Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

перегрев

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58 писал(а):
И саму идею такого охлаждения, только эффективную =доведенную до ума =мощную. Читайте внимательней. С уважением.


Пока никто не довел до ума. Или доводить не умеют или ума нет.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой пост удалил

Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей писал(а):

Но всё-таки от куллера немного польза есть,а из акум он практически не расходует.


Ещё бы! При такой-то мизерной мощности Улыбка Не задумывались, почему вентиляторы охлаждения даже на мотоциклах сотни ватт пожирают, а на машинах и киловатт не такая уж редкость?

Цитата:
У меня даже если двигатель раскалился то останавливаюсь и пока курю то за эти 5-10 минут остывает быстро и можно руку спокойно на целиндрах держать.


Спокойный ветерок прогоняет через ваши цилиндра в разы больше воздуха, чем кулер. Достаточно посмотреть по его характеристикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не пытался представить, какой объём воздуха пройдёт через рёбра охлаждения за 1 минуту у движущегося мотоцикла на скорости, допустим, 60 км/ч, и сколько этот вентилятор сможет просунуть сквозь них за ту же минуту на неподвижном мотоцикле? Бесполезная побрякушка. Ежели так сильно достала "фобия перегретого движка" (моя четвёрка с Велорексом не перегревалась, даже когда буксовала), то только мастерить принудительное охлаждение как на ТМЗ-шных моторах. Или водянку. Отсальное- бред.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ арифметику в школе учил хреново-хреново, а физику так и вовсе не учил. Зачем в 7 классе про кпд рассказывали? А хрен его знает. А зачем мощность двигателя в папорте написана? Наверное чтоб пиписьками меряться. Надеюсь, что смс-очно мыслящие люди к сей фразе уже устали читать, поэтому продолжу: если сопоставить все эти ненужные сведения, то при кпд=0,3 (вроде как это даже очень хороший кпд), в тепло улетает все остальное. Если взять Яву 360 - 13 квт - это 0,3. В тепло улетает примерно 30 квт при полной мощности двигателя. Это знаете ли при грамотном подходе почти небольшая плавильная печка может получиться. Но это все рассеивается в атмосферу, всего лишь грамотным подбором ребер охлаждения. В компе мощность 1 квт (ну это в очень самом супер-пупер навороченном) Даже если учесть, что вся она идет в тепло, то соответственно кулер отводит 1 квт. Иногда ставят дополнительный, ибо одного и не хватает. Теперь если кто помнит арифметику, то легко посчитает сколько кулеров надо впихнуть для нормального охлаждения. Это при том, что они будут мешать естественному охлаждению (хотя доказать подобное пионерам нереально, я уже говорил).
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалил свой пост

Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто нападал-то. Ручку газа поширше откручивай, смесь побогаче делай, глушители внутри чисть. Процентов 60 тепла в выхлоп улетает на самом деле.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалил

Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота. А ничего, что ресурс двигателя составляет 32000 км? Проехал 40 - наслаждайся результатом.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, 32 на каком масле и как ручку газа при этом крутить? Не верю (с)
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий88

Бывалый


Регистрация: 02.02.2013
Сообщения: 129
Темы: 3
Откуда: МО Чехов
Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это явно не ресурс,ведь до этого грохота небыло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ppfess писал(а):
сергей_с, 32 на каком масле и как ручку газа при этом крутить? Не верю (с)


Да мне все равно. Надо читать рекомендации производителя. 8000 - замена колец, 16000 - замена поршней и колец, 24000 - замена колец, 32000 - расточка цилиндров с заменой поршней и колец. И не надо ждать ничего. Иначе дождетесь того, что на фото. А вопросы веры оставьте священнослужителям.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий88

Бывалый


Регистрация: 02.02.2013
Сообщения: 129
Темы: 3
Откуда: МО Чехов
Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а этот ресурс предусмотрен для крейсерской скорости,или для максимальных оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалил

Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот ресурс предусмотрен для рабочего диапазона. Идеальными являются обороты близкие к максимальному крутящему моменту. Никто не задумывался, зачем сии данные пихают во все технические характеристики, хотя они мало кому что говорят? Никто не задумывался, что эти обороты совпадают с крейсерской скоростью на последней передаче?
Чем ниже обороты, тем более нагружается низ двигателя - это азы. Будете ездить внатяг - угробите коренные подшипники, на средних оборотах - шатунные, на повышенных - поршни, на высоких - кольца.
Если посчитать все ремонты при нормальном откручивании ручки газа, то от номинала до 4 ремонта проходит 5 циклов по 32000 км. Итого 160000 км. К тому времени заканчивается ресурс коленвала и коробки передач - производится капитальный ремонт двигателя. А до того меняются только цепи, звездочки, сцепление, поршневая, т.е. все что не требует даже снимать двигатель с рамы. Все продумано до нас, если кого не убеждает такая логика, то гоняйте поршневую до разрушения, а потом колите движок на 40000 вместо 160-ти.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group