Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Постоянное разрежение.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, я сумею рассказать коротко.

(В-первых, сопло Лаваля... Люблю я эти всякие слова, нравяцца они мне.
Только вот сопло Лаваля тут не к месту: оно предназначено
для получения скоростного сверхзвукового потока из зоны высокого (как правило, не меньше 1,2 атм.), давления. В карбюраторах
сверхзвуковые скорости не бывают (а бывают лишь в системе выпуска) ;-) ),

Смысл сужения в карбюраторе - это получить плавный (а значит без лишних потерь) переход к наименьшему сечению канала. С одной стороны, чем меньше это сечение - тем стабильнее и проще работает карбюратор - ведь скорость потока будет высока. С другой стороны, при слишком малом сечении
мотору трудно "вздохнуть", наполнение кривошипной камеры ухудшается.

Поэтому сечение диффузора карбюратора выбирают примерно равным
сечению впускных каналов двигателя, с поправками на другие виды потерь в них. Все равно ведь - если диффузор намного больше, толку от этого не будет - "узкости" останутся в самом двигателе...

Вернемся к системам постоянного разрежения. Зачем они нужны?

Обычный карбюратор плохо работает при низких скоростях потока.
Почему? Да по разным причинам. В поплавковой камере уровень не делают высоким (для этого есть всякие обоснования). Если бы уровень топлива
был на уровне среза распылителя - тогда карбюратор работал бы в низкопоточных режимах лучше, но по ряду других обстоятельств - ситуация бы опять ухудшилась.

Итак, малые скорости потока = большие ошибки в смесеобразовании,
обеднение.

Как прямо говорится в Хайнес бук - водитель мотоцикла
должен поддерживать нормальную скорость потока путем опускания дросселя
тогда, когда это желательно. "Большинство мотоциклистов не станут мучить двигатель...".

Но в ряде случаев не стоит нагружать водителя этими заботами.
Автомобилисты-чайники, эскортные мотоциклы (охрана и сопровождение,
готовность к применению оружия, многокубатурные аппараты...)

Что ж, процесс "прикрывания дросселя до нормы" можно автоматизировать. В самом деле, если для точной работы карбюратора
требуется некоторый минимальный вакуум за дросселем. можно поставить
просто мембрану и дополнительную заслонку.

Так и делается в CV - карбюраторах. Если даже водитель открыл дроссель
больше чем следует, вспомогательная заслонка, связанная с мембраной,
остается прикрытой, пока двигатель не раскрутится. Вот и вся работа.

Это, вроде бы, понятно. Теперь о 2Т-двигателях.
Не буду рассуждать насчет обратного потока смеси через карбюратор,
он в тпростых двигателях конечно имеет место, и несколько повлияет на работу системы. Как именно - каждый может поразмышлять сам.

Я же напомню только о клапанах. О лепестковых клапанах.
Очевидно, обратное "отшатывание" смеси с ними минимальное,
может быть даже меньшее чем в 4-т двигателях. Отсюда естественная
мысль: в 2Т-двигателях с ЛК карбюраторы CV противопоказаний не имеют.

-Без ЛК? Пока вопрос, ответ на который надо снова поискать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2005 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider писал(а):
То, что их когда-то ставили японцы - ни есть подтверждение их эффективности. Помнится, на Ямахи одно время резонатор на впуске ставили, а потом отказались из-за нулевой эффективности.
Да и вообще, чего обсуждать: в любой книге написанно, что CV на 2Т не применяються! Задача карба на 2Т только готовить смесь, а разрежение содаёться в кривошипной камере, когда поршень идёт вверх! Зачем разводить пустую болтовню на 2 страницы...


Ха-ха 3 раза! Челoвеку показывают, вот карбы CV, которые ставились на 2Т. А он, нет они не применялись.

Подтверждение их еффективности является то, что на данном мотоцикле с 72 года ставились обычные карбы, а с 74 года Сузуки перешли на CV карбы. Сами владельци подтверждают, что модели 74 и позднее имеют лучшие карбы для етой модели мотика.
Я ссылку в оффтопе на сайт про етот 2-х тактник не зря дал. Полезно матчасть и дугих мотоциклов изучать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2005 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!! Теория более-менее ясна, теперь буду искать CV карб и лепесточки, ну и попробуем на практике выяснить что это за зверь. В след. сезоне попробую.
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group