Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гайка оси заднего колеса (638)

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skiper_88
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Город-герой Мариуполь Украина.
Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2005 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да тебе придет повозиться с этой проблемой но результат будет стоящий твоё здоровье зависит от результата ремонта Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlsXZ

Пионер


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, г.Чернигов



СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Прошу прощения, что поднимаю старые ветки, но лучше писать в старой, чем плодить новые (ИМХО).
Значит опять про моих баранов. Наконец то дошло время к сборке колеса (читай эту ветку с начала). И возник вопрос. Вот цитата:

аlash писал(а):
Вместо извлеченных лишних подшипников -
вставить их же внешние кольца, разломав-выбросив остальное.
(Еще раз: оставлять лишние подшипники - недопустимо.)
Если подшипники были забиты с грубым отклонением в итоговых размерах...
Ничего больше не придумаю, как выточить нужной величины колечко-проставку, чтобы в итоге все оказалось по-заводскому.


Но после очередного прочтения книжечки про Яву и ее ремонт у меня возникли сомнения в необходиомсти установки "колечка-проставки" или внешних колец подшипников. Дело в том, что как уже говорилось, силовой пояс образовывается на внутренних кольцах подшипников, и верхние, при этом, не должны упираться в гнезда в ступице (по крайней мере одного подшипника). К тому же в книге написан следующий способ выпресовки подшипников. Вот примерный пересказ:
Чтобы выпресовать подшипники нужно снять сальники с обоих сторон, снять стопорное кольцо, положить колесо той сторой, где было стоп.кольцо вниз и проставкой гасить по подшипнику чтобы через распорную втулку выбить нижний подшипник. (вольный пересказ Улыбка )
Из этого следует, что тот подшипник, где нет стоп.кольца должен иметь ход внутрь стакана по крайней мере на ширину одного подшипника, чтобы можно было вытолкнуть нижний подшипник (а то и больше, потому как надо пройти еще расстояние где стоп.кольцо, сальник и тд). А значит, что никакого упора в гнездо наружным кольцом у него вобще не должно быть. А это значит, что смысла в "колечке-проставке" или еще каком то способе создания упора для внешнего кольца подшипника без стоп.кольца не требуется. Получается следующий расклад:
Со стороны звезды:
- Шайба, подшипник, стоп.кольцо (ну дальше не важно, сальник там и тд)
С противоположной стороны:
- Распорная втулка (между внутренними кольцами 2х подшипников)
- Шайба (не верен что она здесь нада)
- Подшипник
- Шайба

И при этом подшипник по стоп.кольцов верхним кольцом упирается внутрь стакана в гнездо, в другой подшипник внешним кольцом вобще никуда не упирается.

Подскажите где я могу быть не прав ?

Алексей.

PS: Сорри, но не хочется пока рисовать чертежи. Надеюсь более-менее нормально описал проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://jawaold.com/main.php?sec=__books&page=zap#zd_koleso
Смотри рисунок Заднее колесо!
Я так понимаю что могут бытЬ толЬко две причины!
1. Погнут вал (13 поз.) проверитЬ можно или в токарном станке или в собранном и установленном колесе но с незортянутой гайкой! Вращяя вал и смотря не гуляет-ли колесо в стороны. Из-за этого при затяжке гайки одна сторона тормозной крышки (поз 12) будет цеплятся за тормозной барабан! Если цепляется с низу - то не увидиш!
2. Побита или изношена распорка (поз 15) - заменитЬ!
В сжатии должны участвоватЬ толЬко крышка, внутренняя обойма подшипников, распорка, накладка (поз 7 следующего рисунка - осЬ звезды), задний маятник, вал колеса и гайка!!!
638 не знаю но надеюсЬ конструкция та-же что и у всех предыдущих Яв.
Щелчки точно на один оборот один щелчок или на два оборота колеса один?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlsXZ

Пионер


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, г.Чернигов



СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2i_edgars, да я уже все разобрался из за щелков и тд ... прочти всю ветку Улыбка Теперь был другой вопрос, см.мой предыдущий пост ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group