Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Всем привет!
Много слышал о том что кто то уменьшает вес коленвала, кто то уменшает ход поршня...
у меня появилась безумная идея после того как увидел характеристики двигла Yamaha Banshee 350 там тоже 350 объем но меньше ход поршня и шире поршень, идея вот в чем идея: если уменьшать ход поршня то тогда же и надо укорачивать цилиндр чтобы потом совпадали окна или найти длиннее шатуны, но тогда уменьшается рабочий объем на сколько реально можно расточить гильзы?
так же идея о тюнинге коленвала : взять маховики от той же ямахи банши но я где то читал что тогда увеличится камера картера и это каким то образом повлияет на тягу
кто что скажет о етой безумной идее?
+ карб микуни 26мм с ГТЖ 130 как на Ямахе (кстате есть тема по установки подобного карба на яву) но там 2 карба по 1 на горшок
+ МПБСЗ
Последний раз редактировалось: Leon_x (09 Сен 2013 21:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
в Ява-клупп тебе дорога Там тебе ещё инжектор присоветуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
что мешает взять и купить этот Yamaha Banshee 350 ? там это уже все есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
цена на ebay за движок $1,305 + 350 доставка
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
хотелось бы просто затюнить двиг до примерно таких характеристик как в банши)
Добавлено спустя 50 секунд:
но есть ряд вопросов которые описаны выше на которые хочется получит ответ!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
вопросы касательные входных и выходних окон и диаметра максимальной росточки гильз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Сергей2006 писал(а): |
в Ява-клупп тебе дорога Там тебе ещё инжектор присоветуют. |
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Karriff, что такое ? Там тоже не примут ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Читай Григорьева, а тему эту снесут, как и множество подобных . Ты, для начала, хотя бы выдави из двигателя его заводскую мощность, а потом уже берись за тюнинг. Ясное дело, что без знания теории и приличного станочного парка данную задумку не осуществить, если ее можно реализовать вовсе... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
какое-то наваждение любителей исковеркать Явы!
Пересылаю по "адресу"... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
i_edgars писал(а): |
какое-то наваждение любителей исковеркать Явы!
Пересылаю по "адресу"... |
почему исковеркать, внешне она та же, только улучшить характеристики двигателя
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
по предварительным размышлениям при уменьшении хода поршня (нижняя головка шатуна будет ближе к оси вращения коленвала) поршень в нижней мертвой точке будет находиться выше то есть надо на то же расстояние приподнять цилиндр, а верх цилиндра подрезать так как поршень в ВМТ не будет доставать до края цилиндра.
но кто подскажет НА какой МАКСИМАЛЬНЫЙ диаметр можно расточить гильзу что бы знать на сколько можна сократить ход поршня не уменьшив объем цилиндра 175+-? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
я думаю максимальный будет где то ф60 но это уже очень тонкая стенка будет, и потом как ты собираешься переместить нмт? поршень будешь подрезать? он у тебя при смещении будет задевать об края вала, и вообще это занятие неблагодарное, из явы спортбайк не получится лучше подкопи денег и купи себе бандита) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Teodor писал(а): |
и купи себе бандита) |
Это слишком просто... И незачётно... Дай хоть помечтать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Нонче логика не в почёте... Хорошо, допустим, случится чудо и мотор начнёт выдавать +100500 лс. Дальше что? А дальше нужно полностью менять кпп, так как:
1) Родная тупо не справится с новой нагрузкой
2) Стандартные передаточные числа не позволят нормально снять всю мощность
3) Другие скорости вращения валов- другие допуски при дефектовке деталей, т.е. то, что работает при 90 км/ч на 180 может просто развалиться от резонанса.
Далее нужно опять же полностью менять сцепления, так как родное не справится с новой нагрузкой и ресурс у него будет на месяц-два. Допустим, ты решил вышеописанные проблемы, далее нужно разрабатывать и собирать принципиально новую раму, ибо родная даже со стоковым весом и силовым агрегатом не справляется, а с более мощным и тяжёлым не сможет и подавно. Заменить всю ходовую часть, т.е: разработать и внедрить в новую раму новый задний маятник и систему подвески, устанавливать другую переднюю вилку, полностью переделывать тормозную систему. И я ещё не затрагивал переделку ЦПГ, КВ и выхлопа, а это самое тяжёлое и далеко не каждый человек со спец. образованием и нужным инструментарием сможет это сделать.
А вот сейчас перечитай это сообщение и задай себе вопрос: а что от Явы-то осталось? Шильдик там, на бензобаке остался, и по деньгам было вбухано 2 новых Бандита. Делай, если хочешь.
Как писали выше, лучше "довести" родной мотор, т.е. убрать заводские огрехи и неточности, все зазоры установить в пределах допуска и правильно его настроить. И всегда помни: весь наш мир основан на принципе бартера. Чтобы что-то получить, ты должен что-то отдать, т.е. улучшая какую-то одну характеристику, другая ухудшится. Не бывает халявы.
Последний раз редактировалось: Uriah (09 Сен 2013 17:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Teodor писал(а): |
и потом как ты собираешься переместить нмт? поршень будешь подрезать? он у тебя при смещении будет задевать об края вала, |
ну для начала нмт перемещается на маховике ближе к оси сместить палец на котором крепиться шатун, в положении нмт поршень будет находиться выше и юбкой не чего не задевает вот только проблема он будет слегка или на половину перекрывать впускное окно, а в положении вмт будет пространство между поршнем и головкой + он не правильно будет проходить через выпускное окно, поэтому я подумал о том чтобы между картером и самим цилиндром сделать вставку на ту высоту на которую поднимется поршень в положении нмт чтобы он находился в нужном для меня положении, но и тогда надо срезать вверху часть цилиндра чтобы зазор поршня с головкой был в норме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Uriah, ну ты и расписал .
Вы мотор сначала такой соберите, а потом уже про раму будем думать . Думаю, что рама не такая уже и проблема (возьмем с проекта Перфектус). А такой мотор, если чисто теоретически предположить, что он возможен, на максимальных оборотах разлетится нах на запчасти еще и покалечит кого-то , ведь мало кто задумывается о прочности материалов явовского двигателя, не рассчитанных на такую мощность и обороты. Игра не стоит свеч. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Leon_x писал(а): |
Teodor писал(а): |
и потом как ты собираешься переместить нмт? поршень будешь подрезать? он у тебя при смещении будет задевать об края вала, |
ну для начала нмт перемещается на маховике ближе к оси сместить палец на котором крепиться шатун, в положении нмт поршень будет находиться выше и юбкой не чего не задевает вот только проблема он будет слегка или на половину перекрывать впускное окно, а в положении вмт будет пространство между поршнем и головкой + он не правильно будет проходить через выпускное окно, поэтому я подумал о том чтобы между картером и самим цилиндром сделать вставку на ту высоту на которую поднимется поршень в положении нмт чтобы он находился в нужном для меня положении, но и тогда надо срезать вверху часть цилиндра чтобы зазор поршня с головкой был в норме... |
Ты не понял) если ты опустишь ось пальца и оставишь старый шатун, то юбка поршня упрется в щеку к\в) и как ты продувку делать будешь?)
тебе все наперебой говорят, что затея пустая, думаешь до тебя никто не делал ничего подобного?) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|