Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой CZ 250/513 - Красный Хвост. Кострома. Многобукаф

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makzz

Пионер


Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Кострома
Мото: Honda-CB400sf ---> CZ250.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2013 21:06    Заголовок сообщения: Мой CZ 250/513 - Красный Хвост. Кострома. Многобукаф Ответить с цитатой

Всем Добра!
Итак,размусоливать на тему детства и мотоциклов не буду,
все уже это читали,да и истории у всех примерно одинаковые.
Немного обо мне и моей семьи,чтобы разъяснить почему все так получилось.
Меня зовут Максим,мне 23 года,живу и родился в городе Костроме,
в обычной среднестатистической семье, живущей в хрущевке, передвигаясь на дачу на а/м москвич 2140,
у отца когда-то была 638 (все я думаю поняли),истории рассказывал,пересказывать не буду. Все.
В 2011 году я познакомился с девушкой с прекрасным именем Лида.
Тогда же и оказалось,что Лида внучка, дочь и старшая сестра мотокроссмена.
На тот момент я уже задумывался о покупке первой иномарки (в плане мото) и в феврале 2012 мы ее приобрели,
это была хонда CB400SF 1994 г.в. пригнанная моим знакомым из Японии в мае 2011,которую в июле того же года ушатали лобовым в жигули.

к началу сезона все сделал и выехал как "взрослый" )

но на следующий день я его довольно сильно приложил,быстро за неделю поставил снова на ход,все ок.
Время шло,поездки по городу,загород,все устраивало,но вдруг-СВАДЬБА...
Ну и что мы еще могли придумать как не свадьба на мотоцикле?

http://cs315830.vk.me/v315830560/86f/NudLwDg789c.jpg

Общественность сказала:

Время шло все дальше,приоритеты менялись,ну какая же семья,и без квартиры?
поэтому было решено в середине-конце мотосезона 2013 продавать "Желтого Пузатика",
именно так мы его называли,если присмотритесь,поймете почему.
Перед продажей я как честный продавец заменил все расходники и освежил краску,
мотоцикл продавался ровно месяц,уехал по первому и единственному звонку,по старой и доброй традиции в славный город Иваново.

Было это в Десятых числах Августа этого года,с того момента я ездил на ведре,и вздыхал)
Ведь ближайшие 3-4 года более мотоцикла не увижу...
Октябрь,мой день рождения совсем близко. Мой день отметили как обычно: друзья-байкеры,крепкие напитки,разговоры только о мотоциклах.
Прошла неделя,день рождения жены,тихо все,по семейному,мои родители,родители жены. К слову,с родителями супруги у меня очень теплые и добрые отношения, чему многие друзья очень удивляются.
Может,как говорят, потому что живут они далеко от нас,в 330 км и приезжают не чаще раза в месяц,но я думаю дело не в этом))
В разгаре праздника,получив подарки в виде зарядного устройства,набора инструментов,энных сум денег,кастрюль и бла бла бла,
Мы каким-то чудным обманом оказались на улице,вдвоем,с женой,и тут тесть из-за своего "Соболя" выкатывает его...
На тот момент я потерял дар речи,я знал о существовании этого мотоцикла,и как то намекал жене намекнуть отцу...Хотя нет,я намекал на хонду или сузуку,или Кавасаки,ну много "Мамонтов" у тестя,и много на что я намекал.
в Общем по приходу в себя,я дернул кик,две неудачных попытки,и с третьей он заРРРычал,соседи повылазили из окон,
но мне то что,я прыгнул на него и прохватил по темным вечерним дворам микрорайона)
По возвращению я сказал что закатывать будем домой,к столу)
попытка засунуть его в лифт не удалась,поэтому мы втроем,за 8 минут подняли его по лестнице,прошу заметить,на 9-ый этаж!
Весь вечер я терся вокруг,потом был сон, чудное утро,когда я проснулся,а в квартире легкий аромат 2-ух тактного рабочего мотора...
Днем спустили,спускали почему то дальше,может потому-что вдвоем?) Купил канистру,ну теперь то она мне нужна) Бензин и масло.
Загрузили его в "Соболь" и поехали на "трассу"...Покатались в удовольствие.
Пару фот и после подробнее про мотоцикл.













Итак,про историю мотоцикла.
Чезет 1990 года выпуска по табличке.
В 1991 году,был передан Костромским ДОСААФ лично в руки тестю,абсолютно новым,в коробке.
После этого он принял участие в сотне гонок, поездил по стране,
побывал на Урале,и остальной Центральной России.
1997 год для мотоцикла и для гонщика стал значимым,именно тогда были достигнуты самые высокие результаты,
в том числе "бронза" Чемпионата России.
Как раз на этой гонке он дал понять что ему пора на заслуженный отдых,
за несколько десятков метров до финиша у него заклинило заднее колесо,
гонщик дотаскивал его на себе. На следующей гонке он потерял сидение. Докатывал гонку стоя.
Ну и в 97 году он ушел на заслуженный отдых.
Спустя 16 лет,в сентябре 2013 года,его сон потревожил тот самый мотогонщик,
и его сын,тоже мотогонщик)))
Вот так вот он выглядел когда его достали из толпы "Мамонтов" :ш


Его разобш]http://s006.radikal.ru/i215/1311/16/8bfdc5c4f66c.jpg[/img]

Перебрали мотор,залил свежее масло,заменили колеса,поставили все оригинальное навесное.
Резину в том числе,оригинал "Барум" в отличнейшем состоянии.
и бла бла бла...
О том,что надо сделать:
1. Покрасить оригинальный бак с оригинальными ЛОГО
2. Найти и поставить диск сцепления (один лопнул)
3. Заменить резинку между воздуханом и карбом (спрела)
Все)


удалён тег с одной ссылки. Фото по ней, слишком большое.
Дж.

_________________
Пффффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Тестя надо любіть..
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс-338

Бывалый


Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 103
Темы: 4
Откуда: Новочеркасск
Мото: ИЖ-49-56-6114:CZ 350-472-5 и 3, а также М-62. Ура товарищи!


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная история!
Послежу за темой.

_________________
Колеса должны вращаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sviZZZist

Профи


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 401
Темы: 5
Откуда: Курск
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 этаж-лихо . Молодцы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makzz

Пионер


Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Кострома
Мото: Honda-CB400sf ---> CZ250.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar писал(а):
Здорово! Тестя надо любіть..

И уважатьУлыбка

Добавлено спустя 30 секунд:

алекс-338 писал(а):
Отличная история!
Послежу за темой.

Спасибо)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

sviZZZist писал(а):
9 этаж-лихо . Молодцы С пивом по жизни

Спасибо)
Давняя мечта была)
Но 105 кг проще поднять нежели 220))

_________________
Пффффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну клин колеса и потеря сиденья- странные причины ухода на покойС намеком
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makzz

Пионер


Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Кострома
Мото: Honda-CB400sf ---> CZ250.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58 писал(а):
Ну клин колеса и потеря сиденья- странные причины ухода на покойС намеком

Ну скажем так это не основные причины,
А самые запомнившиеся его бывшему владельцу)
Мотоцикл находился под профессиональным гонщиком,а они меняют их чаще) Ну примерно мотоцикл на 1,максимум два сезона.

_________________
Пффффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makzz, ты это...шлем с сапогами купи, что ли.
И дубовый родной Барум на политкорректный свежий Митас сменить не мешало бы..

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал с удовольствием.
Непонятно зачем нужно было его затаскивать на 9-й этаж, если был соболь, в котором он приехал. Мой тесть теперь живет дома с 2-мя мотоциклами в гараже, скоро 3-й на зиму привезу, првда у нас всё на взаимовыгодных условиях.
Хотел я такой в 2012, думал махнуть на свою старуху, но жук, раскритиковал эту идею, за тчо ему спасибо. С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makzz

Пионер


Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Кострома
Мото: Honda-CB400sf ---> CZ250.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Makzz, ты это...шлем с сапогами купи, что ли.
И дубовый родной Барум на политкорректный свежий Митас сменить не мешало бы..

