос из освежителя воздуха?? =]]] _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Но кроме шуток, может кто-либо мне внятно объяснить почему карбуль постоянного разрежения не будет работать на 2Т двигателе, если установить лепестковый клапан? Нигде в инете не нашел приемлимой инфы, вот и решил потерроризировать любимый jawaold =]]]]]] _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Basist писал(а): |
Почему на 2Т двигателе не будет работать CV карб? А в случае с лепестковым клапаном? Расскажите пожалуйста! |
Ну, работать-то он будет, да вот толку не будет Постоянное разрежение даст эффект только при четырёхтактном цикле. А на двухтакниках с их продувкой (смесь сначала попадает в полость коленвала, а потом через перепускные окна в цилиндр) разрежение всё равно будет идти по своим законам. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Присоединяюсь к Basist-у.
Не постесняюсь спросить: почему все-таки
констант вакуум не будет работать на 2т?
И второй вопрос: для чего придуман CV, какие характеристики он придает
силовой установке?
Basist
Basis |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Easy Rider, погодь, погодь. А в четырехтактнике то что? Поршень совершил насосный ход, выгнал сгоревшие газы, с опережением открылся впускной клапан - началась продувка. Выпускной закрылся, снова насосный ход - смесь вошла в цилиндр, клапан закрылся... А дальше?
А в двухтактном с лепестковым клапаном - поршень идет вверх, в кшм создается разрежение, клапан открывается - сосает смесь, поршень пошел вниз, клапан закрылся начинаются пресловутые фазы выпуска-продувки-наполнения.
Что нас интересует? То что на впуске оба типа двигателей ведут себя совершенно одинаково, а у четырехтактного даже больше промежуток времени, в котором ничего не происходит со стороны карба. По идее CV должен даже лучше себя показать на 2Т двигателе, ведь пульсации потока воздуха, проходящие через него значительно меньше.
Главный плюс карбюратора постоянного разрежения - это более точное приготовление смеси для любых режимов двигателя. Поправьте меня, если ошибаюсь. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Face, речь пока идет о чистой теории, если в теории останеться слишком многа непонятного, тогда по возможности и буду искать такой карб...
аlash, =]]]] _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Блин, вы чего от Явы хотите, что б она за 3 секунды до сотни разгонялась, и раскручивалась до 15000 оборотов . Какие то провалы , когда у Явы все в порядке с регулировками, она одним газом на козла встает, по крайней мере старушка 350 точно .
Не нужен яве никакой тьфунинг, ничего существенного не добьешся. _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|