Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Simson AWO425T

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕД МОРОЗ, расскажите, если знаете, для чего всё это?
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2299501
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 10:09    Заголовок сообщения: Simson AWO425T Ответить с цитатой

AWO425T тоже принимали участие в гоночных соревнованиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь - не погоните меня с моей "нуждой", дабы не плодить темы.
Нужна именно РАМА на АВО-425Т в хорошем состоянии. Желательно - раннюю, без хождения под коляской.
Имеющуюся поднять можно - но экономически целесообразнее именно поискать другую.

Также ищется картер двигателя "середины" выпуска (поздний ТУРИСТ) и головка в сборе к нему.

А теперь по популярности проясню ситуацию. Аппарат все-таки еще "ездабелен", в отличии от того же самого р35. Было их 2 разных - ТУРИСТ и СПОРТ, третий - большая редкость даже ля Германии (т.н. ЭСКОРТ с форсированным дв-лем). Поэтому именно 2 и "поднимали".

Но вот его реставрация - экономически нецелесообразна. Да - новодела хватает, но ЦЕННИКИ отбивают охоту "интересоваться доставкой" вмомент. С Т(урист)-серией сложнее - далеко невсе можно найти за разумные деньги. С(порт) - проще, конечно... Большинство известных мне поднималось или по принципу "2 в 1" (и даже "3 в 1"), или первый был изначально в весьма приличном состоянии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sokol83, Да фиг его знает. Это со спортивного мотоцикла а вы у lucky_sv, он все знает по немцам.
lucky_sv, Есть еще и многодневка если что , который ко мне едет по тихоньку.

И Любавин Сергей создайте тему свою а то у нас тут строго. Могут и карточек насувать. Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

sokol83 писал(а):
Целиком неинтересно! Если только новый, и из магазина... Когда восстанавливаешь, то влаживаешь свою душу! И мотоцикл становится живой! С намеком



Да чуть не забыл на Украине нашли один НОВЫЙ СИМСОН ТурЫст. Кажись год или более назад это было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кто бы пытался "руководить процессом"!
Неединожды подвергнутый обструкции на разных форумах (ИЖ_, ОППОЗИТ - это только то, что я знаю) за неисполнение своих обязательств...

Как топик-стартер скажет - так и будет,наши с ним интересы не пересекаются, а взаимно дополняют друг друга. Будет боле-менее комплектный донор - готов участовать в раздербане по 3-м указанным выше позициям. Соответственно - есть варианты привозить из Европы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только "за"! Вместе мы победим! Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается "спортивной" темы - мне сие безразлично. Абсолютно.

Ибо "гонщик Иванов" изменил диаметры жиклеров, фазы газораспределения и давление в шинах - под себя. А "гонщик сидоров" - покрасил свой пепелац в розовый цвет, чтобы не быть "как все".
И спустя много-много лет "коллекционер петров" (да простят мне сие их однофамильцы) - мечет кабачковую икру в поисках ЛЮБОЙ инфы и пишет диссер по "изменениям в заводской конструкции". И за неимением цветных фото - по воспоминаниям пенсионера-склеротика-сторожа мото-клуба (в далеком прошлом) - делает аппарат, очень похожий на тот -"ивановский" - "голубым".
Улыбка

Есть типовая конструкция - понятно, к чему стремиться. Расхождения можно измерить и дать оценку.
Есть "аппараты с историей", принадлежвашие в прошлом "великим". На них не ездят - они пылятся в витринах.
Есть самоделки, опередившие свое время - само по себя занятное направление. Там никто не претендует на оригинальность - сие изначально неповторимо.
Есть ЛИЧНАЯ техника гонщиков, о которой никто кроме них самих и не знает. Если мотоциклу 50 лет, а гонялись на нем в 25-30, то сейчас его владелец в лучшем(!) и нечастом случае - ЖИВ. И сколько переделок было после тех "баталий" - одному Господу Богу ведомо...

Да и будет на них кто ТЕПЕРЬ гоняться? Сомнительно - разве что ZUND себе может такое позволить...

Потому спортивные релизы я и не выделяю из общей массы, иначе придется вести учет ЛЮБЫХ нетиповых решений (например - MZ ES-250 для экспорта в ряд стран комплектовался ПРАВЫМИ зеркалами, что касается расположения остальных органов управления - непонятно. По логике - нужно все симметрично менять, но о том я ничего не нашел, а как крепить зеркало на ручку газа - тоже ХЗ.
Кто бы мог подумать... Любите книгу - источник знаний!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну зачем так.Как раз на MZ, мне представляется, проблем с креплением зеркал меньше всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 21.02.2007
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Moscow
Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2013 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкция различается для /1 и /2.
Второе - как на этом фото. А как для ранних?

Справедливости ради:
- симметричные зеркала с внутренним креплением (под разжимной конус) - мне попадались отдельно и ПАРНЫЕ - но только на фото.
- в сопроводиловке на ранние МЗ-ты они не упоминаются, на поздние (см. фото) - идут с кольцом на конце и упоминаются с индексами R и L.

Но для себя я вывод сделал такой: на правую сторону зеркало с разжимным конусом не встанет никак. Проще повторить конструкцию /2 (включая докучи и рычаги с площадками под переключатели на основаниях).

*** ДАБЫ НЕ МУСОРИТЬ в непрофильной теме - мое мыло lucky_sv@mail.ru ***


Последний раз редактировалось: lucky_sv (15 Ноя 2013 00:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2013 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013 00:49    Заголовок сообщения: Simson AWO425T Ответить с цитатой

Обменяю на недостающие детали к AWO425T задние фонари к автомобилю "Москвич403"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey (Lancia)

Новичок


Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Jawa 350 typ360, 638-9, 634-00, CZ-472-5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):

Также ищется картер двигателя "середины" выпуска (поздний ТУРИСТ) и головка в сборе к нему.



Сергей, привет.
головка есть (на продажу/обмен).
пиши в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha751

On-Line


Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: JAWA 350 - 360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если топик-стартер не против и я присоеденюсь к процессу.
Собираю в кучу и комплектую AWO 1950 года,одни из первых.Мой вошёл в первые четыре сотни. Процесс сей нелёгок из-за отсутствия инфы и редкости деталей.Позже выложу фото моей кучки и недостающих деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не против. Смущенный С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol83

Новичок


Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: Minsk
Мото: AWO425T


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2014 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детали всё ещё в поиске. Помогите, кто может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group