Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Обод снаружи шкурками не чистить! А можно легонько скотчбрайтом серым! Легонько и на большой скорости! И ручками ручками! Не ленясь-как писал Викторр!!Ступицу от грязи легонько пескоструем можно чистить! Также и скотчбрайтом ступица очень хорошо и легко полируется!! Хороший эффект! Я себе так делал!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
выработка от колодок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Максим Савченко, Гроза виктор, точно, выработка от колодок и заклепок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
сегодня докрасил оставшиеся мелкие запчасти,в том числе рулевой демпфер и другие мелочи,подкрасил лысые места на раме,потом принялся отмывать и чистить барабан.
песок,бензин,песок вот формула моего успеха
Выше я цитировал одного человека он писал конкретную модель масла которое заливают в аммортизатры и вилку, вопрос - на авторынках такое масло можно найти? если нет, то где ещё его можно приобрести? _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Собрал демпфер, потом примостил на место.
Воткнул в раму всё это, я привильно понимаю что оно должно так работать?
Кст заметил что этот демпфер заметно сокращает угол поворота вилки, так и должно быть?
и еще вопрос, достал из подвала еще одну детальку про которую забыл, она на нижней фотке это крепление звукового сигнала, так вот, на фото выше тот что я примостил они очень сильно отличаются, я правильно понимаю что тот что выкрашен и прикручен на место - кастрированный, или такие тоже были?
_________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
правильно понимаешь,которая грязная,она нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Back tо USSR. Тоже такого хАчу. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
теперь я думаю как его крепить на крыло,когда взял его в первые в руки почувствовал что он достаточно тяжелый...на ум сразу приходит сверлить дырки в копытах,резать резьбу,такие же дырки сверлить в крыле...но этого делать не буду,может быть были другие способы?
вот к примеру, у нынешних жестких дисках, тех что используются в компьютере,очень сильные магниты. если крепить на магнит,то всё равно площадь копыт маленькая.На ум приходит - вырезать металлическую пластину, на ней закрепить чёртика, а потом эту пластину магнитом примагничивать к крылу.Разумеется магнит с внутренней стороны крыла.
Что скажите? _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aLeXxx_moD
Профи
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 373 Темы: 5 Откуда: Кременчуг Мото: Jawa 634 80г.в., Минск 3.11211 90г.в.
|
|
Максим Савченко, магниты очень сильные, но они на яме не выдержат его.
Надо сверлить... Со временем можно эти дырки зашпаклевать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Ещё вариант, сделать под черта основание повторяющие профиль крыла, закрепить его можно на болтики с патаем. А это основание прекрепить к крылу на двухсторонний скоч. И волки сыты и овцы целы
_________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У этого чертА как раз передняя нога и отломана в том месте, где она прикручивалась к крылу _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Да зафигачить на эпоксидку. Дёшево и сердито. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Двусторонний скотч говорите масса чёртика слишком большая, скотч явно не выдержит,ну только если основание делать на всё крыло
Эпоксидкато же вариант, надо проводит испытания)))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
взвесил своими весами, 285.5 грамм. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|