Это был сюрприз,о котором я естественно не знал.
А катались на след день. По этому времени подготовиться не было.
На данный момент уже есть шлем,очки,локти,перчатки,боты и колени ждут заказа.
Барум не дубовый,так что ваша критика тут не к месту. Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

ARS писал(а):
Читал с удовольствием.
Непонятно зачем нужно было его затаскивать на 9-й этаж, если был соболь, в котором он приехал. Мой тесть теперь живет дома с 2-мя мотоциклами в гараже, скоро 3-й на зиму привезу, првда у нас всё на взаимовыгодных условиях.
Хотел я такой в 2012, думал махнуть на свою старуху, но жук, раскритиковал эту идею, за тчо ему спасибо. С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда

Спасибо.
Затащить его домой,это своего рода было давнее желание,
Когда еще у меня был шоссейник хонда,
Но при узких пролетах и негдевзятьхондо при ее 220 кг это было не реально. Площадь позволяла,хотел хранить дома.
А тут просто баловство) что,трем мужчинам эти 105кг?)
8 минут без какой особой нагрузки)

_________________
Пффффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Пару советов:
Пожалей достаотчно редкий новый бак в родном окрасе от 997/8 модели - найди свой, иначе на этом придётся делать вмятины под перья вилки или вилка сама их сделает. С намеком А так кому сгодится для оригинала.
Ну и со временем электронное зажигание поставь.
Барумы были разные, последние, действительно кол и достаточно быстро трескались, а прежних замесов были гут, если не брать во внимание ограниченный выбор по рисунку.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо.
Затащить его домой,это своего рода было давнее желание,
Когда еще у меня был шоссейник хонда,
Но при узких пролетах и негдевзятьхондо при ее 220 кг это было не реально. Площадь позволяла,хотел хранить дома.
А тут просто баловство) что,трем мужчинам эти 105кг?)
8 минут без какой особой нагрузки)

220 кг что то много для чесотки, снаряженная масса у нее 188 вроде бы как, ну да ладно, не в этом суть. По вашим костромским дорогам только на чезе на таком и нужно ганзить Так смешно, что деваться некуда

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makzz

Пионер


Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Кострома
Мото: Honda-CB400sf ---> CZ250.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Поздравляю! Пару советов:
Пожалей достаотчно редкий новый бак в родном окрасе от 997/8 модели - найди свой, иначе на этом придётся делать вмятины под перья вилки или вилка сама их сделает. С намеком А так кому сгодится для оригинала.
Ну и со временем электронное зажигание поставь.
Барумы были разные, последние, действительно кол и достаточно быстро трескались, а прежних замесов были гут, если не брать во внимание ограниченный выбор по рисунку.

Спасибо)
Про бак. Бак да,редкий и достаточно в отличном состоянии.
Точнее сказать он действительно новый. Его я не собирался портить. Есть родной бак от этого мотоцикла,просто он немного в потрепанном состоянии. Уже отнес на работу,занимаюсь им (я автомаляр).
Про электронное зажигание даже не думал,есть смысл? что даст?
По резине,у тестя большой выбор мало б/у резины, полно данлопов и т.п. импортной резины,которые проехали 1-2 гонки и свежих выпусков прошлого позапрошлого года.
Но так как мотоцикл максимально оригинальный,то и резину было решено поставить оригинальную. А она на самом деле,мягкая,состояние ее отличное, не прелая,трещин нет)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ARS писал(а):

220 кг что то много для чесотки, снаряженная масса у нее 188 вроде бы как, ну да ладно, не в этом суть. По вашим костромским дорогам только на чезе на таком и нужно ганзить Так смешно, что деваться некуда

Да,посмотрел в интернетах,такие-же цифры...Я судя по бумагам,там указана была 220))
На таможне может ошиблись)
Дороги дааа,только для такой техники)
Давно уже мечтаю ведро заточить под оффроад) Так смешно, что деваться некуда

_________________
Пффффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть родной бак от этого мотоцикла,просто он немного в потрепанном состоянии. Уже отнес на работу,занимаюсь им (я автомаляр).

Не торопись с маляркой, опрессуй его в воде воздухом. Трещины перед горловиной и в местах креплений скорее закономерность, чем исключение. Чтобы предовратить их появление, нужно соединить половинки внизу съёмной перемычкой.
Электронка даст возможность забыть про контакты/конденсатор/абрис/катушку статора.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makzz

Пионер


Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Кострома
Мото: Honda-CB400sf ---> CZ250.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он уже был заварен)
Но спасибо за совет,все равно проверю)

_________________
Пффффф...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group