Scientist, только не надо асбестовой ленты
Из опыта(житейского): какой родился, такой и пригодился! Пусть остаётся таким, или ездий или поставь в гараж, а занимайся другим проектом, не надо уж так сильно упираться в один проект, тем более такой фантазийный! Ты доказал что-то и хорошо. Щас начнёшь ковыряться в прошлогодних щах, доводить, переводить(деньги), а зачем? Ты сделал, все облизнулись, больше ничего не будет! А у тебя столько задумок! Сделай нам ТЩАТЕЛЬНЫЙ перевёрнутый телескоп, в никеле и хроме_мы ещё раз удивимся! Пару транс изумрудов добавь, или в стиле мегакатастрофы-вот это жизнь! А не менять цвет бронепроводов в чью-то угоду, ты их видишь БЕЛЫМИ!!! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Спасибо за поддержку, Вик ))
Трубы надо только по-любому менять, т.к. мои покоцаные ( _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
глушители вытрехнуть незабыл? там какникак резонатор для 2т, который будет конкретно мешать работать 4т. собсно, получилось неплохо, надо мелочи доделать. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Глушаки практически пустые. 1 перегородка и та без уплотнителей. _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Таки да, жёлто-синие с полосатыми палками в ПТС-ке чего написали? Или не оформлялись ещё? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Есть видео синхронизации карбов.
Снять видео, как она едет? Мне не удастся самому это сделать. Есть коротенькое видео со стороны, где я подъезжаю к дому.
В Техпаспорте написано Ява-350. Оформить сказали, что просто нереально, а если реально то это будет стоить от 3000 до 5000 у.е. Вваливать такие деньги нет смысла, да и такой суммы просто нет. _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Scientist, да, сними видео как она едет, как работает двигатель, ну и на месте погазуй. Попроси друга, пусть заснимет.
Как кстати мотоцикл ведёт себя на скорости 160? Я помню, когда разгонял свою 638 до 115-120, то она была оч. не устойчива...
Классно! Получилась смесь ностальгически знакомого внешнего вида и вполне современной и удобной при повседневной эксплуатации начинки. Однозначно не в виварий, ибо такого рода переделка достойна большего, нежели стоять в одном ряду с крыльями из жести и отрезанными задранными глушителями...
p/s/ Самого неоднократно посещали мысли о том, чтобы заиметь вот такой вот классик. Тоже думал, планировал, даже 638 яву уже начал выбирать. Но выбор пал на японца, о чем не жалею, потому как внешка у него тоже классическая. Настолько классическая, что многие просто не верят, что это не Иж- планета...
_________________
А мне наоборот нравится черный матовый двигатель. Если еще плюс к этому немного наклонить морду мотоцикла вниз, чуть выправить угол мыльницы и глушителей (в идеале д.б. параллельны, но тут будет слишком уж задранная тогда), задний фонарь утопить, чуть удлинить маятник, то получится вообще практически иномарка. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы