Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

А не замахнуться ли на Road King ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, какой смысл именно посредине резать! Тем более ЧЗ-маятник отличается от Явовского и насколько мне известно, он редко встречается. Можно как минимум один способ предложить без "браконьерства"- тот, что STRK предлагал. Удлиннить сами пластины на 25 мм.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK

Профи


Регистрация: 13.03.2012
Сообщения: 274
Темы: 3
Откуда: Долгопрудный
Мото: Ява 353, Вятка В150М


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2013 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Можно как минимум один способ предложить без "браконьерства"- тот, что STRK предлагал.

Я еще не успел ничего предложить Хитрость Мне больше вышесказанная идея инсталляции мотора Чезеты 502 нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2013 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Войта мне говорил, что они изредка попадаются на ебее. И никому нахер не нужны.
Но там всегда самовывоз из какой-нибудь жопы США, и доставка до Европы - в три раза дороже мотоцикла. А вещь редкая. Практически, единственная Ява со "стартёром". ( 640-ую не считаем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim ua
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.07.2013
Сообщения: 147
Темы: 2
Откуда: киев
Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2013 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
распиливаете маятники по прямоугольной трубе, так чтоб нужные половинки составили нужную длину. У фрезеровщика заказываете вставку усилитель нужного размера, собираете все в месте и обвариваете шов.

Вот с фрезеровщиком мне не понятно. Как должен выглядеть усилитель.

P.S. Спасибо за совет!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Руся писал(а):
насколько мне известно, он редко встречается. Можно как минимум один способ предложить без "браконьерства"- тот, что STRK предлагал.

У меня скопилось маятников ЧЗ достаточно, чтоб пилить. но способ STRK ?
Как можно удлинить только пластины?


Последний раз редактировалось: Vadim ua (30 Окт 2013 00:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK, Vadim ua, Прошу прощения! Способ предлагал VGR, я перепутал малость. Смысл: удлинить не трубы маятника, а сами пластины, что к трубам приварены. Аффтар вроде таки резал пластины с донорского маятника, но я лично их за пару часов изваял из цельной железяки дрелью и напильниками. Это не составляет большого труда, а вот коряво сваренный посредине маятник могу выслать в к-ве сувенира (явовский, варил не я)
Фотки процесса тут: http://photoshare.ru/office/image.php?id=3971037

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim ua
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.07.2013
Сообщения: 147
Темы: 2
Откуда: киев
Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сварил длиный маятник из двух. По средине вварил лонжерон для жесткости, а потом собрал на стапеле и обварил стык.
Думаю, будет надежно.
Двигаюсь дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус один маятник.... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6292
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Минус один маятник.... С намеком


Безусловно, ведь про амортизаторы еще мозг не думал.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, там стоят обычные аммортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6292
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Насколько я знаю, там стоят обычные аммортизаторы.


Где "там"? И разве тут то же самое сделано? Может все-таки мозг подключим?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Там" - это на стоковых "Калифорнианах" и "Роуд Кингах" .
Чёта вокруг слова "мозг" - какое-то зацикливание. Думаешь, что другие не подключены ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim ua
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.07.2013
Сообщения: 147
Темы: 2
Откуда: киев
Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):

Где "там"? И разве тут то же самое сделано? Может все-таки мозг подключим?

all Inclusive! В этом варианте амортизатор будет расположен под иным углом. Макетирование покажет: если зрительно картинка не испортится, оставлю все как есть. Будетт плохо выглядеть - переварю нижние кронштейны амортов.
За замечание спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Сергей2006 писал(а):
Минус один маятник.... С намеком

В Украине еще хватает такого добра. Зроблено в Україні
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim ua писал(а):
В этом варианте амортизатор будет расположен под иным углом. Макетирование покажет: если зрительно картинка не испортится, оставлю все как есть. Будетт плохо выглядеть - переварю нижние кронштейны амортов.

На ЧЗ амортизаторы стоят под таким же углом, как и на 16-х колесах:


А вот на ЯВЕ они наклонены больше:

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68 писал(а):

На ЧЗ амортизаторы стоят под таким же углом, как и на 16-х колесах:


Угол определяется местоположением нижней точки крепления амортизатора (на чезетовском маятнике точка ближе к концу маятника, нежели на явском). Кроме того, упомянутая точка на маятнике 361-й расположена примерно на 10 мм выше, чем на маятнике 360-й.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim ua
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.07.2013
Сообщения: 147
Темы: 2
Откуда: киев
Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):


Кроме того, упомянутая точка на маятнике 361-й расположена примерно на 10 мм выше, чем на маятнике 360-й.


!!! Вот этого я не знал!!!
Тут конечно можно сухарики амортизаторов поставить в положение"коляска", ведь так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group