Да пофигу, где разместить. Если оно поедет ! Делать надо , чтоб ехать. А не чтоб "размещать". Подумать , конечно придётся. Но это не космический аппарат. Ничего невозможного я тут не вижу.
Это "если" знаешь чего стОит? Но по сравнению с "если оно как надо поедет" - вообще ничего не стоит.
И потом - чего там думать, все придумано до нас. Первичная передача, КПП и вторичная передача. Подбор идет по крутящему моменту от двигателя и числу оборотов. Общие передаточные отношения для перекрытия требуемого диапазона скоростей 0-150 км/ч (для кого-то заветные ) Я например не смогу ничего подобрать из существующих вариантов, просто потому, что слишком мало их знаю. И почему-то я уверен, что никто не подберет как положено, в итоге самое место такому изобретению будет здесь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
сергей_с, Не пойму, в чём проблема? Подбор трансмиссии по мех.хар-кам двигателя подробно рассмотрен в серии статей "Строим автомобиль" в журнале Моделист-конструктор ещё в 75-м каком-то году. В смысле, любой первокурсник автотехникума с этим знаком, а для домохозяек есть статейки в М-К.
Кроме того, любимый нами всеми- бывшими советскими студентами- "метод аналогов" пока ещё никто не отменял. Можно взять 5-ступенчатую трёхвилочную КПП от Хонды соотв. мощности, и я уверен, всё поедет аж бегом. Вопрос: как изготовить картер? В отличие от В.Раина, я в себе моральных сил не чувствую, чтоб за сараем картерА и поршнЯ отливать, и на токарном растачивать.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
ПыСы посмотрел какашку на предыдущей странице. Нипанравилось. Надо действительно для Явы если делать, то силовой агрегат классической компоновки моноблок. Зачем эта ветродуйка- 12-корпусный плуг ЭТИМ тягать? Так и делал бы мини трактор. Я когда-то задумывался над внедрёжем мотора Вихрь-30, но в те времена производственных возможностей у меня не хватало.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А что? 500 кубов, водяное охлаждение, золотники на впуске, 30 лс в стоке. Во времена Ижей-ПС это была бы серьёзная машина. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
А что? 500 кубов, водяное охлаждение, золотники на впуске, 30 лс в стоке. Во времена Ижей-ПС это была бы серьёзная машина.
Вот попадётся мне легальный и комплектный ЧЗ-472.3 занедорого (уже смешно), ужо изготовлю я серьёзную машину о 250-400 "кубах" _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вот попадётся мне легальный и комплектный ЧЗ-472.3 занедорого
Основное препятствие ? Мне бы твои проблемы....
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Руся писал(а):
Кроме того, любимый нами всеми- бывшими советскими студентами- "метод аналогов" пока ещё никто не отменял. Можно взять 5-ступенчатую трёхвилочную КПП от Хонды соотв. мощности, и я уверен, всё поедет аж бегом.
В том то и фокус, что найти надо нечто серийное. Чтобы работа по разработке конструкции ОДНОГО мотоцикла не пропала даром. Да и стоить эта коробка будет недорого. Беушного барахла с битых машин навалом. Коробка от Матиса в Узбекистане стоит около 9000 руб. Новая. Правда, ручное переключение и картер
переделывать...
Можно взять 5-ступенчатую трёхвилочную КПП от Хонды соотв. мощности, и я уверен, всё поедет аж бегом. Вопрос: как изготовить картер? В отличие от В.Раина, я в себе моральных сил не чувствую, чтоб за сараем картерА и поршнЯ отливать, и на токарном растачивать.
Во-во, моделист-конструктор. Вот и думай, может он силой мысли возникнет, корпус этот. И КПП это только одна из трех частей.
Но пока в себе сил не найдется что-то делать - так ничего и не будет. Кстати, пока ни у кого так и не нашлось, может быть потому, что это не так просто, как примандячить двигатель от мотоблока в Явскую раму? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Чтобы работа по разработке конструкции ОДНОГО мотоцикла не пропала даром.
Впихнуть невпихуемое - проблема, на мой взгляд, без вмешательства психиатрии решения не имеющая.
Двигатель (довольно большого объёма)+первичная передача (ремень? цепь?шестерни?)+КПП (самопальная или от авто) раздельно, а не в едином картере, поместятся разве что в авторской раме угрёбища со страниц Easyrider'a, но никак не в экипажной части образца 1974 г. . Да и BRP-шный 2-хтактник для "новой Ленинградки" великоват. Не стоит идти путём Сайентиста Харьковского.
ПС. Старый ЧЗ не проблема. 250-400 кубовый мотор от эндуры найти сложнее... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Последний раз редактировалось: жук (19 Сен 2013 00:15), всего редактировалось 2 раз(а)
А 400-кубовый мотор от эндуро для старенького ЧЗ тоже может оказаться великоват (в плане мощи). Будем в лучших совковых традициях дефорсировать? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
А 400-кубовый мотор от эндуро для старенького ЧЗ тоже может оказаться великоват (в плане мощи). Будем в лучших совковых традициях дефорсировать?
Испортить проще, чем улучшить
Под 400-кубовым мотором понимается силовой агрегат Хонды XR400 (33лс, воздушное охлаждение), а не сердце болида класса МХ-1. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Мотор SRX-400 во всём, кроме объёма и мощности, идентичен 600-кубовой версии. XR-овский помельче будет, т.к. является самостоятельной моделью, а не дефорсированной по объёму шестисоткой.
Идеальным вариантом был бы двигатель 250-го XR'a (28 л.с.). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Там похоже не только бак мешать будет, очень большие сложности будут КМК с установкой карбюратора и воздушного фильтра даже в раму 638 из за конструкции рамы в месте крепления бака в задней его части.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
прям колхозное собрание !
(сорри, за мой деревенский)
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы