Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Геометрия поршней, замеры, Т.З. их для расточки.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadka

Новичок


Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Полтава
Мото: JAWA 638-5-00


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею две вот такие книги и вот, что в них написано про классификацию поршней и цилиндров:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadka,
Такто дело конечно не моё, но судя по етой книшке, зазор поршень-цилиндр для 638 получается чуть больше десятки. FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 578
Темы: 11
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книшке про 638 указан не тот размер, всмысле наибольший диаметр поршня находится не там. Наибольший размер находится на 25мм от края юбки.

Если мерять как в книшке, то наверно и получится одна десятка.

В книшке 634 максимальный размер указан правильно и тепловой зазор составляет 0,06мм, с погрешностью цилиндра 0,08.
И того 0,07 будет в самый раз.
ЗЫ Я и залез в тему спросить какой ТЗ делать на 634, а вот он сразу тут. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае для расточки цилиндров нужно замерить самый бОльший размер поршней, и не особо важно где он!
Обычно это на уровне пальца и перпендикулярно отверстию пальца, но не гарантировано всегда.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем более мастер, который всю жизнь занимается расточкой, наверняка уж знает где как их померять. Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey058

Бывалый


Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 139
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Тем более мастер, который всю жизнь занимается расточкой, наверняка уж знает где как их померять. Улыбка до ушей


Да ни чего они не знают-болваны рукопопые! они растачивают чуть ли не на глаз-как будто кусок батона отрезают для изготовления будерброда.
У нас в Пензе %90 (я всех не обобщаю расточников!!!)точат все в одном месте. А там шлёпают такое.... В обморок можно упасть при виде всего этого.... Там они делают по принципу: "поршня фуфло-мягкие зазор лучше сделать в палец чтоб не заклинило" "как получится" и "пойдёт этим колхозникам" и тому подобное. Короче страшно нести! а когда попытаешся сунуть его вкнижку(любую) носом-у расточников слюни начинают брызгать со всех щелей! Бьют кулаками в грудь-Якают-типа всю жизнь точу... и начинают тебе ездить по ушам... Не дадут соврать наши- Пензюки толстопятые, принесли по осени туда мы 2 поршневых от 360 и 634. соответственно 1 и 3 ремонт. всё положили-договорились. надежды мало было на путёвую работу, но всё же отдали.... Пришли забирать и чуть не упали в обмарок-они перепутали поршни и наточили 360 цилиндра под 634 поршни.... труба.. убивать? Бедный Алексей 058 и Юра Загорлькин.... сколько они тогда хапнули.... А вы говорите ТЗ циферки -десятки сотки....
А недавно был там в очередной раз .... случайно... и в очередной раз ужаснулся.... Имея в своём запасе новые поршневые(ЦПГ всборе) 638, цпг 634, цпг 360-всё в коробках-знаю чё там должно быть и как(даже в принципе и на глаз) увидел такое у этих расточников-пипец... После расточки они почти не хонингуют-там таких борозд наковыряли резцом- аж страшно становится и думается-щас поршневую соберу и кольца в этих канавах от нарезки застрянут. Короче труба-дело.
Недавно-от нечего делать таскал новую поршневую 360 всборе расточнику померить зазор: цилиндра а+в, поршни С. намерил он мне 8-9 соток. не знай правда-не знай нет уж) Щас начитался у вас тут-понесу перемерять заново-по всем канонам) Помучаю их там за 150 рублей))) Так смешно, что деваться некуда

_________________
Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Носил расточникам новый цилиндр (старушки 350) группы В и два новых поршня групп А и В. Заводской зазор по группе В составил 0,05 мм, а для поршня группы А в цилиндре 0,055. Парни в мастерской давно уже работают. На Сову точил цилиндр у них, на старушку, на ваз 2109 блок. Все гуд, с хонинговкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2016 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey058 писал(а):
aseregin писал(а):
Тем более мастер, который всю жизнь занимается расточкой, наверняка уж знает где как их померять. Улыбка до ушей


Да ни чего они не знают-болваны рукопопые! Так смешно, что деваться некуда


Так если заранее известен результат, зачем тогда к ним обращаться.
Только портить нервы и материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey058

Бывалый


Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 139
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2016 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так если заранее известен результат, зачем тогда к ним обращаться.
Только портить нервы и материал.[/quote]

Я стараюсь учиться на ошибках других людей.
Я если честно ни когда не испытывал таких потребностей-расточка.
Моё лично мнение-буду ездить на изрядно покатаной поршневой-пусть будет пробег и 5 и 10тысяч на ней, пусть шумит-пусть трещит, зато вваливать можно нормально-как положено яве, а не тошнить и бояться что прихватит, заклинит и ещё всякие неприятности там)) и всегда имел в своём запасе некоторое количество Б.у хороших поршневых всборе на все популярные модели 360, 634, 638(которых у меня было не по 1 паре))) Да и новые имелись и имеются. Короче расточку я не признаю Так смешно, что деваться некуда
А так уж если делать "красиво"-с приятным звуком- естественно можно и расточить-это для тех кто заводит дома Так смешно, что деваться некуда и похвастаться как всё хорошо))) Я смотрю на вещи реально-поэтому этой расточкой(ерундой) не занимаюсь. да и время такое-ремонтной поршневой ЧССР практически нет. а всякие "каки" новодельные ставить не хочется-потому, что толку почти нет. Да и просто-принципиально. вот только по этому я собираю новый мотоцикл 634 Вишнёвка из абсолютно новых запчастей пр-ва Чехословакии. Улыбка

_________________
Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2016 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по теме. Ещё в стародавние времена......
Мне вот лично точили цилиндры для 638й- 0,05мм, для 634й- 0,065-0,07мм.
Всё прекрасно работало. Обкатка- само собой.
Пару месяцев назад возникла нужда с ремонтом цилиндров.
Помог решить проблему человек с этого форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4205
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживлю тему. Что можно сказать об этой паре поршней?
Пояснение - поршень нарисован условно, главное положение отверстия под поршневой палец. Слева от поршня замер для левого поршня, справа - для правого.
Замеры сделаны в 4х местах по высоте. Днище, над отверстием, под отверстием и юбка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 578
Темы: 11
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне попадались поршня с такими отверстиями в днище. на днище было написано 6, а размер был приблизительно 59,25, то есть ремонт был пятый. Отсюда вывод, поршня переточенные из большего ремонтного размера в меньший и так же криво были переточены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4205
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, если под пятый ремонт 59,25мм сделать поршни 59,25мм - как на них ездить? С переточкой тут вопросов нет, с отверстиями все нормально, это чехословацкие поршни, и больше 4го ремонта их не делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 578
Темы: 11
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, я размер написал приблизительно, тоесть 59.00 - 4й ремонт, а 59,25 пятый. Ты думаешь я всё придумал? Найду эти чудо поршни, если не выбросил и сделаю фото, спецыально для тебя, цыферка 6 на них стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4205
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, не заморачивайся. Я недавно на "новом" подшипнике крышки снял - внутри б/у, собран с разных, один был просто изношен, второй сгорел с наслоениями металла. Шарики и сепаратор только новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group