Юкон, мне надо, очень сильно, на проект Лоскутное Одеяло документы на Ява250, можно без рамы, но потенциально оформляемые _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вот наконец на выходных, дошли руки до уборки мастерской, теперь хоть работать нормально можно...теперь осталось только усилитель(музыкальный) починить и можно будет там жить.
JekaX4, спасть можно и на полу, но лучше гамак натянуть. Там серьезно можно жить, на следующей неделе буржуйку буду ставить,холода то скоро
а так там всё в теплоизоляции.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
сегодня руки дошли др спидометра, пока работать над ним не закончил, успел только разобрать его полностью, снять и поставить на место цифры. В место того, что бы сматывать я всё разобрал. Как-то совсем не хотелось сматывать 37 тысяч километров...Столкнулся с тем что колёсики с цифрами очень легкоплавкие,и случайно испортил одно колёсико, не буду рассказывать как, а то будете долго смеяться. В итог работы пары часов.
сегодня, в очередной раз катался по роще. Так вот, обратил внимание на коробку передач, дело в том что когда с второй спускаешься на первую, слышно некоторый шелест в коробке при выжатом сцеплении.При старте этого нет,на любой другой передаче этого тоже не слышно, в чем деле?
я полагаю что рычаг не доводит шестерню до конца,я прав? _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Максим Савченко, даже очень аккуратная помывка стекла спидометра со стороны цифр приведёт к их уничтожению . Осторожней. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Фуф, сегодня был хороший день, многое успелось, в общем итогом я доволен.
День начался с того, что я решил разобрать мотоцикл, причём полностью."Хватит кататься, пора и делом заняться" - вот такая мысль пришла ко мне в голову.Выкатил из гаража и приступил.Весь процесс к моему удивлению занял около 3 часов.
Вот и мотор снял, пришлось помучатся одному,снимая его.
Вечером с работы пришел отец, и мы в месте пошли на поиски горелки.Никакого другого способа извлечения оси маятника я не видел.
Ну что же, сказано, сделано. Достали, залили бензин, и давай издеваться над рамой.Решено было пощадить всё и выйдти минимальными потерями из этого боя. Для этого был найден бронзовый отрезок, которым предполагалось выбивать ось. Не тут то было. Постучав пару минут, 150граммомвым молотком он превратился в это.
После этого, было решено взять кусок инструментальной стали и ХЕРАЧИТЬ КУВАЛДОЙ. На моё удивление инструментальная сталь тоже поддавалась деформации, но всёже процесс тронулся, поэтапно прогревая и постукивая кувалдой,мы одолели эту ось.
Не смотря на мои выше-написанные слова, всё делалось аккуратно и никто, а самое главное ничто не пострадало.
Плотно поужинав, с новыми силами и чешусимися руками я снова вернулся в мастерскую, что бы дальше продолжить зверствовать над рамой.
Ситуация в следующем. Есть две рамы, так которая будет дальше использоваться, немного кастрированна. В общем на следующих фотографиях всё видно,слова тут будут лишними.
Viktorr, С щеками всё в порядке,они не погнулись. Таким образом мотор удобней одному снимать, он по ним как по направляющим выходит. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
сегодня занялся поиском водительских подножек. В одной из посылок, мужчина в довесок положил в посылку одну из них, я так и не выяснил, Левую или правую. Сегодня откопал её и примостил её на место правой.
Так вот вопрос, правая она или нет(я присмотрелся,она короче чем левая),может быть кто-нибудь знает,или мерил, какая длина вообще меду кранштейнами?
я Извиняюсь, запутался в словах, там должно было звучать " место левой". Правая как была на месте так и осталась.
Так всё-таки, в данный момент левой стороне стоит нормальный кранштейн или тот который цепляется на право?
Ладно, не обижайся, что я прицепился? Буду тебя консультировать. Слева, ясно пень, у тебя стоит правая, с двойным упором для троса тормоза, зачем двойным -не знаю, может один ремонтный(самопал). Справа стоит правая, но возможно она от 559, так как слева стоит правая, но кажется она длиннее правой правой, а если две подножки правые, на вид одинаковые, но одна длиннее другой, то одна, которая, скорее всего, длиннее от модели 360, более короткая от 559. Так, что у тебя , в любом случае, левой нет! Но так как ты с отцом рукастые, то , наверное из правой можно сделать левую, переварив флажки и доведя длину до нужной. У меня есть правая 559, могу померить длину.
Сейчас, внимательней посмотрев на фото, понял с какого ракурса оно у тебя сфоткано(удивлён, но фиг с ним). Переписывать лень, позтому в тексте поменяй, в случае если говорится о левой стороне-читай правая и наоборот. Как понял -пиши. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы