Вчера на Полтаву ездили, смотрели как происходит процесс фаллометрии у мальчиков на картинговом треке. Классов было очень много - от 50 см3 до 600-1000 см3. Что самое характерное, когда проходили общие тренировки - катались все вместе, и не редко МОТОЦИКЛЫ мешали МОПЕДАМ!!!! Ведь тяжелые литры входят в поворот не так резво, как лёгкие полтинники
Мотоцикл в пути не дал ни одного сбоя, ехали вдвоём на Яве, единственное, когда назад по самому пеклу ехали, температура масла до 120 градусов доходила.
На Полтаву ехали вдвоём с девчонкой, оттуда возвращались на 4х мото: мы на Яве, Honda CBF-250, Suzuki Bandit-600, Honda CB-400. Всю дорогу шли 110-130, при этом никакого дискомфорта Расход получился в районе 5-5.5 л на 100 км. _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Хорошо. Кстати, мой прогон рассказываю, чтоб никто другой не наступил на мои грабли : поставил я катушки с Олень-Мобиля... Один вечер покатался, на след. день думаю, надо карбы подсинхронить. Пока настраивал, перестали работать 2 цилиндра. Думаю, можт бенз закончился, глянул в бачок - есть. Проверяю искру во 2-3 цилиндре - а её-то там нет и напряжение в сети на датчике меньше 11, даже реле стартера не включается отсоединил катушку 2-3го цилиндров - напряжение стабилизировалось, запустился на 1-4м . Поменял другую катушку (поставил старую) всё то же самое. Итог: сгорел один канал на коммутаторе. Это хорошо, что в Харькове есть некий Игорь, который ремонтирует и даже делает с нуля эти коммутаторы. Починил он мне его за 25 долларов. Больше экспериментов с катушками я проводить не буду - дорого. Восстановил свою старую, одну взял запасную. Езжу теперь на родных. Игорь этот говорит, что перед тем, как ставить другие катушки, надо было проверить их индуктивность, а обычным мультиметром этого не сделать. Такие дела. _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Scientist, ну пусть Игорь и проверет тебе эту индуктивность Хотя теперь уже не актуально, раз ездеешь на родных
А как ты восстановил старую родную катушку?
Рассверлил её, добрался до контактов, воткнул другие провода и залил это дело полиуретаном. _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
А ещё какой-то клапан на 1-м или 2-м цилиндре при нагреве начинает ляпатеть, хотя на холодную вообще не слышно, а настроить их не имею возможности, т.к. они регулируются шайбами, которые мне достать будет тяжело. Хотя, в принципе, можно не заморачиваться и кататься так.
Шайбы можно и заказать, может с других клапанов перекинуть, а можно и клапана попритирать, мало ли что.
И как с маслом обстаят дела? Не жрет, не срет?
Scientist писал(а):
Мотоцикл в пути не дал ни одного сбоя, ехали вдвоём на Яве, единственное, когда назад по самому пеклу ехали, температура масла до 120 градусов доходила.
Херня, если мотор не тупит, то можно и дальше жарить. Хотя тут еще зависит температура от настройки карбов и зажигания. _________________ ИЖ Планета 5 90г
JAWA 350/638 88г
SUZUKI GS750E 78г
SUZUKI GSX1400 01г
Scientist, есть тут у одного форумчанина подпись: не езди быстрее, чем летает твой ангел! Ява-это ява.
Всё отлично-жив. Кости срастутся. Быстрейшего выздоровления!
Мы ещё построим с тобой дважды перевёрнутые телескопы! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Племянник молодец, а мне это уже, наверное, последнее китайское предупреждение, это уже 4я серьезная авария, и как 3 предыдущие - опять не по моей вине. Неужели я прозрачный, ведь казалось бы, мот красного цвета ксенон в фаре, ехал не больше 70ти. Странно... _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Очень много тупо-глухо-слепых водил развелось!!! По городу бывает очень страшно ездить... Особенно тебя не видят, если ты сзади, и начинают маневры . Я размышлял, как бы заметней на дороге стать. Уже подумал содержимое глушителей вытаскивать днем - так хоть не видят, зато слышать уроды будут. А на ночь обратно ставить
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
И не удивлюсь, если водилу лексуса признали НЕвиноватым . Почему-то, по советскому стереотипу, заложено в мозгах гаишников и судей, что виноват всегда мотоциклист ... И ничем это не сковырнешь
sergo58, скорее надо исходить из того,что лексус тоже не хотел, никакой, аварии.
Значит есть недопонимание. Мотоциклисту надо быть на порядок предусмотрительней, это касается его ЖИЗНИ. А не говорить ПОТОМ, что все вокруг виноваты, что ОН УМЕР,
У нас в Астрахани, дней десять назад была авария с спортом(по-моему такая-же), авто поворачивало, и мото врезался в бок, байкер и его девушка погибли
Да и предупреждения судьбы надо принимать во внимание _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Да-да, в нашем деле осторожность превыше всего!!! Спасение утопающего ...т.п. Тем более на двух колесах! _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы