Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Лампа гене ратора тускло горит на высоких оборотах

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 00:37    Заголовок сообщения: Лампа гене ратора тускло горит на высоких оборотах Ответить с цитатой

Вообщем я в замешательстве. У меня старушка. Лампа зарядки на средних и высоких оборотах светит слабым накалом, т.е. на холостом горит ярко, а с повышением оборотов гаснет, но не полностью, днём вообще не видно, а сегодня вечером заметил, яркость как будто подаётся около 1 вольта или может полтора. Рэле я регулировал сам, есть у меня блок с очень плавным поднятием напруги(с резистором), так вот: начало заряда я выставил 6.3в, ограничение 8в. Напряжение проверял цифровым тестером(дешёвым). Кстати рэле от 634. Я примерно представляю как работает схема: лампа питается разницей напряжения между акб и генератором, т.е. на низах генератор даёт допустим 2 вольта, АКБ 6В, лмпа горит за счёт 4вольт. Так вот вопрос: может лампа так слабо гореть у меня от разности - 6В АКБ и 8В(на высоких) генератора? Схема такое допускает? Да, я думал, что генер недодаёт-поменял якорь(есть запасы), ничего не изменилось. просто есть подозрение, что катаюсь на АКБ(кстати он новый,неделя). Вообщем помогите советом те, кто знает принципиальную работу схемы, а не простое складывание проводки от клеммы до клеммы по книжке(эт я и сам могу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня так-же. Причем я менял регулятор рэле убрал и поставил схему на полевом транзисторе, не изменилось. Зарядка очень слабая, с вкюченным светом можно ехать только на высоких оборотах, иначе аккумулятор сдохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merfy+, я так понял у тебя стоит электронное реле-регулятор. В нем вместо реле обратного тока (механического) стоят диоды, на которых в прямом включении падает примерно 0.7 В. Это напряжение и подается на лампочку при работе генератора. Разницы в 2 Вольта между АКБ генератором быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить зарядку, самый простой метод, возможно некоторые начнут говорить что так нельзя етц, но метод есть метод. простио скинуть клемму с аккумулятора на средних, когда напряжение от генератора ещё не большое, но уже есть.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В нем вместо реле обратного тока (механического) стоят диоды, на которых в прямом включении падает примерно 0.7 В

Да, наверное это так.
Цитата:

скинуть клемму с аккумулятора на средних

Работет, чуть выше средних, если не включены потребители (тем более ближний свет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Merfy+, я так понял у тебя стоит электронное реле-регулятор. В нем вместо реле обратного тока (механического) стоят диоды, на которых в прямом включении падает примерно 0.7 В. Это напряжение и подается на лампочку при работе генератора. Разницы в 2 Вольта между АКБ генератором быть не должно.

Рэле у меня обычное(контактное) от 634-ки. 2вольта это я на глаз сказал, судя по накалу.
Цитата:

проверить зарядку,

Сегодня проверю с тестером, тумблер на АКБ ещё давно поставил. Раньше я этого вообще не замечал, ночью мало ездил, яркость такая, что днём не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merfy+, если у тебя обычное реле, то у тебя не срабатывает реле обратного тока или у него грязные или подгоревшие контакты.В таком случае при езде ты садишь АКБ.Отрегулируй реле, что бы контакты четко замыкались при напр. около 6.2В. А лучше отключи это реле и поставь вместо него несколько диодов на суммарный ток 15А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex7, хм, попробую. а вообще у меня в запасе точно такое же есть. Буду эксперементировать.
2all: спасибо за советы, пишите ещё варианты. И так никто не ответил: может лампа гореть от разницы нпряжения АКБ и макс напяржения генератора, т.е. 6В акб и около 8В генер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2005 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего контакты, если не трудно напиши, какое напряжение при разных оборотах, на холостом, чуть выше, средние и высокие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2005 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex7 писал(а):
..... А лучше отключи это реле и поставь вместо него несколько диодов на суммарный ток 15А.


Достаточно одного диода Шотки от блока питания компа - там в одном корпусе два диода на 15..25 А каждый. Или выковырять один диод из автомобильной "подковы" - на СТО спроси дохлый мост, выпилишь из него кусочек с диодом.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2005 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если контакты Реле Обратного Тока надежно и вовремя замыкаются, то разницы между Акк. и Г-ром быть не должно. Кстати, на 15-25 А рулит обычный КД112, оранжевый такой. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2005 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня из 5ти реле работало тока одно.ито зарядка была тысяч с 4оборотов Так смешно, что деваться некуда так что не факт что хоть одно из двух нормальное С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merfy+

Новичок


Регистрация: 23.07.2005
Сообщения: 45
Темы: 4
Откуда: Минск.обл. Пуховичи
Мото: ЯВА-360, ИЖП301


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2005 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ALL:Насчёт диода разьясните плз. Я так понял его нужно ставить в разрыв между нагрузочной щёткой(D) и релюхой(D), а лампу генера подсоединять ещё раьше диода, т.е. ближе к генеру, чтоб она работала.Теперь теория: а нафига он вообще нужен? Единственный + который я вижу - это то ,что в случае залипания рэле не сгорит предохр.\а если напрямую(без предохр.), то не сядет акб, и не сгорит якорь. А какая ещё польза? Как он может помочь с зарядкой? Я яву ещё не глядел с тестером, завтра подсоеденю цифоровой тестер в разрыв АКБ и посмотрю в каком направлении на каких оборотах ток бегает, плохо если только на разряд, но это врятли.
2Alex7: Ещё не понял совет -Диод вместо РЭЛЕ. С зарядкой понятно. А чем ток ограничивать? Погорит же всё нах.
2Кулхацкер: Что такое "подкова"? Доступ к СТО есть-друг работает. И блок старый тоже есть, точнее он новый, но CODEGEN Так смешно, что деваться некуда . Хоть и говно, но жалко, на запас лежит.
2кирилл спб: А как рэле может не работать Э-э-э... ? Вот я ещё дохлых не видел, только разрегулированнные насмерть, без пружинок и т.п., а ещё видел со сплавленными контактами, но это тоже лечиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merfy+ писал(а):

2Кулхацкер: Что такое "подкова"? Доступ к СТО есть-друг работает. И блок старый тоже есть, точнее он новый, но CODEGEN Так смешно, что деваться некуда . Хоть и говно, но жалко, на запас лежит.

"Подкова" - мостик диодный от генератора автомобильного - там 6 диодов, все сразу обычно не дохнут - один найдёшь, выпилишь.
Но проще до радиотоваров дойти, купить КД213 или КД2997 [оранжевые "таблетки" такие по виду] или импортное подобие.
БП от компа конечно потрошить ради диода - не стОит.
2 Руся: точно КД112?

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня диод КД 2997 стоит, все равно лампа тускло горит. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group