Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
AWO425T тоже принимали участие в гоночных соревнованиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
Надеюсь - не погоните меня с моей "нуждой", дабы не плодить темы.
Нужна именно РАМА на АВО-425Т в хорошем состоянии. Желательно - раннюю, без хождения под коляской.
Имеющуюся поднять можно - но экономически целесообразнее именно поискать другую.
Также ищется картер двигателя "середины" выпуска (поздний ТУРИСТ) и головка в сборе к нему.
А теперь по популярности проясню ситуацию. Аппарат все-таки еще "ездабелен", в отличии от того же самого р35. Было их 2 разных - ТУРИСТ и СПОРТ, третий - большая редкость даже ля Германии (т.н. ЭСКОРТ с форсированным дв-лем). Поэтому именно 2 и "поднимали".
Но вот его реставрация - экономически нецелесообразна. Да - новодела хватает, но ЦЕННИКИ отбивают охоту "интересоваться доставкой" вмомент. С Т(урист)-серией сложнее - далеко невсе можно найти за разумные деньги. С(порт) - проще, конечно... Большинство известных мне поднималось или по принципу "2 в 1" (и даже "3 в 1"), или первый был изначально в весьма приличном состоянии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
sokol83, Да фиг его знает. Это со спортивного мотоцикла а вы у lucky_sv, он все знает по немцам.
lucky_sv, Есть еще и многодневка если что , который ко мне едет по тихоньку.
И Любавин Сергей создайте тему свою а то у нас тут строго. Могут и карточек насувать.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
sokol83 писал(а): |
Целиком неинтересно! Если только новый, и из магазина... Когда восстанавливаешь, то влаживаешь свою душу! И мотоцикл становится живой! |
Да чуть не забыл на Украине нашли один НОВЫЙ СИМСОН ТурЫст. Кажись год или более назад это было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
И кто бы пытался "руководить процессом"!
Неединожды подвергнутый обструкции на разных форумах (ИЖ_, ОППОЗИТ - это только то, что я знаю) за неисполнение своих обязательств...
Как топик-стартер скажет - так и будет,наши с ним интересы не пересекаются, а взаимно дополняют друг друга. Будет боле-менее комплектный донор - готов участовать в раздербане по 3-м указанным выше позициям. Соответственно - есть варианты привозить из Европы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
Я только "за"! Вместе мы победим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
Что касается "спортивной" темы - мне сие безразлично. Абсолютно.
Ибо "гонщик Иванов" изменил диаметры жиклеров, фазы газораспределения и давление в шинах - под себя. А "гонщик сидоров" - покрасил свой пепелац в розовый цвет, чтобы не быть "как все".
И спустя много-много лет "коллекционер петров" (да простят мне сие их однофамильцы) - мечет кабачковую икру в поисках ЛЮБОЙ инфы и пишет диссер по "изменениям в заводской конструкции". И за неимением цветных фото - по воспоминаниям пенсионера-склеротика-сторожа мото-клуба (в далеком прошлом) - делает аппарат, очень похожий на тот -"ивановский" - "голубым".
Есть типовая конструкция - понятно, к чему стремиться. Расхождения можно измерить и дать оценку.
Есть "аппараты с историей", принадлежвашие в прошлом "великим". На них не ездят - они пылятся в витринах.
Есть самоделки, опередившие свое время - само по себя занятное направление. Там никто не претендует на оригинальность - сие изначально неповторимо.
Есть ЛИЧНАЯ техника гонщиков, о которой никто кроме них самих и не знает. Если мотоциклу 50 лет, а гонялись на нем в 25-30, то сейчас его владелец в лучшем(!) и нечастом случае - ЖИВ. И сколько переделок было после тех "баталий" - одному Господу Богу ведомо...
Да и будет на них кто ТЕПЕРЬ гоняться? Сомнительно - разве что ZUND себе может такое позволить...
Потому спортивные релизы я и не выделяю из общей массы, иначе придется вести учет ЛЮБЫХ нетиповых решений (например - MZ ES-250 для экспорта в ряд стран комплектовался ПРАВЫМИ зеркалами, что касается расположения остальных органов управления - непонятно. По логике - нужно все симметрично менять, но о том я ничего не нашел, а как крепить зеркало на ручку газа - тоже ХЗ.
Кто бы мог подумать... Любите книгу - источник знаний!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Ну зачем так.Как раз на MZ, мне представляется, проблем с креплением зеркал меньше всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
Конструкция различается для /1 и /2.
Второе - как на этом фото. А как для ранних?
Справедливости ради:
- симметричные зеркала с внутренним креплением (под разжимной конус) - мне попадались отдельно и ПАРНЫЕ - но только на фото.
- в сопроводиловке на ранние МЗ-ты они не упоминаются, на поздние (см. фото) - идут с кольцом на конце и упоминаются с индексами R и L.
Но для себя я вывод сделал такой: на правую сторону зеркало с разжимным конусом не встанет никак. Проще повторить конструкцию /2 (включая докучи и рычаги с площадками под переключатели на основаниях).
*** ДАБЫ НЕ МУСОРИТЬ в непрофильной теме - мое мыло lucky_sv@mail.ru ***
Последний раз редактировалось: lucky_sv (15 Ноя 2013 00:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
Обменяю на недостающие детали к AWO425T задние фонари к автомобилю "Москвич403" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey (Lancia)
Новичок
Регистрация: 01.10.2010 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Jawa 350 typ360, 638-9, 634-00, CZ-472-5
|
|
lucky_sv писал(а): |
Также ищется картер двигателя "середины" выпуска (поздний ТУРИСТ) и головка в сборе к нему.
|
Сергей, привет.
головка есть (на продажу/обмен).
пиши в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha751
On-Line
Регистрация: 26.11.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: JAWA 350 - 360
|
|
Если топик-стартер не против и я присоеденюсь к процессу.
Собираю в кучу и комплектую AWO 1950 года,одни из первых.Мой вошёл в первые четыре сотни. Процесс сей нелёгок из-за отсутствия инфы и редкости деталей.Позже выложу фото моей кучки и недостающих деталей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
Не против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sokol83
Новичок
Регистрация: 03.10.2013 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Minsk Мото: AWO425T
|
|
Детали всё ещё в поиске. Помогите, кто может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|