Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

плюс и минус

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ancestor_

Бывалый


Регистрация: 29.09.2005
Сообщения: 231
Темы: 8
Откуда: Минск
Мото: 350-360/00


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2005 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiper_88, Какие мы остроумные! Давай дневник я тебе пятёрку поставлю!!!!
_________________
Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2005 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Єсли не нравитса "+" на масе - переделай проводку чтоб был "-" и не мучайся!
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ars-MVR

Бывалый


Регистрация: 15.10.2005
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: г.Таганрог
Мото: 354/04


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2005 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уже переделал, между прочим заметил что аккум. держит зарядку в 1,5 раза дольше.Вот-так!
_________________
Мотоцикл-наилучшее изобретение человечества
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2005 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ars-MVR
Цитата:
уже переделал, между прочим заметил что аккум. держит зарядку в 1,5 раза дольше
А это значит, что у тебя были проблемы с проводкой....., например, где-то протерта изоляция... и коротило на массу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ars-MVR

Бывалый


Регистрация: 15.10.2005
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: г.Таганрог
Мото: 354/04


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2005 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

проблемы с проводкой....., например, где-то протерта изоляция... и коротило на массу.....

Да я бы и сам рад так думать. Только я прежде чем "рихтовать" проводку раз пять её проверил, а предохранитель ни разу не подавал признаков карочения.
И всё это с учётом того, стоит новый генератор.

_________________
Мотоцикл-наилучшее изобретение человечества
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2005 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё брехня,я с начала весны езжу с "+" на массе, и не разу не зарежал.И всё нормально.Не жалуюсь.
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2005 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cypher, Хмм 8 лет езжу + на массе,проблем не было (если подольские акумы не покупать Так смешно, что деваться некуда ).Этож эксклюзив зачем его переделывать?Единственный мотик с + на массе и обратной коробкой.Эх вы доработчики.....
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2005 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил! В 60х годах транзисторы были германивые, а у них колектор ("+") был корпусом. Поже научлись делать кремневые транзисторы, у которых колектор был "-". Вот и всё! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlec

Пионер


Регистрация: 19.12.2005
Сообщения: 8
Темы: 0

Мото: ЯВА_360/00


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2005 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Яве так и есть + в раме это зи-за генератора если пос тавить на оборот то можно генератор загубить!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2005 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

+ в раме это зи-за генератора если пос тавить на оборот то можно генератор загубить!!!

Stirlec, объясни пожалуйста, как его можно загубить таким образом.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stirlec

Пионер


Регистрация: 19.12.2005
Сообщения: 8
Темы: 0

Мото: ЯВА_360/00


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2005 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может произойти переаплюсовка генератора та говорил электрик знакомый Э-э-э... Так то генератор не лампа и его надо правильно цеплятью.Если перепутать случайным образом то будет лампа генератора постоянно гореть(было у меня случайно)Поэтому электрика пытал он сказал "переаплюсовка генератора может загубить генератор"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2005 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я почему, спросил, просто сам никак не соображу, что будет - толи накроется акум, толи генератор, ведь вроде получится кз, короче х.з. Но если переделать схему, то по массе можно пустить и -, это не принципиально ни для генера, ни для акума, ни для РР, просто важно соблюсти полярность подключения акума и генератора.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stirlec

Пионер


Регистрация: 19.12.2005
Сообщения: 8
Темы: 0

Мото: ЯВА_360/00


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поменял генератор и реле поставил от более новых мадели у которых в раме -.Главное соблюсти палярность генератора а аклематор можно зачипить без разници + в раму или не в раму это зависит от генератора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ancestor_

Бывалый


Регистрация: 29.09.2005
Сообщения: 231
Темы: 8
Откуда: Минск
Мото: 350-360/00


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2005 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

переаплюсовка

Цитата:

цеплятью


Цитата:

Главное соблюсти палярность генератора а аклематор можно зачипить без разници + в раму или не в раму это зависит от генератора

.........м-м-м-м-дя.... аклематор.......

_________________
Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Stirlec

Пионер


Регистрация: 19.12.2005
Сообщения: 8
Темы: 0

Мото: ЯВА_360/00


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глубоко уважаемый0 ancestor ты что то не понял Э-э-э...
Скажи что именно.
Попробую тебе объяснить Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group