Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Геометрия поршней, замеры, Т.З. их для расточки.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 578
Темы: 11
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
Если зажигание в пределах 2,7-3,2 (по Дочкалу) - мотор должен нормально работать. Не надо путать детонацию, если такая имеется, со звоном, в связи с увеличенным, по каким либо причинам, зазором ЦПГ С намеком .

Frost, не он не про детонацию. Под нагрузкой, не с малых к средним оборотам, а около максимального крутящего момента появляется рокот, именно гдето около 80-90км/ч., на 4ой, а вобще на любой передачи слышно, потом когда тяга слабеет рокот пропадает. Причём мотор прёт дайбоже. Не путать с детонацией, это как раз с настройками не связано стопудов, похоже из за геометрии поршня, и зазор здесь не причём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6142
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальный крутящий момент = максимальная работа. Соответственно и максимальный шум при перекладке поршня. Скорее всего вылечится сменой масла на более густое.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 578
Темы: 11
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, скорее заменой поршней, на нормальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, может из-за материала поршень имеет такую геометрию? Польша делает ak-12, немцы ak-20
И как проявила себя индия в работе?

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5988
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И как проявила себя индия в работе?


Не могу тебе сказать. Пришлось отдать по просьбе в долг этот комплект (цилиндр, поршень кольца, палец) с отдачей. Будет ездить у кого то другого. Узнать -как тоже вряд ли получится.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Поршня для Явы -CZ должны иметь размеры приведенные выше в самом начале темы вне зависимости от ремонта и применяемой модели мотоцикла. Естественно, сплав чуть другой у Амбики - это видно даже на глаз, поэтому расточен цилиндр был чуть свободнее с учетом этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 742
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
...Полученное среднее значение щупов двух замеров деленное на 2 и есть примерный ТЗ поршня и цилиндра..

Может все же среднее значение Суммы двух замеров деленное на 2?

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4205
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, нет. обьясню почему - поршень например расширяется на 0,05мм. Вы намеряли (и уже поделили) - вышло 0,06мм, кажется все ОК, но это среднее - т.е. у вас в одном месте 0,03 (заклинит с натягом 0,01), а в другом 0,09.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 742
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2013 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Я ни когда ни чего не делил и не буду делить на 2. Если у меня поршень, к примеру, 58,43 мм в районе сортировочного диаметра, то я точу цилиндр в размер 58,50 мм. При этом я получаю ТЗ в 7 соток. Речь идет о 634 модели.
Если я замерю щупом зазор между поршнем и цилиндром в двух местах, то получу к примеру 0,07 и 0,09 соответственно. Если среднее значение этих двух замеров я поделю на 2 то получу 0,04мм. И соответственно получу клин в перспективе. Но ежели я 0,07 прибавлю к 0,09 и получу 0,16 и разделю на 2 то получу ТЗ в 0,08мм и клина не получу. Я именно это своим постом хотел сказать.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 578
Темы: 11
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2014 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cchika

Пионер


Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 634-7-00


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM

Добавлено спустя 58 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=7HOl5CWRm0g

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Тепловой зазор должен быть 0,06 мм относительно макс.диаметра поршня.Чехи пишут размер теплового зазора исходя из диаметра поршня по середине высоты поршня.Или не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5988
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял смысл вопроса в посту. Или утверждение? Денис в своем видео вроде все разжевал, дальше некуда... Единственно чего он не уточнил при объяснении, так это то что Т.З. поршневой при условии ее правильной геометрии для чугунной ЦПГ так и есть по Дочкалу (0, 09 -0,12 мм), а для алюминиевой рубашки с чугунной гильзой несколько меньше (0, 06 - 0, 09 мм) в зависимости от применяемых условий эксплуатации потом. В видео как раз точатся горшки от 638 модели, в книге же даны условия для моделей 559, 350.360 и 634 и соответственно всяких разных их в том числе модификаций. Соответственно, выбирать размер для расточки поршневой все же лучше как и написано, от середины поршня -диаметр D2 по книге, опять же при правильной, повторю геометрии поршней. Может это вносит сумбур в мозг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 742
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Может это вносит сумбур в мозг?

Сумбур в мозг когда-то внес Дочкал, написав, что "цилиндр с износом в 0,1 мм не способен выполнять свои функции. Ни кто и ни когда не измерял диаметр нового цилиндра на новом мотоцикле! Чтобы "плясать" от этого диаметра и вОвремя расточить.
Если бы было написано в книге, что ЦПГ с зазором в 0,19...0,22 мм не способна выполнять свои функции- то на протяжении 3-х десятков лет как минимум этим вопросом ни кто бы не задавался.
100500 раз прочитав Дочкала, уяснил для себя, что чугуняку нужно точить с зазором в 0,06...0,07 от номинального диаметра поршня.
Сделал именно так, первый раз за все время владения мотоциклом. Будующим (уже этим) летом соберу и буду обкатывать, там и посмотрю - ошибся или нет.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14198
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить, может соединить обе темы?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23206
или эту отправить в "Инструменты..." ? Просто всё перемешалось и я в затруднении...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 742
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Я однозначно не скажу что здесь идет речь о именно "тепловом зазоре", здесь больше об общих принципах при определении решения о расточке, ..что-ли, по крайней мере я для себя так вижу.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5988
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
100500 раз прочитав Дочкала, уяснил для себя, что чугуняку нужно точить с зазором в 0,06...0,07 от номинального диаметра поршня.
Где это ты так смог уяснить? И что такое в твоем понимании
Цитата:
номинальный диаметр поршня
? Есть другие?
Цитата:
Ни кто и ни когда не измерял диаметр нового цилиндра на новом мотоцикле
Откуда знаешь такое? Я например пару раз мерил совершенно новые цилиндры и поршня 350.360 и 634, поршня Чехословакия, подобраны были по группам к цилиндрам, Т.З. на диаметр в точке измерения поршня D2 0,08 -0,1 мм, конусность цилиндров в одном случае 0, 02мм, в другом 0, 02 - 0,03 мм, на моторе с цилиндрами 350.360 даже ездил потом, да и с форума как минимум человек может 20 на нем ездили, могут написать, как гремит...
Т.З 0, 06 -0, 07 мм на диаметр D2 замера поршня, это будет все же маловато будет при их правильной геометрии (поршней), под которые расточены цилиндры. При обкатке будут прихваты. Впрочем, сам и узнаешь об этом этим летом, как и написал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group