Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
aLeXxx_moD, снизу двигателя есть прилив,вот там и есть болт
посмотри,низ двигателя наверное в грязи,поэтому ты его и не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
Султан, сразу же думал про днище, там где в картере выпуклость, но там не винт.. Может и винт, но в нём нет граней или шлицов - там выступ с дыркой. Я думал это что-то вроде сапуна.
Теперь понял, что сапун должен быть в кривошипной камере, но почему винт такой "особенный" ?
Вот сбоку от корзины внизу его посадочное место, как я понял.
В интернете нашёл фото днища. Здесь чётко видно, где закручен винт, но сам до сих пор стремаюсь его откручивать. Ещё, когда искал на днище винт слива масла, думал он где-то спереди под ключ на 17. После мопедов и минска не ожидалось, что там винт под ключ на 32
Нашёл ещё одно фото, где видно сам винт. Я боюсь, что у меня просто сорвана головка на нём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
После гаража... Проблема в тросике и сальник вала нормально держит. А то что передок вчера разболтался - погорячился. Просто спереди стоит вот такая гайка, которая открутилась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
aLeXxx_moD, на ось колеса поставь корончатую гайку и нормальный шплинт. Иначе так и будет разбалтываться.
А болтик удобный, оставь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
igloezik, так и будет
Интересно ещё, если от чёрной краски вытереть тормозные тяги - будут ли ржаветь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
aLeXxx_moD, смотря как вытрешь. Если до голого метала, то будут. Если под краской родная оцинковка сохранилась, то тоже будут, но не сразу. Т.к. все равно покрытие где то уже стерлось.
Могу поспособствовать чтобы перецинковали. Нужно только хорошо их очистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
Дорого это для меня будет, я же ещё не работаю на нпз
Химия + лепестковый диск на болгарку и поверхность чистая будет, по идеи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Лучше болгарка+метал. мягкая щетка. Я же тебе про цену ничего не написал. Покрытие типа цинка, кадмия и прочего (не очень в нем разбираюсь) не такое уж и дорогое. Сделаем за спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
В общем стипендия пришла, но кроме этого сегодня оборвал винт на заводной ножке и сгорела одна катушка зажигания. Домой забрал так называемую "жабку" (проверить почему не работает) и подогнул пружину на баке.
Подогнул пружину, бак прижимает, сзади на болт крепления одел длинный шланг (резинка бака только с одной стороны есть), таким образом бак слева зажат через резину, а справа головка болта внутри уха. Говорят есть возможность поставить резинку со стойки стабилизатора москвича - посмотрю. На стипендию в планах купить приводную и моторную цепь, трос спидометра, гофры вилки и цепи. Теперь ещё болт ножки и катушку (надеюсь катушку найти б/у).
У меня нет одного хомута гофры на 6В вилку - где взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
aLeXxx_moD, резинки бака продаются как новые, так и б/у. Катушек 6В б/у полно на рынке
Болты М7 тоже есть в продаже (встречал на форумах, в магазинах не видел), но когда у меня оборвался не смог такой найти. Поэтому просто перерезал резьбу на М8 и вкрутил болт по-крепче |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
oilrefinery, резинки бака под старушку, они из двух частей. Думаю, может сделать как некоторые - одеть второй шланг, который будет по диаметру подходить в ухо бака, но не проходить дальше. Шайбами сожмётся, да и качеством будет получше новых резинок.
Про М7 болты - тоже не видел в магазинах и даже на рынке, все сразу отвечали "нет" Искал ещё для зажигания на Минск. Батя с работы принёс М7 под ключ на 17, только это раньше было. Сейчас обещал принести корончатую гайку на переднее колесо, втулки в вилку, поэтому и болт уже вряд ли принесёт. Через интернет цепь буду заказывать, заодно и болт возьму. Катушек полно в барахолке и ВК в группе "Мото-разборка". У самого лежат с Минска 6В и 12В, вторая никогда в жизни не ломалась - мопеды, мински, обороты до отсечки на минске (7 тыщ), но почему-то хочется поставить такую катушку, которая должна там стоять.
Karriff, Россия же. Не нравится мне ява только этими необычными хомутами на вилке и гофрах цепи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
Сегодня ради эксперимента поменял местами провода на катушку. Искра на правой появилась. Осмотрел - посыпалась клемма, контакт с катушкой есть, но слабый. Катушку другую уже заказал, поэтому поменяю на "новую".
На радости думал "проедусь, попробую тягу".. Вчера сделал сигнал и стоп. Сегодня еду и под спидометром начинает что-то дымить. Резко останавливаюсь, выдёргиваю ключ, открываю и скидываю седло... при себе никаких инструментов не было и я начал откручивать минусовую клемму на аккумуляторе ключём от седла. Провода горячие, болт сам горячий, а спереди месиво под спидометром. Теперь новая проблема. Да и теперь без предохранителя не отпущу ни один мотоцикл, на котором делал проводку. Сигнал нахрен отключу! С какого перепугу он на массу замкнул - не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
aLeXxx_moD, не понял что за резинки бака под старушку. Заднее крепление бака у всех 634 яв одинаковое. И они есть б/у у нас на рынке, за 5-ку найдешь, не нужно ничего изобретать. Там же и катушку найдешь. Одну такую резинку могу подарить |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
Вот эти резинки, новые 70 грн)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|