Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тюнинг двигла 634

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 14:33    Заголовок сообщения: Тюнинг двигла 634 Ответить с цитатой

Всем привет!
Много слышал о том что кто то уменьшает вес коленвала, кто то уменшает ход поршня...
у меня появилась безумная идея после того как увидел характеристики двигла Yamaha Banshee 350 там тоже 350 объем но меньше ход поршня и шире поршень, идея вот в чем идея: если уменьшать ход поршня то тогда же и надо укорачивать цилиндр чтобы потом совпадали окна или найти длиннее шатуны, но тогда уменьшается рабочий объем Грустно мне... на сколько реально можно расточить гильзы?

так же идея о тюнинге коленвала : взять маховики от той же ямахи банши но я где то читал что тогда увеличится камера картера и это каким то образом повлияет на тягу

кто что скажет о етой безумной идее? Улыбка

+ карб микуни 26мм с ГТЖ 130 как на Ямахе (кстате есть тема по установки подобного карба на яву) но там 2 карба по 1 на горшок

+ МПБСЗ


Последний раз редактировалось: Leon_x (09 Сен 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда в Ява-клупп тебе дорога Улыбка Там тебе ещё инжектор присоветуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хитрость что мешает взять и купить этот Yamaha Banshee 350 ? там это уже все есть Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цена на ebay за движок $1,305 + 350 доставка Смущенный

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

хотелось бы просто затюнить двиг до примерно таких характеристик как в банши)

Добавлено спустя 50 секунд:

но есть ряд вопросов которые описаны выше на которые хочется получит ответ!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

вопросы касательные входных и выходних окон и диаметра максимальной росточки гильз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Так смешно, что деваться некуда в Ява-клупп тебе дорога Улыбка Там тебе ещё инжектор присоветуют.

Балуй тут у меня!

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, что такое ? Там тоже не примут ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай Григорьева, а тему эту снесут, как и множество подобных Так смешно, что деваться некуда . Ты, для начала, хотя бы выдави из двигателя его заводскую мощность, а потом уже берись за тюнинг. Ясное дело, что без знания теории и приличного станочного парка данную задумку не осуществить, если ее можно реализовать вовсе...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое-то наваждение любителей исковеркать Явы!
Пересылаю по "адресу"...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
какое-то наваждение любителей исковеркать Явы!
Пересылаю по "адресу"...


почему исковеркать, внешне она та же, только улучшить характеристики двигателя

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

по предварительным размышлениям при уменьшении хода поршня (нижняя головка шатуна будет ближе к оси вращения коленвала) поршень в нижней мертвой точке будет находиться выше то есть надо на то же расстояние приподнять цилиндр, а верх цилиндра подрезать так как поршень в ВМТ не будет доставать до края цилиндра.
но кто подскажет НА какой МАКСИМАЛЬНЫЙ диаметр можно расточить гильзу что бы знать на сколько можна сократить ход поршня не уменьшив объем цилиндра 175+-?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю максимальный будет где то ф60 но это уже очень тонкая стенка будет, и потом как ты собираешься переместить нмт? поршень будешь подрезать? он у тебя при смещении будет задевать об края вала, и вообще это занятие неблагодарное, из явы спортбайк не получится лучше подкопи денег и купи себе бандита)
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
и купи себе бандита)


Это слишком просто... И незачётно... Дай хоть помечтать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нонче логика не в почёте... Хорошо, допустим, случится чудо и мотор начнёт выдавать +100500 лс. Дальше что? А дальше нужно полностью менять кпп, так как:
1) Родная тупо не справится с новой нагрузкой
2) Стандартные передаточные числа не позволят нормально снять всю мощность
3) Другие скорости вращения валов- другие допуски при дефектовке деталей, т.е. то, что работает при 90 км/ч на 180 может просто развалиться от резонанса.
Далее нужно опять же полностью менять сцепления, так как родное не справится с новой нагрузкой и ресурс у него будет на месяц-два. Допустим, ты решил вышеописанные проблемы, далее нужно разрабатывать и собирать принципиально новую раму, ибо родная даже со стоковым весом и силовым агрегатом не справляется, а с более мощным и тяжёлым не сможет и подавно. Заменить всю ходовую часть, т.е: разработать и внедрить в новую раму новый задний маятник и систему подвески, устанавливать другую переднюю вилку, полностью переделывать тормозную систему. И я ещё не затрагивал переделку ЦПГ, КВ и выхлопа, а это самое тяжёлое и далеко не каждый человек со спец. образованием и нужным инструментарием сможет это сделать.

А вот сейчас перечитай это сообщение и задай себе вопрос: а что от Явы-то осталось? Шильдик там, на бензобаке остался, и по деньгам было вбухано 2 новых Бандита. Делай, если хочешь.

Как писали выше, лучше "довести" родной мотор, т.е. убрать заводские огрехи и неточности, все зазоры установить в пределах допуска и правильно его настроить. И всегда помни: весь наш мир основан на принципе бартера. Чтобы что-то получить, ты должен что-то отдать, т.е. улучшая какую-то одну характеристику, другая ухудшится. Не бывает халявы.


Последний раз редактировалось: Uriah (09 Сен 2013 17:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
и потом как ты собираешься переместить нмт? поршень будешь подрезать? он у тебя при смещении будет задевать об края вала,


ну для начала нмт перемещается на маховике ближе к оси сместить палец на котором крепиться шатун, в положении нмт поршень будет находиться выше и юбкой не чего не задевает вот только проблема он будет слегка или на половину перекрывать впускное окно, а в положении вмт будет пространство между поршнем и головкой + он не правильно будет проходить через выпускное окно, поэтому я подумал о том чтобы между картером и самим цилиндром сделать вставку на ту высоту на которую поднимется поршень в положении нмт чтобы он находился в нужном для меня положении, но и тогда надо срезать вверху часть цилиндра чтобы зазор поршня с головкой был в норме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, ну ты и расписал Так смешно, что деваться некуда .
Вы мотор сначала такой соберите, а потом уже про раму будем думать Улыбка. Думаю, что рама не такая уже и проблема (возьмем с проекта Перфектус). А такой мотор, если чисто теоретически предположить, что он возможен, на максимальных оборотах разлетится нах на запчасти еще и покалечит кого-то Так смешно, что деваться некуда, ведь мало кто задумывается о прочности материалов явовского двигателя, не рассчитанных на такую мощность и обороты. Игра не стоит свеч.

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leon_x писал(а):
Teodor писал(а):
и потом как ты собираешься переместить нмт? поршень будешь подрезать? он у тебя при смещении будет задевать об края вала,


ну для начала нмт перемещается на маховике ближе к оси сместить палец на котором крепиться шатун, в положении нмт поршень будет находиться выше и юбкой не чего не задевает вот только проблема он будет слегка или на половину перекрывать впускное окно, а в положении вмт будет пространство между поршнем и головкой + он не правильно будет проходить через выпускное окно, поэтому я подумал о том чтобы между картером и самим цилиндром сделать вставку на ту высоту на которую поднимется поршень в положении нмт чтобы он находился в нужном для меня положении, но и тогда надо срезать вверху часть цилиндра чтобы зазор поршня с головкой был в норме...


Ты не понял) если ты опустишь ось пальца и оставишь старый шатун, то юбка поршня упрется в щеку к\в) и как ты продувку делать будешь?)
тебе все наперебой говорят, что затея пустая, думаешь до тебя никто не делал ничего подобного?)

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group