Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Очумелые ручки, или восстановление старушки JAWA 360.

На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 20:45    Заголовок сообщения: Очумелые ручки, или восстановление старушки JAWA 360. Ответить с цитатой

То чем я занимаюсь реставрацией назвать сложно, так что будем называть это восстановление JAWA 360 (старушка). Свою историю начну с небольшого предисловия…
В общем, человек я молодой, 21 год от роду, вследствие чего горяч, руки чешутся амбиций много, море по колено…мечтал около полу года я о мотоцикле, и мечтал именно о старушке, уж очень нравились мне ее формы, хотел себе с двигателем объёмом 350…250 казалось маловато будет, да и 250 реже появляются в продаже, и запчастей на них меньше. Все мои мечты упирались в отсутствие документов на продаваемые мотоциклы, и отрицательное мнение мамы. И вот в один прекрасный день, когда мама уехала в деревню на мои глаза попалось объявление в котором человек продавал мотор и раму от старухи с документами, точнее со старым ПТС, ну , как говориться «на безрыбье и рак рыба», договорился я с этим человеком, и на следующий день я обменял 7500 наших, деревянных на двигатель и на раму…
Всё это пролежало около двух месяцев у меня в мастерской.
В один прекрасный день увидел объявление, о продаже старушки, на следующие утро, наняв грузовую газель, мы привезли эту пенсионерку ко мне в мастерскую. Купил я её за 8 000, мотоцикл был далеко некомплектен, трубы непонятные, переднего крыла нет, как водительских так и пассажирских подножек не было… облицовка была в потрёпанном состоянии, парабола просверлена разными дырками непонятно зачем, в общем, предстояло много работы, к тому же когда покупал, продавец сказал что не работает правый цилиндр и вторая передача борахлит.
Сосед, профессор института, бывший явист вызвался на помощь, и вот летним вечером собрался консилиум, отец, я, профессор и ещё один сосед в качестве зеваки. Проверили проводку подключили блок питания в месте аккумулятора, почистили свечи, залили бензин, и начали дёргать… пар шел от головы профессора, на лица было счастье и настольгическая улыбка, в общем, похудев на пару килограмм он её завёл. На приятной ноте работающего с перебоями двигателя закончился этот вечер… сегодня уже 12.09.2013 с того момента прошло около трёх месяцев, после того как я закрыл сессию, отслужил месяц на сбора, и отдохнул пару недель на море, пришло время моей старушки.
С сегодняшнего дня буду потихоньку освещать всё, что я на этот момент успел сделать своими малоопытными кривыми ручёнками.
Ниже приведены фотографии мотоцикла в том состоянии в котором он ко мне попал.












Заранее извиняюсь за свой РУССКИЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я совсем не силен в моделях старушек, но не стыковку ребер цилиндров, головок и картеров видно не вооруженным глазом.
Думаю много сил и средств еще потребуется.
Удачи в восстановлении. С пивом по жизни
ПиСи. А что с твоим РУССКИМ?
Тут бывают индивидуумы с та-акИм русским, порой стыдно за них становится, и ничего, они даже не замечают, не говоря об извинениях. Так смешно, что деваться некуда . К иностранцам это не относится.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, да головы стояли не те, сейчас все родное, на фото мотоцикл в нынешнем состоянии, с наполовину снятой облицовкой. восстанавливаю боковины, кст, подскажите как они правильно называются?

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переношу по месту.
(пока это не реставрация)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Я совсем не силен в моделях старушек, но не стыковку ребер цилиндров, головок и картеров видно не вооруженным глазом.

У нас в Питере в середине 80-х практиковали подобное, на старушачий моторчик ставить головки от 634, для лучшего охлаждения С намеком, и глушители ЧЗ были в моде.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я и говорил, парабола была продырявлена со всех сторон, крепления верхней части на половину сгнившие…прошлым хозяином были просверлены новые дырочки, для того чтобы хоть как-то закрепить. Вследствие этого верхняя часть ужасно крепилась, и выглядело это тоже ужасно. Благо старый металл отлично паяется. Донором металла стал разобранный на запчасти жк телевизор, а точнее толстая жесть от его корпуса.
Почистил, залудил, и тут я столкнулся с проблемой. Проблема заключалась в том что у праболы отличный тепло-отвод и прогреть всю плоскость и весь объём олова не получается. На помощь пришел промышленный фен и вторые руки отца. Таким образом, придерживая между собой металл клещами, прогревая одновременно паяльником и феном мы добились хорошего результата.
Следующим шагом, я просверлил новые дырочки, и на этом я не остановился, было решено припаять еще и гайку, чтобы было удобно прикручивать в последующем.











вот теперь и фара с ободком стала отлично.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

педаль тормоза интересная Так смешно, что деваться некуда
и рама вроде как варенная над дугами.
неплохой аппарат,было бы желание,остальное делается.удачи в востановлении С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Работы будет много. Терпения и успехов в восстановлении, а может и реставрации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите, вот мне по всей видимости досталась совсем ущербная старушка, вопрос в следующем, на картинке изображена деталь, как я понял называется она "белка" (задавая вопрос разным продавцам они не могут понять о чём я) так вот на моём мотоцикле она без "крылышек". Вопрос в следующем, может на некоторых моделях их не было? я сделал такие выводы из того что следов насильственного отделения тех самых крылышек не было найдено.
так вот то что выделено голубым у меня отсутствует.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко писал(а):
так вот на моём мотоцикле она без "крылышек". Вопрос в следующем, может на некоторых моделях их не было?

На всех "старушках" были.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68, так как правильно называется это элемент в сборе? белка?
_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко,

По каталогу называется "Белка седла".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко, Эхххх ну ты и загнул с этим винтом в параболле Головой об стену , ужас, летящий на крыльях ночи! Столько работы-кошкам под хвост! Где там ностальгирующий профессор, всё немедленно перепаять, переделать, чтоб хоть восстановлением назвать Сердитый Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay

Бывалый


Регистрация: 09.03.2013
Сообщения: 228
Темы: 7
Откуда: Донецк
Мото: Ява 350/360 1971г.в., м/роллер Чезета 502/00 1963 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая героическая борьба за параболу того не стоит. Её нужно просто заменить. Не такой уж она и дефицит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, что конкретно не так? я просто не видел как надо,там же вообще должен быть винт, с внутренней стороны всё хорошо препяно, гладенько аккуратно, а то что на фото это немного промежуточный вариант...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Nickolay, на то время возможности не было, но сейчас ко мне уже едет новая, к тому же всё таки стоит привести её в порядок, будет запасная.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

На днях заборохлил левый цилиндр, решил проверить для начала зажигание, выставил, всё как надо, поставил новые чешские конденсаторы, новые прерыватели, всё выставил вплоть до зазора между прерывателями, закрыл крышку, начинаю заводить, всё завелось с первого раза, но к сожалению левый цилиндр как работал так и продолжал работать с перебоями. Следующим шагом к вычислению проблемы стала замена бобин, точнее не замена и перемена их месте, снова пришлось открутить правую крышку что бы добраться до прерывателей. В итоге поменял прерыватели местами, поменял местами броне провода, завожу, всё по прежнему. Дальше я поменял местами свечи, ничего не изменилось.
решил послушать мотор, снял глушители, снял броник с левого цилиндра(что бы работал только правый и можно было его послушать) завёл, работает на холостых идеально, тоже самое проделал и с левым цилиндром, но тут картина иная, глохнет на холосты, и даже на ручку плохо отзывается, да и вообще не раскручивается...Сделав вывод что вся электрика исправна, поставил всё на место. Появилась мысль что в левом котле нет компресии. Снял головку, поднял к верху цилиндр и обнаружилось что первое с верху кольцо лопнуто и одной пятой его вообще нет. Тут мне всё стало понятно,снял все кольца, чтобы на базаре купить такие же, так что в воскресенье буду мучить продавцов.
Вот вопрос, я повторю что совсем не опытен, вследствие чего его и задаю.
может быть ещё причина такой работы ещё в чём то?

КСТ помнится что прошлый владелец что то буровил по этому поводу, сейчас дозвонился ему, он сказал что все верно и кольцо он ставил лопнутое. Тут я и вздохнул с облегчением того что этот кусок не провалился в картер.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  След.
Страница 1 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group