На днях вспоминал, что при покупке мотоцикла доставал инструмент из полиэтиленового чехла непонятного цвета и вида. Еще раз просмотрел фото с инструментом.....
Был сегодня в гараже, искал одну запчасть и ......... НАШЁЛ!!!!
Выстирал и разложил инструмент.
Не всё конечно. Щупы остались в гараже.
В общем - спасибо дедушке! _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Всем привет.
В выходные отрегулировал зажигание (с помощью штангеля). Завелась с пол пинка. Отрегулировал карб.\
не пойму, правильно ли работает двигатель. Может я слишком многого хочу и надо сделать поправку на кулочковый размыкатель?
Вылезли несколько проблем:
- не горит лампа АКБ,
- не работает клаксон,
- не работает спидометр,
- надо смазать цепь.
- переключение скоростей не чёткое, рычаг зависает в промежуточном состоянии. (между передачами). Приходится ногой поправлять его для точного включения.
Вчера вечером пытался разобраться с текущими проблемами.
- лампа АКБ - сгнила пружинка пяточка лампы в патроне. Заменил патрон. Горит.
- отрегулировал клаксон (на задней стенке регулировочный винт). Гудит.
- чёткость включения передач регулировкой сцепления улучшить не удалось.
Остальное не смотрел.
Вылезла другая проблема.
Нет заряда АКБ. На холостых оборотах лампа АКБ горит. При повышении (существенном) лампа гаснет. При движении на мотоцикле вроде всё работает, но стоит включить свет (габариты) мот глохнет. Предполагаю, что АКБ подсел и уже не тянет всю нагрузку (раньше всё было нормально).
Парни, подскажите, куда лезть, что смотреть? Если обсуждалось, подскажите, где посмотреть? "Мурзилку" вечером читать сяду, пока на работе, не до этого.
Видео постараюсь выложить вечером (если разберусь как).
С Уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Максим Савченко, Спасибо. Ссылку посмотрел. Мурзилку полистал. Пока ничего не регулировал, остановился только на чистке (пока).
Сегодняшние новости.
"Рискнул" поехать через весь город на ТО для получения диагностической карты, а далее в страховую. Слово "рискнул" не зря в кавычках. Отъехал от гаража метров 700. Заглох. Трос сцепления ослаб и гайка сползла. На предыдущих выездах подобного не наблюдалось. Скинул крышку, натянул трос, зафиксировал.... Не понял..?? Рычаг сцепления нажать очень сложно. Времени разбираться нет. Завёл. Кое как выжал сцепление, включил передачу...вроде не ведёт, но схватывает в конце. Еду дальше. Примерно через километр не в силах выжать сцепление, глохну на перекрёстке. Блин. На тротуар. Нейтраль, кик, ХРЕН!, не заводится. Танцы с бубнами вокруг мотоцикла. Промаялся минут 5. Завелась. хотя принципиально, ничего не делал. Едем дальше. Километра через 1,5 опять глохну, и опять танцы. сценарий повторяется. Короче кое как доехал до пункта ТО. Заглушил и пошёл договариваться. Оформился, позвал диагноста, жду. Пришёл диагност, посмотрел номера рамы, название колёс (написал АТЛАС, на флипперах это название ), говорит показывай свет. А вот тебе хрен. Лампочки еле горят. Дальше цензура........................
Короче через 15 минут мучений, диагност отдал мне оформленную карту, со словами "Я в тебя верю. Удачи на дорогах"и ушёл. А я продолжил перебирать систему электропитания. Пока чистил контакты и проверял искру на свече, по образовавшейся луже под мотоциклом, понял, что карб до кучи переливает. Попутно приходилось отвечать на телефонные звонки от родни, которая в это время штурмовала страховую компанию. Это отдельная история и обсуждать её здесь я не горю желанием, иначе меня точно забанят.
В общем 15 минут танцев ни к чему не привели. Я даже побегать с ней успел, что никак не приветствуется в кругах уважаемых Яваводов. Отсутствие опыта сказывается не в лучшую сторону. В общем покрутил на карбе все жиклёры примерно 7-8...., почистил свечу, контакты на прерывателе, убедился, что есть искра, собрал всё обратно. Через пару минут простоя (телефон трезвонил) Ява завелась. Надо лететь в страховую. по расстоянию примерно 4-5 км. По пути глох ещё раза 4, правда заводился почти сразу с 3-4 пинка.
Весь день проторчал в страховой. При оформлении девочка долго смотрела на ДКП и Тех паспорт. На лице было одно недоумение. ДКП от 13 года. Мот по докам 65 года, по факту 64 года. Спрашивает: "Это что за доисторический мамонт?". Коаоче через час мне оформили страховку и мы дружно пошли фотографировать Яву для отчёта в базу страховой. Выдя на улицу девушка сказала: "Мамонт зачётный". Сделала пару кадров, вручила мне страховой полис и ушла.
Часть дела сделана, но мне предстоит ещё в гараж ехать через центр города.Снял крышку карба, закрутил до упора все жиклёры, один (не помню который) немного приоткрутил, открыл краник и ......Раз-два-три............. Хрен. Стою чешу репу. А давай ещё раз. Ручку газа на половину, с третьего пинка завелась. Работает плохо. В дух режимах. Газ больше половины или глохнет. Потихоньку приходит в чувство, начинает держать на меньших оборотах. Через минуту работы ручка газа стоит в минимальном положении, мот работает. Снижаю обороты при помощи упора рубашки троса. Работает. Ну что ж, поехали. До гаража около 5 км. Не заглох ни разу. Обороты немного повышены. Сцепление выжимается только тисками, спасибо полуавтомату очень выручал.
За 15 лет это был мой первый выезд на мотоцикле. А если забыть про 2 поездки а автошколе (перед экзаменом и на экзамене), то за 22 года.
В планах в субботу попытаться поставить Яву на учёт. Завтра пойду разбираться со сцеплением.
Ну и пару фоток.
З.Ы. Старожилы и реставраторы. Подскажите в чём прелесть сохранности старого чёрного номера? Для истории? Я просто не знаю, как поступить. У меня по всем новым документам и справкам он не фигурирует. Могу сказать, что потерялся. (в ГИБДД пару лет назад спрашивал, предложили "потерять", типа нету и нету, объявим в розыск и на тебе новый). Просто пытаюсь понять, для чего?
С уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Номер пусть будет, всё-таки история.
Вы тросик не смазывали? я всегда на сухом езжу, не знаю правильно или нет, но работает.Проложен без критических изгибов,заломов? можно чуть чуть "бобышку"(или как она там называется? ) смазать в ручке.
если карбюратор льёт на картер стоя на месте, да и вообще, стоит грешить на плотность прилегания иглы поплавка к крышке камеры.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ооо, перевалив за 1000 сообщений присваивается "подпись" - Мастер ну да ну да, я ещё тот мастер...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
с ДКП 13 года в МРЕО придётся заплатить штраф, два года назад этот штраф составлял 1500р, так что советую переписать на нынешнюю дату. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вы тросик не смазывали? я всегда на сухом езжу, не знаю правильно или нет, но работает.Проложен без критических изгибов,заломов? можно чуть чуть "бобышку"(или как она там называется? ) смазать в ручке.
Нет, не смазывал.
Максим Савченко писал(а):
если карбюратор льёт на картер стоя на месте, да и вообще, стоит грешить на плотность прилегания иглы поплавка к крышке камеры.
Надо посмотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Максим Савченко писал(а):
ооо, перевалив за 1000 сообщений присваивается "подпись" - Мастер ну да ну да, я ещё тот мастер...
Поздравляю
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Максим Савченко писал(а):
с ДКП 13 года в МРЕО придётся заплатить штраф, два года назад этот штраф составлял 1500р, так что советую переписать на нынешнюю дату.
Спасибо, наверное так и сделаю. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Vячеслав Iv, прелесть старого номера в том что он отображает эпоху в которой мотоцикл был сделан, второе - он меньше по габаритам и смотрится более гармонично, третье - на выставке или слёте прикрутив такой номер, привлечёшь больше внимания.
Ну вот и свершилось
Сегодня получил номера.
Вчера до 12 ночи собирал, разбирал карбюраторы. Собрал из 3 х один. Вроде заводится и держит обототы. Сегодня по вине карбюратора не заглох ни разу.
Сцепление пока не победил. Ощущение, что жила в тросе лопнула. Рычаг выжимается очень туго, иногда с хрустом. Буду снимать левую крышку смотреть что с корзиной и дисками.
Зажигание.... вроде всё по книжке, но в процессе езды наступает момент когда рокот становится очень отчётлив. Возможно вспышка настроена неверно, а возможно причина в 92 бензине. Пока думаю.
В остальном всё не плохо. С утра завёлся с первого пинка, приехал в ГАИ проторчал там 4 часа, получил и поставил номера. Переживал, что на глазах зевак придётся ломать кик и прятаться от усмешек. Но нет! Повернул ключ, взвёл кик, дёрг... Поехали. Ужас, как приятно.
В общем, как то так.
Всем спасибо за советы, поддегжку и оказанную помощь.
С уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 21:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Я бы сказал номер не смотрится. Хочу назад чёрный, а этот парус в топку. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
Vячеслав Iv, Я тоже двумя руками выжимал сцепление, и от того менял рваные тросы. Пока не выкинул, нафиг, новодельные диски сцепления и поставил обратно, едва изношенные, но родные диски с пробковыми фрикционами. У тебя какие стоЯт?
Сцепление пока не победил. Ощущение, что жила в тросе лопнула. Рычаг выжимается очень туго, иногда с хрустом.
Проверь механизм выжима сцепления, там вилочка иногда лопается. Раз тросик ослаб и гайка провисла, то вполне может быть в этом причина, тем более если полуавтомат работает. Не думаю, что разница в типе дисков сцепления может приводить к хрусту и таким проблемам с выжимом. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285 в помощь. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы