Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
apakyc
Пионер
Регистрация: 22.07.2013 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Omsk Мото: Jawa350 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miklen
Бывалый
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 150 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 638
|
|
При стягивании правой половины ставишь правый шатун в ВМТ, при стягивании левой - левый шатун. Все должно пролезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Miklen, у него коленвал заклинен. Как "поставить в ВМТ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пака не поставишь в ВМТ и НМТ ни как не разберешь! Кувалдой, зубилом, какими то приспособами за звезду надо расшивеливать и провернуть. Иначе только срезать выступающую часть шатуна - все равно коленвал на свалку! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
apakyc
Пионер
Регистрация: 22.07.2013 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Omsk Мото: Jawa350 634
|
|
у меня тоже была мысль срезать автогеном шатун. Не повредить бы при этом картер, если он в норме.
коленвал 100% на свалку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
apakyc писал(а): |
коленвал 100% на свалку? |
может на перепрессовку и сгодится еще! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
apakyc
Пионер
Регистрация: 22.07.2013 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Omsk Мото: Jawa350 634
|
|
один прокрутил, ключом за гайку на звезде, кувалдой постукивая, перед этим ВДэшкой обильно забрызгал коленвал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Ну вот как то так и действуй, я вплоть дотого что коленвал расклинил и разъединил, он прям по центру разъединился, мне пофигу было на движок, я просто хотел располовинить и всё тут. Сколько получилось стянул съемником с коленвала картеры а потом расклинивал со всех сторон пока колено не разобралось. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
apakyc, причина клина? Вот от этого и нужно плясать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Я с таким уже сталкивался.. Мотор был от 634, стоял в сарае без цилиндров. Сначала я налил соляры в кривошипные на неделю, потом слил. Сделaл 2 такие прилады, чтобы привинтить к креплениям двигателя, и за них цепью в обхват прикрепил картер к дереву потолще. Головку шатуна стальным тросом - к ручной лебедке-трещотке, и за другое дерево. Тянул долго и упорно, и таким образом шатун стал вверх в позиции "12 часов". Что и требовалось для разборки.
На мой взгляд это самый безопасный способ, все цело остается. И картер, и КВ - оба после замены шатунов/подшипников живы-здоровы.
Еще видел такой вариант - мотор был прикреплен к бамперу грузовика, а шатун тянули вверх лебедкой которой вынимают двигатели. Оттуда и взял идею. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Сергей В, где там наш волосатый друг ? Видел его ? А то на письма не отвечает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Сергей В, где там наш волосатый друг ? Видел его ? А то на письма не отвечает |
Да, елки-зеленые - он до меня так и не доехал - 450км. Только звонил пару раз. Хоть предупредил бы за пару недель "такого-то буду там-то", а то он приехал в Брамптон - а я никак не смог вырваться, а у него строгий график - задержки не допускаются. Я разочарован.
Когда я буду еще в Чехии, и когда он еще приедет "через лужу"? _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Сегодня : "....Ya v New Yorke, zavtra prodalzhayu put v Washington....."
Живут же люди... Завтра - в Вашингтон... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
во-во! Вечно шляется где то....
))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|