Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
sergo58 писал(а): |
И саму идею такого охлаждения, только эффективную =доведенную до ума =мощную. Читайте внимательней. С уважением. |
Пока никто не довел до ума. Или доводить не умеют или ума нет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Свой пост удалил
Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
ергей писал(а): |
Но всё-таки от куллера немного польза есть,а из акум он практически не расходует. |
Ещё бы! При такой-то мизерной мощности Не задумывались, почему вентиляторы охлаждения даже на мотоциклах сотни ватт пожирают, а на машинах и киловатт не такая уж редкость?
Цитата: |
У меня даже если двигатель раскалился то останавливаюсь и пока курю то за эти 5-10 минут остывает быстро и можно руку спокойно на целиндрах держать. |
Спокойный ветерок прогоняет через ваши цилиндра в разы больше воздуха, чем кулер. Достаточно посмотреть по его характеристикам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
А никто не пытался представить, какой объём воздуха пройдёт через рёбра охлаждения за 1 минуту у движущегося мотоцикла на скорости, допустим, 60 км/ч, и сколько этот вентилятор сможет просунуть сквозь них за ту же минуту на неподвижном мотоцикле? Бесполезная побрякушка. Ежели так сильно достала "фобия перегретого движка" (моя четвёрка с Велорексом не перегревалась, даже когда буксовала), то только мастерить принудительное охлаждение как на ТМЗ-шных моторах. Или водянку. Отсальное- бред. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Народ арифметику в школе учил хреново-хреново, а физику так и вовсе не учил. Зачем в 7 классе про кпд рассказывали? А хрен его знает. А зачем мощность двигателя в папорте написана? Наверное чтоб пиписьками меряться. Надеюсь, что смс-очно мыслящие люди к сей фразе уже устали читать, поэтому продолжу: если сопоставить все эти ненужные сведения, то при кпд=0,3 (вроде как это даже очень хороший кпд), в тепло улетает все остальное. Если взять Яву 360 - 13 квт - это 0,3. В тепло улетает примерно 30 квт при полной мощности двигателя. Это знаете ли при грамотном подходе почти небольшая плавильная печка может получиться. Но это все рассеивается в атмосферу, всего лишь грамотным подбором ребер охлаждения. В компе мощность 1 квт (ну это в очень самом супер-пупер навороченном) Даже если учесть, что вся она идет в тепло, то соответственно кулер отводит 1 квт. Иногда ставят дополнительный, ибо одного и не хватает. Теперь если кто помнит арифметику, то легко посчитает сколько кулеров надо впихнуть для нормального охлаждения. Это при том, что они будут мешать естественному охлаждению (хотя доказать подобное пионерам нереально, я уже говорил). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Удалил свой пост
Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:37), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Да кто нападал-то. Ручку газа поширше откручивай, смесь побогаче делай, глушители внутри чисть. Процентов 60 тепла в выхлоп улетает на самом деле. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Удалил
Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Красота. А ничего, что ресурс двигателя составляет 32000 км? Проехал 40 - наслаждайся результатом. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
сергей_с, 32 на каком масле и как ручку газа при этом крутить? Не верю (с) _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий88
Бывалый
Регистрация: 02.02.2013 Сообщения: 129 Темы: 3 Откуда: МО Чехов Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1
|
|
это явно не ресурс,ведь до этого грохота небыло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ppfess писал(а): |
сергей_с, 32 на каком масле и как ручку газа при этом крутить? Не верю (с) |
Да мне все равно. Надо читать рекомендации производителя. 8000 - замена колец, 16000 - замена поршней и колец, 24000 - замена колец, 32000 - расточка цилиндров с заменой поршней и колец. И не надо ждать ничего. Иначе дождетесь того, что на фото. А вопросы веры оставьте священнослужителям. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий88
Бывалый
Регистрация: 02.02.2013 Сообщения: 129 Темы: 3 Откуда: МО Чехов Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1
|
|
а этот ресурс предусмотрен для крейсерской скорости,или для максимальных оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Удалил
Последний раз редактировалось: ергей (21 Фев 2017 19:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Этот ресурс предусмотрен для рабочего диапазона. Идеальными являются обороты близкие к максимальному крутящему моменту. Никто не задумывался, зачем сии данные пихают во все технические характеристики, хотя они мало кому что говорят? Никто не задумывался, что эти обороты совпадают с крейсерской скоростью на последней передаче?
Чем ниже обороты, тем более нагружается низ двигателя - это азы. Будете ездить внатяг - угробите коренные подшипники, на средних оборотах - шатунные, на повышенных - поршни, на высоких - кольца.
Если посчитать все ремонты при нормальном откручивании ручки газа, то от номинала до 4 ремонта проходит 5 циклов по 32000 км. Итого 160000 км. К тому времени заканчивается ресурс коленвала и коробки передач - производится капитальный ремонт двигателя. А до того меняются только цепи, звездочки, сцепление, поршневая, т.е. все что не требует даже снимать двигатель с рамы. Все продумано до нас, если кого не убеждает такая логика, то гоняйте поршневую до разрушения, а потом колите движок на 40000 вместо 160-ти. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|