Как ни странно, но 20 грамм на литр,что по словам Гены, крайне мало, надо 35 грамм.
Масло, не помню, то-ли МС 20, то-ли 80, после того, как у меня заклинил КВ после подделанного матюля, купленного на авторынке, я лил то на чём ездили раньше.
У нас некоторые ездят на этом масел, всё нормально, только окошки выпуска надо чистить раз в 10, 20 000 км. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Хм.... Даже если лить "пол литра на ведро" как советуют бывалые, а это, напомню, обкаточный режим советской техники, на автоле, то есть 1 к 20 - нормального масла, такого и в помине быть не должно...у моего отца Юпитер 2 прошёл 120000 км без капиталки на 1 к 20!!!
У меня даже дыма почти не было на чистой оригинальной синтетике ликви, Мотуль, Кастрол...
А вот когда я, пацаном , заливал в свой восход трансмиссионнку, картина была один в один!!! 😏
Бери нормальное масло в больших диллерских центрах и все будет тип-топ!
Мот не приспособлен к современным реалиям вот и вся любовь. Тем более в Ростове-на-Дону, там лето и траффик что надо. Продавай и бери что нибудь современное для езды. Но лучше не продавай, а просто купи что нибудь посовременнее, чтоб не жалеть потом. У вас кстати мотобат есть? _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
ARS, видел пару раз на парадах, а так по городу их нет.
я собирался зимой продавать и к весне брать suzuki drz400sm.
было принято героическое решение поменять кв, так как от того ничего кроме цапф не осталось
все остальное было в отличном состоянии, подшипник поставил новые, современные Чешские, долго подбирал - такие чтобы не шумели, под конец дня перемыл и распаковал 10-13 новых подшипников, так же новая цепь, расточка, новые поршни... в итоге собрал, ничего не шумит, но металлический звучёк неприятный есть, посмотрим что будет, добавлю масла в бензин, послушаем.
ещё зимой был сделан хром - стаканчики, лапка, белка.
лужа под мотоциклом не от старушки, пока ничего не течёт
Я тут задумался о покупке японца, хочу hornet , и если реально оценивать свои шансы, с своей стройкой я не успею заработать на нормальный экземпляр...в виду этого задумался о продаже старушки...товарищи советуют ставить родную вилку, так как мой колхоз никому не будет интересен.
И не знаю я, вроде морочиться не хочется...а вроде и надо... кто как считает?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
А чего тут думать? Оставь старушку и копи на хорнет, потому что продав старушку, со временем пожалеешь... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Столько сил в неё вложено, не продавай, а то лет через 10 придется новую тему начинать со словами, молодой горячий такой мотоцикл продал, а момент 100 процентов наступит. Еще один аргумент, через 10 лет продав Хорнет такую старушку не купишь, в Европе уже сейчас не купишь.
Вряд-ли на профильном форуме от форумчан услышишь - "продавай не жалей"...)))
Вся осень и зима впереди, ещё 10 раз передумаю...
Спасибо за мнение, я знаю что если продам пожалею... как же без этого...)
С одной стороны, мне эти мотоциклы скоро ставить будет некуда, даже строящейся мастерской не хватит - мопед отца, старушка,люлька, hornet, ещё и 353 собирается потихоньку, и приходит осознание что места нет.
Можно подумать что если так, то и можно продать старушку, так как 353 остаётся... но старушка это же первый мотоциклы...первые впечатления...
в предыдущем своем сообщение я хотел узнать что делать с вилкой)
Вряд-ли на профильном форуме от форумчан услышишь - "продавай не жалей"...)))
Продавай, если есть необходимость. 360-ка не является какой-то редкостной редкостью, на мой взгляд, и собрать впоследствии ещё одну, как минимум не хуже этой, вполне возможно. Вилку перед продажей стоит заменить штатной, а нынешнюю - спрятать до следующего "озарения". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Да конечно обсуждаемо...) я вообще по началу хотел drz...потом мне хотелось cb750, после я начал заглядываться на XJR 1300, но его я боюсь...покатался на x11...понял что мне нужно что-то не большое, прощающее ошибки, юркое...и пришло осознание что hornet подходит, небольшой, классическая посадка,сильный двигатель, но с его небольшой корзиной сцепления будет прощать...конечно смущает бак , и не очень сильный хвост...а так, внешний вид моделей младше 2003 очень нравится, только труба не прельщает - но это поправимо...
в любом случае к весне надо 200-250 на достойный мотоцикл...а до весны ешё много чего может поменяться...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
я вот и не знал что у тебя ещё куча мототехники)) Тогда конечно продавай! В конюшне обязательно должен быть мотак на котором можно и на работу каждый день , и на дальняк, есичо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы