Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Четырёхцилиндровая двухверхневальная Ява

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 17:08    Заголовок сообщения: Четырёхцилиндровая двухверхневальная Ява Ответить с цитатой

Возможно, многие меня не поймут, многие осудят, но я решил, что Ява - это хороший, годный мотоцикл, но он имеет некоторые недостатки. Главные из них - нехватка мощности и тормозов. Я решил исправить эту проблему установкой некоторых узлов японского производства. Ходовая часть была куплена за 300 у.е. с Ямахи XS-400, а мотор с XJ-550 за 500 у.е. Мотор был выбран не просто так, потому что на ямахе была рама дупплексного типа, с дельтабокса мотор поставить было бы намного сложнее.
Когда в марте месяце я распаковал поддон с мотором - то немного фалломорфировал с его размеров, на фотках он мне казался меньше. Сразу начал пробовать его запускать, после некоторых исправленых дефектов моторчик загыркотел. Осталось только втулить его на раму, ходовка к тому времени была уже подготовлена и установлена на раму без существенных переделок: колонка стала на конуса, маятник на дистанционные втулки.
Для установки мотора была выпилена пластинка с передней части дуплекса, мотор стал на раму, закрепили его заднюю часть, вварили перемычку рядом, чтоб рама не расходилась, раздвинули домкратом передние трубы рамы, т.к. на ямахе они шире, приварили передний крепёж и ещё одну перемычку. Выпилили перемычку над маятником и приварили её по диагонали, чтоб влез воздухан, выпиляли продольную трубу, шедшую от крепления бака до вышеуказанной перемычки, вместо неё вварили 2 по бокам, подогнав бардачки. Если кому интересно, вконтактике есть фотки где всё это можно посмотреть.
В итоге, накатал уже около 1500 км, рама пока ещё не подводила, нагрузки выдерживает. Мощность мотора в 2 раза больше штатного.
Фото прилагаются (как на сайт залить - не знаю, так что ловите в контактиках )
http://vk.com/photo10512877_303822039?all=1
http://vk.com/photo10512877_303822074?all=1
http://vk.com/photo10512877_303822165?all=1
http://vk.com/photo10512877_303822203?all=1
http://vk.com/photo10512877_301930449?all=1 - первый выезд
http://vk.com/plohoykot?z=photo10512877_303822683%2Fphotos10512877 - нынешнее состояние
http://vk.com/plohoykot?z=photo10512877_303822622%2Fphotos10512877 - Две Явы

_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матерь Василиса... Логотипы явские на моторе оставил, наш человек С пивом по жизни . Сразу вопрос, в затяжных поворотах болтанки нет? Если честно, мне родная рама даже со штатным моторм мягковатой кажется...
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болтанка есть, если амортики негодные. Не наблюдал такого, даже с родной ходовкой и мотором )
_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кайфово и по стилю.

Одно но- рама, она и так сама вся гнется даже без помощи... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scientist, а что, хорошо-о-о! Всё как и живописал: телескопы, перевёрнутые канарейки, ветряные мельницы, подскок в штопор и мягкое кружение(как снег), гусеницы вместо барумов! Так смешно, что деваться некуда Ты хитрый: когда писал Те темы, у тебя уже был задел(ты где-то там проговорился, теперь я вижу Головой об стену ).! То-то ты подхватил название тюниха: Красная Дирка-в горизонте! Я соавтор, ты сам это говорил Смущенный или признавал Так смешно, что деваться некуда
Молодец, претворил Наши Идеи, причём легко, с юмором, проспект тебе и уважуха от меня!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

кирилл спб, я думаю он применил предварительное натяжение напряжения, в нужных местах, как на прессах в металлургии Шпион
Да эту конструкцию на до изучать и изучать! Улыбка до ушей

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roady

Посетитель


Регистрация: 25.04.2013
Сообщения: 95
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, землякам. С намеком

Замечательная Ява, респект за проделанную работу. Хотя Ява узнается только в баке, крыле и эмблеме на движке. Ну, и шильдиках на баке. Так смешно, что деваться некуда

Боюсь представить как "оно" прет... Крутой

Кстати, если не секрет, где такое чудо-техники обитает (в самом Харькове или области)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в обиду, но монстровато. Если клипоны сменили нормальный руль, то еще и печально, ибо не стоило заморачиваться тогда с Явской стилистикой.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я даже в сомнении. То ли в Виварий по традиции, то ли в модификации.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks,
Но ОНО же ездить.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем так - подробности переделки, чтоб было понятнее, а так же планы приведения данного мотоцикла в цивильный вид. Сейчас ощущение что сляпано кое как. Тода есть шанс попасть в галерею " Сделано руками". Фоток побольше и поподробнее. И автору быть готовым к критике. Неконструктивную критику будем пресекать.



з.ы. Лёх, если мотор от бензопилы прикрутить к раме Явы оно тоже поедет. Вопрос как это будет реализовано. Если уж переделывается наш любимый мотоцикл, то переделка должна стоить того. И выполнена должна быть технически грамотно и красиво. Ну хотя бы попытаться. Пока это удалось только английскому отделению Явы, которые вопреки всему воткнули в неё Ротакс.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2013 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клипоны пришлось ставить, т.к. нет оригинальных стоек руля. Даже если их с чего-то и сделать, то тогда приборку не к чему крепить.
Кстати, ездит оно довольно-таки неплохо. 5.5 до сотни, на 402 метра 400хсотый бандит приволок меня всего на два корпуса, а у него-то паспортная мощность на 10 л.с. больше.
Roady, обитает этот мотоцикл именно в Харькове.

Добавлено спустя 57 секунд:

Подробности переделки какие именно интересуют?

_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2013 04:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это случаем не кафе-рейсер?(если, что-то прикрыть). Стольник миль идёт?
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
117ый

Бывалый


Регистрация: 26.07.2011
Сообщения: 222
Темы: 4
Откуда: NewMSK, Тульская оласть
Мото: Ява 350\360 1968 г.в., МТ 10-36, Yamaha VMX1200


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2013 05:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы не сказал что плохо получилось. Есть, конечно, маленькая дисгармония мотора с облицовками, но это из-за "привычки" видеть там обычный явский двигатель. Думаю, если мотор покрасить в серебристый цвет, станет лучше. А еще выхлоп захромировать и колеса спицованные поставить.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2013 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво и смело! мне нравится, ну да выхлоп нужно бы захромировать и местами подкрасить, но в целом отлично и, как по мне, мотор очень даже вписывается. Ну и с бардачками надо что-то решить, а то обрезаны как-то ИМХО. Красота в деталях и, теперь, когда всё собрано, можно и заняться этими деталями))) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2013 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, Вчера засекал по GPS, максимально набранная скорость 167.4 км/ч.
По поводу выхлопа, кто-то мне говорил, что есть декоративная асбестовая лента, которой можно всю эту ржавчину прикрыть. Я, правда, не знаю что оно такое, и как оно будет выглядеть, но некоторые оппозитчики так делают.

_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group