Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joker
Пионер
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 3 Темы: 0
Мото: Ява Люкс
|
|
Ещё одна целевая тема. Не важно какая у вас Ява, нет искры - вам сюда.
Дж.
Здравствуй all. Опять вопросик: Очень слабая искра , свечи поменял, броники поменял, контакты поменял; не пойму в чём дело и из-за этого плохо заводится, а когда работает нормально работает , в чём может быть ещё причинина. Искра слабая на обоих котлах. ЯВА-638.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixamax
Новичок
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4
Мото: JAWA 350/638 90 г. в.
|
|
А аккум зарядил? _________________ JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Да аккумулятор заряди, должно быть не меньше 11 В, если не больше. Поэтому и при пуске искра слабая... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик
Посетитель
Регистрация: 17.01.2005 Сообщения: 81 Темы: 11 Откуда: г.Москва Мото: ЯВА 638
|
|
проверь контакты , клеммы , свечные провода и колпачки последние очень любят окисляться. _________________ JAWA 350/638 родилась в 89 году.
Днепр МТ-9, 72года.
Зид 4ШП.
Два пилота.
И многое другое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Joker, проверь контакты на катушках. _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Померяй напряжение прямо на катушках зажигания (тока колено не крути в это время!), а не на аккумуляторе. Всёж напряжение доходит до катушек через даль-дальнюю - замок зажигания и т.д. А ваще - похоже на дохлые конденсаторы (если зажигание контактное) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Пионер
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 3 Темы: 0
Мото: Ява Люкс
|
|
Спасибо всем, это был слабый аккумулятор, искра стала нормальная, тока всё равно плохо хаводиться, и без подсоса вообще не заведёшь, хоть на холодную, хоть на горячую . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Ну без подоса на холодную это понятно.... , а на горячую...... , объясните бестолковому - зачем на горячую надо подсасывать? ведь - зальешь-же.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На горячую подсос!!! Что-то неладно это, ищи причину. Скорее всего бедновато смесь или сильный износ поршневой. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Вот ещё чё вспомнил (может щас конечно глупость скажу): бензин бывает не очень хороший. Разобрав карбюратор я обнаружил в нем какой-то странный налет желтого цвета. Он там всю зиму копился. После промывки жиклеров и сушки воздухом двигатель стал заводится нормально, горячий - точно без пускового устройства.
И истчо: регулировка качества смеси без предварительного контроля уровня топлива в поплавковой камере - пользы точно не принесёт. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
бензин бывает не очень хороший. Разобрав карбюратор я обнаружил в нем какой-то странный налет желтого цвета...
Желрый налет от любова бензина - это смолы выпадающие из бензина и их растворить можно только в ацетоне (почитай статейки Гаража). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Сёдня заглох на трассе и проковырялся с зажиганием минут 15, прям как дитё малое. А виной всему оказалась 20-ти летняя клемма от катушки зажигания. Теперь вот думаю, раз уж я не собираюсь заниматься разборкой электрооборудования на время, то заменю я все 4 клеммы с плоскими разъёмами на катушках зажигания на обычные клеммы d 5 мм под болт. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Пионер
Регистрация: 02.05.2005 Сообщения: 3 Темы: 0
Мото: Ява Люкс
|
|
SV писал(а): |
Ну без подоса на холодную это понятно.... , а на горячую...... , объясните бестолковому - зачем на горячую надо подсасывать? ведь - зальешь-же.... |
Ну не совсем на горячую, где-то после 5-ти 10-ти минут протоя, при температуре воздуха 30 С, уже незаведёшь без подсоса, можь и в правду кольца поменять , кто чё думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Joker, Ну не совсем на горячую, где-то после 5-ти 10-ти минут протоя, при температуре воздуха 30 С, уже незаведёшь без подсоса...
Это нормально!
Последний раз редактировалось: i_edgars (27 Май 2005 15:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
У кого как - не знаю.... а моя "старуха" 360 запросто заводится с обычным контактным зажиганием после простоя до 3 часов...., иногда удавалось завестись после простоя всей ночи (единичные разы, ну да это - не в счет)...
Посмотри прокладки между карбюратором и двигателем и обязательно отрегулируй карбюратор. Очень не вредно промыть карбюратор и все его детали в ацетоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|