Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пропала или пропадает искра. Все типы.

На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joker

Пионер


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 3
Темы: 0

Мото: Ява Люкс


СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 08:25    Заголовок сообщения: Пропала или пропадает искра. Все типы. Ответить с цитатой

Ещё одна целевая тема. Не важно какая у вас Ява, нет искры - вам сюда.



Дж.
Здравствуй all. Опять вопросик: Очень слабая искра , свечи поменял, броники поменял, контакты поменял; не пойму в чём дело и из-за этого плохо заводится, а когда работает нормально работает , в чём может быть ещё причинина. Искра слабая на обоих котлах. ЯВА-638.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixamax

Новичок


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4

Мото: JAWA 350/638 90 г. в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А аккум зарядил?
_________________
JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2005 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да аккумулятор заряди, должно быть не меньше 11 В, если не больше. Поэтому и при пуске искра слабая...
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик

Посетитель


Регистрация: 17.01.2005
Сообщения: 81
Темы: 11
Откуда: г.Москва
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2005 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь контакты , клеммы , свечные провода и колпачки последние очень любят окисляться.
_________________
JAWA 350/638 родилась в 89 году.
Днепр МТ-9, 72года.
Зид 4ШП.
Два пилота.
И многое другое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2005 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joker, проверь контакты на катушках.
_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померяй напряжение прямо на катушках зажигания (тока колено не крути в это время!), а не на аккумуляторе. Всёж напряжение доходит до катушек через даль-дальнюю - замок зажигания и т.д. А ваще - похоже на дохлые конденсаторы (если зажигание контактное)
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joker

Пионер


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 3
Темы: 0

Мото: Ява Люкс


СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, это был слабый аккумулятор, искра стала нормальная, тока всё равно плохо хаводиться, и без подсоса вообще не заведёшь, хоть на холодную, хоть на горячую Э-э-э... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну без подоса на холодную это понятно.... Так смешно, что деваться некуда , а на горячую...... Э-э-э... , объясните бестолковому - зачем на горячую надо подсасывать? ведь - зальешь-же....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На горячую подсос!!! Что-то неладно это, ищи причину. Скорее всего бедновато смесь или сильный износ поршневой.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё чё вспомнил (может щас конечно глупость скажу): бензин бывает не очень хороший. Разобрав карбюратор я обнаружил в нем какой-то странный налет желтого цвета. Он там всю зиму копился. После промывки жиклеров и сушки воздухом двигатель стал заводится нормально, горячий - точно без пускового устройства.

И истчо: регулировка качества смеси без предварительного контроля уровня топлива в поплавковой камере - пользы точно не принесёт.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензин бывает не очень хороший. Разобрав карбюратор я обнаружил в нем какой-то странный налет желтого цвета...
Желрый налет от любова бензина - это смолы выпадающие из бензина и их растворить можно только в ацетоне (почитай статейки Гаража).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёдня заглох на трассе и проковырялся с зажиганием минут 15, прям как дитё малое. А виной всему оказалась 20-ти летняя клемма от катушки зажигания. Теперь вот думаю, раз уж я не собираюсь заниматься разборкой электрооборудования на время, то заменю я все 4 клеммы с плоскими разъёмами на катушках зажигания на обычные клеммы d 5 мм под болт.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joker

Пионер


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 3
Темы: 0

Мото: Ява Люкс


СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SV писал(а):
Ну без подоса на холодную это понятно.... Так смешно, что деваться некуда , а на горячую...... Э-э-э... , объясните бестолковому - зачем на горячую надо подсасывать? ведь - зальешь-же....


Ну не совсем на горячую, где-то после 5-ти 10-ти минут протоя, при температуре воздуха 30 С, уже незаведёшь без подсоса, можь и в правду кольца поменять Э-э-э... , кто чё думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joker, Ну не совсем на горячую, где-то после 5-ти 10-ти минут протоя, при температуре воздуха 30 С, уже незаведёшь без подсоса...
Это нормально!


Последний раз редактировалось: i_edgars (27 Май 2005 15:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого как - не знаю.... а моя "старуха" 360 запросто заводится с обычным контактным зажиганием после простоя до 3 часов...., иногда удавалось завестись после простоя всей ночи (единичные разы, ну да это - не в счет)...
Посмотри прокладки между карбюратором и двигателем и обязательно отрегулируй карбюратор. Очень не вредно промыть карбюратор и все его детали в ацетоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group