Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект Jawa-250 559/04-реанимация.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги , на внутренней части облицовки Явы , модели 559 верхний упор под насос отсутствует . Вернее есть , но им служит основание седла с плавно - овальным отверстием . Чтобы насос правильно был ориентирован при установке в походное положение , на тело трубы , в районе нижней части , было одето резиновое кольцо . На одном из фото этот насос есть .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Альберт, за разъяснения. Значит мысли мои пошли в правильном направлении.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Альберт",Я не знаю что и где там было одето,но помню что на облицовке 559 был верхний упор.Облицовки уже нет чтобы посмотреть,а вот родной насос где-то валяется в гараже.В основании седла 360 тоже есть отверстие слева,но упор почему-то стоит.Как это объяснить тогда?Получается чтоб установить насос на 559 нужно при установке седла ловить момент чтобы верхним концом попасть в отверстие основания седла?А при снятии седла насос будет постоянно падать на землю внутри облицовок?
Альберт писал(а):
Чтобы насос правильно был ориентирован при установке в походное положение , на тело трубы , в районе нижней части , было одето резиновое кольцо . На одном из фото этот насос есть .

Тот насос, который на фото с резиновым кольцом на трубе не имеет упора для ноги.А должен быть насос с упором! С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, получу насос, сделаю фото, как он ставится и где.
На счёт Вашего отверстия в основании сиденья - у Вас 559 с двигателем от 360. Как предполагаю, замены деталей были только необходимые: Двигатель, колени, трубы, облицовки. На новом сиденье от 360 отверстия под насос нет.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
gorik, получу насос, сделаю фото, как он ставится и где.

Хотелось бы увидеть
Улыбка
Vячеслав Iv писал(а):
На счёт Вашего отверстия в основании сиденья - у Вас 559 с двигателем от 360. Как предполагаю, замены деталей были только необходимые: Двигатель, колени, трубы, облицовки.
В принципе - "Да".Только трубы не меняются...они взаимозаменяемы С намеком
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2016 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Vячеслав Iv, пластиковые рукоятки на ручных насосах мотоциклов Ява появились после 1976 года . На твоём аппарате должна быть " люфт помпа " ( шутка ) вот такая :

По году слишком смелые утверждения, учитывая, что Ваш образец 1974 года. В 1975 году по моим данным шли уже пластиковые рукоятки, чуть позже предоставлю фото.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Я наконец-то переехал в гараж. Накидал облицовку чтобы ничего не валялось. Жду двигатель - Артём!!!! Ну когда уже!!





Нарисовалась ещё одна проблема или я чего-то не догоняю.
Трос обогатителя слишком длинный (сам тросик). Покупал как трос обогатителя для 559 в bike53.


При повороте флажка обогатителя жила троса перемещается примерно на 2 см.
Оболочка троса висит в любом случае. По ощущению примерно 1,5-2 см лишние. Что посоветуете?
Если я что-то не так делаю, прошу меня поправить, если всё же придется резать трос, как сделать "наболдашник" на кончике троса?

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2016 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разве нельзя использовать тот "даболдашник" который уже есть?
я совершенно не знаю как оно должно быть, может ты прокладываешь не так?
трос ЧССР или новодел?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

красиво селедка смотрится...жаль ручка белки неродная...
боковая подножка "Чешская" а не Турецкая?

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2016 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Трос вроде как Чехия
2. Ручка новодел Чешская (родная вернётся позже, после перехрома)
2. Подножка Чешская (новодел)

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1430
Темы: 42
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, А если сам тросик заменить а оплётку оставить?! Я у Гены с Ростова купил трос газа новый,вроде не новодел-так там он и с самим кожухом короче сантиметров на пять.Купил отечественный и переделал всё под нужные размеры.
Слав,вопрос по боковой подножке- она не достаёт у тебя до выхлопа пружиной или самой подножкой в сложенном положении? У меня она оригинал,досталась с другим мото,но были потёртости на пружине и её креплении,видимо доставала,да и сейчас на моём как-то не очень правильно она ставится.
Смотрю тоже на облицовке под баком,как и я,не сделал цировку)) На правильной яве вроде она имеется.

пы.сы. Красивый дрын получается! Это же чешская техника!

_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото проблемного узла постараюсь сегодня выложить.
- подножка, пружина до трубы не достаёт и ничего не цепляет.
- цировка есть.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивый получился мотоцикл, мне лично очень нравится! Особенно если посмотреть на первую страницу темы. Какая она была и какая стала. Красавица, другого слова не подберу! Палец вверх
С хозяином этой Яве сильно повезло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenij595 писал(а):

Слав,вопрос по боковой подножке- она не достаёт у тебя до выхлопа пружиной или самой подножкой в сложенном положении? У меня она оригинал,досталась с другим мото,но были потёртости на пружине и её креплении,видимо доставала,да и сейчас на моём как-то не очень правильно она ставится.

Смотри:



Если пружину перевернуть, то будет ещё больше расстояние.
evgenij595 писал(а):
Смотрю тоже на облицовке под баком,как и я,не сделал цировку)) На правильной яве вроде она имеется.


evgenij595 писал(а):
пы.сы. Красивый дрын получается! Это же чешская техника!

Спасибо С пивом по жизни

Добавлено спустя 49 секунд:

kotov152, С пивом по жизни Спасибо!

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
... если всё же придется резать трос, как сделать "даболдашник" на кончике троса?

Приветствую, наболдашник делается просто: берется медный одножильный зачищенный от лака провод диаметром примерно 0,7..0,8мм, в нужном месте на тросе (предварительно обезжиренном) наматывается плотно виток к витку этот медный провод длиной как старый (заводской) наболдашник. Затем паяльником ватт на 40 с паяльной кислотой это все облуживается на тросе, а затем лишняя часть со старым наболдашником отрезается и имеем готовый к употреблению укороченный трос. Если после пайки набалдашник не лезет куда надо то излишки припоя обтачиваются надфилем. Это подходит так же для троса газа, так как нагрузка на концевую заделку небольшая.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос скорей газа чем обогатителя , лишнее отрезать и сделать как выше написано Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group