Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект Jawa-250 559/04-реанимация.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Карбюратор похож....
Но, есть некоторые сомнения (я не утверждаю, а предполагаю).
В крышке камеры для поплавка имеется отверстие для толкателя, самого толкателя нет, если я ничего не путаю, в Ииков 2629СД толкателя не было совсем, соответственно и отверстия под него быть не должно.

Цитата:
Я нашел предыдущего владельца карбюратора который сказал, что таким он прошел ему с посылторга, он скрутил от туда верхнюю крышку, по тому что на своей резьбу сорвал.Остальное не трогал.

Все верно, потому что крышка такая:


_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть крышка стандартная, но без сквозного отверстия?
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да)
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий вид.

Клапан обогатителя , трос вкручивается внутрь

Пробка , он же и жиклер 90

с ним стояла ручка другая на руле с которой тоже было много мороки FACEPALM

она уже не в комплекте , порастерял Головой об стену


Последний раз редактировалось: врр (23 Янв 2016 01:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врр, огромное спасибо за труды и потраченное время.
Очень доходчиво и познавательно. У меня всё именно такое (имею ввиду ручку), нет латунного ползунка обогатителя, ну и самого карбюратора.
Как я понимаю эти запчасти у Вас в заначке лежат, до лучших времён. Нет желания поменять их на бамажки с водяными знаками? Улыбка

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1431
Темы: 43
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавица получается! Тоже предстоит похожий долгий путь)) Что по деньгам бак вышел?
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenij595 писал(а):
Что по деньгам бак вышел?

Цены вроде не сильно поменялись (но не в рублях), если память не изменяет 202 Евро

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Есть вопрос к знатокам. Как должна быть проложена проводка в районе воздушного фильтра? Между фильтром и рамой или между фильтром и кожухами двигателя? Если есть фото дайте ссыль или фото плз.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (25 Фев 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧтоЭ-э-э... Никто не подскажет, как проводку проложить? Никто не знает?
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влюбом случае провода не должны мешать открытию крышки корпуса фильтра , на мой взгляд наиболее удачней вариант в левой стороне рамы ( от ящика акб)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 10:39    Заголовок сообщения: Помогите определиться с насосом. Ответить с цитатой

Всем привет.
Продолжаю приводить свой мот в порядок. Стал вопрос в комплектовании ТС инструментом и насосом. На просторах сети и у знакомых нашёл фото некоторых из них. Нужна помощь знатоков.
Какой насос должен быть на "старушке" Ява 250 (559)
Несколько фоток.








Надеюсь на Ваши знания и жизненный опыт.

С Уважением, Вячеслав.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На последней фотке два слева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
То есть, ручка может быть и пластиковой и металлической? Или отличия есть по годам, по моделям?

Будут ещё мнения?

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В соседней теме http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20160&postdays=0&postorder=asc&start=90 нашёл фото комплекта инструмента к Яве 360, 1967 г. в., с выводами Czech, не совпадает. Народ, давайте подискутируем. Неужели никто кроме меня не задавался подобным вопросом?
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey058

Бывалый


Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 139
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренности и корпуса насосов взаимозаменяемые С намеком
Поэтому их могли и переставить. А моё лично мнение такое:
1) пластиковая- гладкая ручка, с упором под ногу-это насос явы: 634-7, 638-5, 638-00....
2) металическая ручка с кантиком, без упора под ногу-это насос явы 360, 634-1, 634-8 и 8-15.
3) пластиковая -рефлёная(продольно) ручка, с упором под ногу-это Э-э-э...?
У этих насосов 1) разные длинны корпусов, 2)разные виды пластиковых втулок( с резьбой и фиксаторами-ушами "пробкой" 3) разные покрытия нижней части-оцинкованые(хром) и крашеные.
Кто "шарит" в этих тонкостях? Э-э-э...

_________________
Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.


Последний раз редактировалось: Andrey058 (26 Апр 2016 09:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group