Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сравнение и установка выпуска 640 на 638 Люкс.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 12:07    Заголовок сообщения: Сравнение и установка выпуска 640 на 638 Люкс. Ответить с цитатой

Много раз на форуме возникал вопрос - Можно ли установить выпуск 640 на Люксу? Теперь могу с уверенностью сказать что можно! Поскольку сложилось несколько благоприятных обстоятельств , (погода, время, фотег, детали, пыво, желание), выкладываю что получилось:

Глушители от 640 я установил на свою Люксу ещё в прошлом году. Патрубки оставил от 638, родные. Проблем с установкой не возникло, т.к. глушителя от обоих моделей фактически одинаковы. Небольшая разница только в диаметре выштамповки в горловине глушителя под резиновое кольцо. Т.е. незаводское кольцо, (которое толще) , создаёт сложности при установке патрубка от 638 в глушитель от 640.
Теперь о самом сравнении и установке патрубков от 640 .
Я думаю на фото всё наглядно
Левая сторона




Правая сторона



Я думаю что лишних пояснений не требуется. Разница есть, но она незначительна.
Теперь по установке. Левая сторона встала как родная. Для этого я сперва собрал выпуск, завел на цилиндр, наживил "третий" болт и после уже наживил те два, что около подножки. Внимание! - Болты что на глушителе крепят кронштейн - пока не затягивал! Это важно, т.к легче совместить все отверстия.
После того как убедился что всё на местах - затянул.
Вот так получилось


Вот расстояние между патрубком и гибким валом тахометра. Эт чтоб не было вопросов


Сразу оговорюсь. С установкой правой стороны у меня возникли некоторые проблемы. Но это всё скорее потому, что кронштейн который на раме изначально с завода у меня стоял не совсем правильно и из-за этого правый глушак висел значительно ниже. Может мы чуть ошиблись когда его переваривали, (переносили выше), кто знает.. Но правая сторона встала полностью кроме одного болта. Это тот который у подножки пассажира в сторону мотора. Там получилась нессосность отверстий и мне проще будет рассверлить кронштейн. И сам патрубок получился чуть ближе в дуге безопасности. Есть у меня ещё подозрение, что сам правый патрубок от 640 мне достался кривоватый в той части что вставляется в глушитель. Кода ещё их сравнивал , обратил на это внимание. Новодел- он и в Чехии новодел)) Так что при покупке обращайте на это внимание тоже. Меньше гимора будет при установке.
Резиновые уплотнительный кольца - заводские. Пока не секут. Но думаю это ненадолго)))

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

забыл.. Есть мнение, что с 640ми кронштейнами глушитель-рама проблем с установкой вообще не будет. И при установке обращать внимание на зазор между аммо и глушителем. Его может не быть и придется чуть отогнуть конструкцию, т.к. идеальных рам от 638 почти не бывает))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, сделай фотку сбоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полезное исследование. спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл дописать - лапка кикстартера проходит мимо глушителя свободно, без касаний. Ессно при этом она не люфтит и все шлицы на ней и на валу целы.

barsik72, какое фото сбоку? Кликни по фотке, там в альбоме есть. Стоит всё так же как и штатное, от 638. Если и чуть выше, то не заметно.
И вот ещё что надо учесть - у меня Люкса в чистом виде. Т.е. высота кронштейнов крепления подножки и глушителя, а так же наклон аммо идентичен 640й. На более ранних версиях 638х этот вариант скорее всего без переделок не прокатит.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:43    Заголовок сообщения: Re: Сравнение и установка выпуска 640 на 638 Люкс. Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):

Резиновые уплотнительный кольца - заводские. Пока не секут. Но думаю это ненадолго)))

Не надолго))) С пивом по жизни
Я себе запасся толстыми колечками. Пока еще не ставил.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, проходят чуть дольше, только ставить упаришься. Уже проверено неоднократно.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, нету там в альбоме. Вот так сфоткай,

даже камеру пониже надо опустить, на уровне глушака. Мне хочется видеть, не просится ли задняя часть глушака выше. Можть действительно 640 кронштейны надо ставить. Представь если я опущу глушак на уровень оси, не казисто будет смотреться соединение патрубка и глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, боюсь ты не получишь точной картины, т.к. аммо у меня на 3см наварены. Буду в деревне на выходные - сфоткаю.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, в старых темах именно о ПРИЁМНЫХ трубах велась речь . Это значит , что 640е патрубки ( приёмные трубы ) на Люксу встают скверно - упираются в передние дуги . А вот Люксовые патрубки с 640ми глушителями беспроблемно спариваются .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, в старых темах никто не проэксперементировал на практике так как это сделал я. У меня оба набора выпуска - 638 Люкс и 640. За полгода мне удалось испробовать все варианты, о чём я и доложил в этой теме. 640й патрубок встаёт на Люксу никуда не упираясь. Для наглядности могу скрестить люксячий глушак с патрубком от 640. Но не хотелось бы, т.к только всё установил и Люксячие глушаки для этого придется привезти из другого места. Но если дело принципа - то я это готов сделать в течении месяца.

З.Ы. Я так же разделяю твою страсть к правильному названию деталей и комплектующих, но чтоб избежать разночтений среди новичков - пишу попроще.
Название по каталогу - трубка выпускная))) И это так же верно как и приёмная труба или патрубок))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики--с словакии привезли мне глушители-заказывал от 638 именно но указал что с выемками под аморты!и колени! Прислали мне глушители и колени на них- маркировка на упаковках была 640!!! Встали без проблем вообще-кронштейны штатные-только ставить надо собрав сразу весь узел-колено-глушак вместе!!!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

у меня тоже люкса! на 638-5 переходную-глушители-эти тоже подойдут но выемки видать и нужны колени от 638 не люксы-у меня встали без проблем!!!(Китай плохие-снял через неделю!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор писал(а):
Мужики--с словакии привезли мне глушители-заказывал от 638 именно но указал что с выемками под аморты!и колени! Прислали мне глушители и колени на них- маркировка на упаковках была 640!!! Встали без проблем
На упаковке 640,также можно ещё пару моделей добавить,глушители то один фиг восьмерошные . Улыбка
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще конструкцию патрубок-глушитель легче поставить, если вместо "третьего" болта использовать шпильку, ввернутую в глушитель Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group