Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Колхозное собрание. Протокол.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и выхлоп прям на подножку пассажира наверно подогрев
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пофигу, где разместить. Если оно поедет ! Делать надо , чтоб ехать. А не чтоб "размещать". Подумать , конечно придётся. Но это не космический аппарат. Ничего невозможного я тут не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Да пофигу, где разместить. Если оно поедет !


Это "если" знаешь чего стОит? Но по сравнению с "если оно как надо поедет" - вообще ничего не стоит.
И потом - чего там думать, все придумано до нас. Первичная передача, КПП и вторичная передача. Подбор идет по крутящему моменту от двигателя и числу оборотов. Общие передаточные отношения для перекрытия требуемого диапазона скоростей 0-150 км/ч (для кого-то заветные Так смешно, что деваться некуда ) Я например не смогу ничего подобрать из существующих вариантов, просто потому, что слишком мало их знаю. И почему-то я уверен, что никто не подберет как положено, в итоге самое место такому изобретению будет здесь.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Э-э-э... Не пойму, в чём проблема? Подбор трансмиссии по мех.хар-кам двигателя подробно рассмотрен в серии статей "Строим автомобиль" в журнале Моделист-конструктор ещё в 75-м каком-то году. В смысле, любой первокурсник автотехникума с этим знаком, а для домохозяек есть статейки в М-К.
Кроме того, любимый нами всеми- бывшими советскими студентами- "метод аналогов" пока ещё никто не отменял. Можно взять 5-ступенчатую трёхвилочную КПП от Хонды соотв. мощности, и я уверен, всё поедет аж бегом. Вопрос: как изготовить картер? В отличие от В.Раина, я в себе моральных сил не чувствую, чтоб за сараем картерА и поршнЯ отливать, и на токарном растачивать.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

ПыСы посмотрел какашку на предыдущей странице. Нипанравилось. Надо действительно для Явы если делать, то силовой агрегат классической компоновки моноблок. Зачем эта ветродуйка- 12-корпусный плуг ЭТИМ тягать? Так и делал бы мини трактор. Я когда-то задумывался над внедрёжем мотора Вихрь-30, но в те времена производственных возможностей у меня не хватало.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

А что? 500 кубов, водяное охлаждение, золотники на впуске, 30 лс в стоке. Во времена Ижей-ПС это была бы серьёзная машина.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):


А что? 500 кубов, водяное охлаждение, золотники на впуске, 30 лс в стоке. Во времена Ижей-ПС это была бы серьёзная машина.


Вот попадётся мне легальный и комплектный ЧЗ-472.3 занедорого (уже смешно), ужо изготовлю я серьёзную машину о 250-400 "кубах" С намеком

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

Вот попадётся мне легальный и комплектный ЧЗ-472.3 занедорого


Основное препятствие ? Мне бы твои проблемы.... Улыбка

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Руся писал(а):

Кроме того, любимый нами всеми- бывшими советскими студентами- "метод аналогов" пока ещё никто не отменял. Можно взять 5-ступенчатую трёхвилочную КПП от Хонды соотв. мощности, и я уверен, всё поедет аж бегом.


В том то и фокус, что найти надо нечто серийное. Чтобы работа по разработке конструкции ОДНОГО мотоцикла не пропала даром. Да и стоить эта коробка будет недорого. Беушного барахла с битых машин навалом. Коробка от Матиса в Узбекистане стоит около 9000 руб. Новая. Правда, ручное переключение и картер
переделывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Можно взять 5-ступенчатую трёхвилочную КПП от Хонды соотв. мощности, и я уверен, всё поедет аж бегом. Вопрос: как изготовить картер? В отличие от В.Раина, я в себе моральных сил не чувствую, чтоб за сараем картерА и поршнЯ отливать, и на токарном растачивать.



Во-во, моделист-конструктор. Вот и думай, может он силой мысли возникнет, корпус этот. И КПП это только одна из трех частей.
Но пока в себе сил не найдется что-то делать - так ничего и не будет. Кстати, пока ни у кого так и не нашлось, может быть потому, что это не так просто, как примандячить двигатель от мотоблока в Явскую раму?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Чтобы работа по разработке конструкции ОДНОГО мотоцикла не пропала даром.


Впихнуть невпихуемое - проблема, на мой взгляд, без вмешательства психиатрии решения не имеющая.
Двигатель (довольно большого объёма)+первичная передача (ремень? цепь?шестерни?)+КПП (самопальная или от авто) раздельно, а не в едином картере, поместятся разве что в авторской раме угрёбища со страниц Easyrider'a, но никак не в экипажной части образца 1974 г. . Да и BRP-шный 2-хтактник для "новой Ленинградки" великоват. Не стоит идти путём Сайентиста Харьковского.

ПС. Старый ЧЗ не проблема. 250-400 кубовый мотор от эндуры найти сложнее...

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."


Последний раз редактировалось: жук (19 Сен 2013 00:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 400-кубовый мотор от эндуро для старенького ЧЗ тоже может оказаться великоват (в плане мощи). Будем в лучших совковых традициях дефорсировать? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
А 400-кубовый мотор от эндуро для старенького ЧЗ тоже может оказаться великоват (в плане мощи). Будем в лучших совковых традициях дефорсировать? Так смешно, что деваться некуда


Испортить проще, чем улучшить Так смешно, что деваться некуда
Под 400-кубовым мотором понимается силовой агрегат Хонды XR400 (33лс, воздушное охлаждение), а не сердце болида класса МХ-1.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
. 250-400 кубовый мотор от эндуры найти сложнее...


Интересно, вот этот влезет-
http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/4559/5066%20Yamaha%20SRX400-4%20006.jpg
Головка вообще-то высоковатая. М.б., надо смотреть на OHV какие-то?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):


Интересно, вот этот влезет-


Мотор SRX-400 во всём, кроме объёма и мощности, идентичен 600-кубовой версии. XR-овский помельче будет, т.к. является самостоятельной моделью, а не дефорсированной по объёму шестисоткой.

Идеальным вариантом был бы двигатель 250-го XR'a (28 л.с.).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Интересно, вот этот влезет-


В ЧЗ явно нет. В 638 - в раму скорее всего поместится, бак скорее всего будет мешать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
бак скорее всего будет мешать

Там похоже не только бак мешать будет, очень большие сложности будут КМК с установкой карбюратора и воздушного фильтра даже в раму 638 из за конструкции рамы в месте крепления бака в задней его части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2013 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прям колхозное собрание ! Так смешно, что деваться некуда
(сорри, за мой деревенский)
Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group