Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

О тщете всего сущего

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не напрягайтесь, кто ж меня послушает. Я ж думать заставляю, а это щас не модно.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim ua, я макетировал передачу 47*15, у меня лично цепь попадает на узел оси маятника. Потому поставил 52*18, цепь повыше пошла.
Но возможно я и с наклоном маятника перестарался на пару сантиметров

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Не напрягайтесь, кто ж меня послушает. Я ж думать заставляю, а это щас не модно.

Да где ж нам сирым до вас. Улыбка

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68 писал(а):
сергей_с писал(а):
Не напрягайтесь, кто ж меня послушает. Я ж думать заставляю, а это щас не модно.

Да где ж нам сирым до вас. Улыбка


Вам вообще нигде. А знаете, что дальше будет?

Руся писал(а):
Vadim ua, я макетировал передачу 47*15, у меня лично цепь попадает на узел оси маятника. Потому поставил 52*18, цепь повыше пошла.
Но возможно я и с наклоном маятника перестарался на пару сантиметров


Об этом кто-то думал, когда маятник пилил? А мог бы. А зачем теперь повторять? (вопрос риторический, ответа не требует).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Чтобы у меня выиграть, нужен МОЗГ! Знаешь, что такое мозг? Это такие серые кусочки, которые плавают в голове"-(с)- из разговора 2 польских мальчиков во время теннисного спарринга
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):


Вам вообще нигде.

Руся писал(а):
Vadim ua, я макетировал передачу 47*15, у меня лично цепь попадает на узел оси маятника. Потому поставил 52*18, цепь повыше пошла.
Но возможно я и с наклоном маятника перестарался на пару сантиметров


Об этом кто-то думал, когда маятник пилил? А мог бы. А зачем теперь повторять? (вопрос риторический, ответа не требует).

Ну во-первых хамство(пусть даже заувалированное), никого не красит. А во-вторых, я лично видел Русин мотик и во время постройки, а так же как он ездит по крымскому побережью. И это работает, потому что практику никто не отменял. Ответа так же не прошу.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где хамство? Я правду говорю, извините, если она для Вас, Игорь68, завуалирована. Переубедить Вас не получится, поэтому перейду сразу к оскорблениям. Я просто иногда пытаюсь сгладить резкие фразы. А зря, они явно нужны для таких недумающих мозгом (чтобы не было завуалировано - безмозглых болванов). Здесь ведь делается мотоцикл, а не модель из папье-маше. Кто вообще сказал, что допускается маятник резать и сваривать? А если допускается, то как это надо сделать? Надо резать под углом хотя бы примерно 45 градусов, делать вставку, ставить усиливающие косынки, после сварки отжечь. Это не считая того, что надо учитывать из какого материала сам маятник (а он из стали 30ХГСА), поэтому сварка должна проводится в определенных условиях и определенным сварочным материалом. Практика говорите? Я и есть практик, потому что это все знаю и на практике применяю. В общем колхоз форева, тема в Виварии совсем не зря. Жалко только Жука, он тут пытается привить даже безнадежным хоть какой-то технический вкус, а народ колхозит столь откровенное говно, что смотреть противно.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Игорь-то здесь при чем? Он никакой Роуд Кинг не лепит, зачем его обзывать?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Вот "оскорбления" от Вас звучат технически грамотно бесспорно, НО, что ж Вы изначально то это не написали ( для"безмозглых болванов"), не все ж имеют высшее техническое образование, а поэксперементировать хочется, так надо помочь и объяснять доступно (см. предыдущее сообщение: сергей_с), глядишь и что путное у "безнадёжных" получится С пивом по жизни
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, ты нас кстати в чем хочешь убедить/переубедить? Что своими руками что-то по-другому сделать в Яве невозможно? Или что для этого надо входить в клуб сверхвысокого АйКью и иметь в своем распоряжении опытное производства нпо энергия? Как тогда быть с В.Раином? Да и с другой стороны, как быть с КБ ижевского мотозавода? Так сказать, ковчег, построенный дилетантом, и Титаник, построенный самыми на тот момент суперпрофессионалами В случае с ижом, дык не титаник, а просто шЫш с маслом стал результатом их титанических многодесятилетних усилий.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Братцы, предлагаю прекратить НЕ-техническую часть дискуссии. Вот лучше поглядите, как человек и моделирует (в автокаде, не на раритетных останках), и экспериментирует, и строит, и даже сам на них ездит
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16492.0
У него этмх Позитронов как минимум 3, и хотя не со всеми инженерными решениями я однозначно согласен, но делает он красиво.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16492.0
Интересная тема, но человек не ведает, что творит на мой взгляд. Я понимаю, что батарейки прямоугольные и пляска вокруг них идёт, но не до такой же степени? И потом всё это порошком и поверх плёнкой для полной гарантии не увидеть заблаговременно неизбежно появишиеся трещины. И это... я может не совсем понимаю их специфику в плане ходов подвессок и дорожного просвета, но заявленные не вяжутся с длинной шатунов даже просто без образмера.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, насчет шатунов- он ведь ими не собирается по полной программе вкручивать. Большинство "кроссовых" упражнений на БМХ делается с шатунами в среднем положении. А вообще он за педали так крепко держится для того, чтобы менты его не дергали за непонятный незарегистрированный самобеглый экипаж. А так велик, и все.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт не БМХ, а скорее даунхилл, в котором не упражнения, а предоление череды препятствий под уклон. Афтар строгает велокроссач с электроприводом. Я хоть и не инженер ортодокс, но конструктив цепляющийся за землю хоть педалями, хоть глушаками в расчётных режимах, мне как бы намекает на некоторую несостоятельность создателя.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В раме есть два места, куда косынки просятся или плавные переходы. А вообще я в лисапетах не разбираюсь, но мне всяко приятнее видеть тот проект, чем местные инсталляции с точки зрения хотя бы подхода к делу.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дело в том, что если мотоцикл уже достиг какой-то степени совершенства, притом доволно высокой, то в электромотоциклах/велосипедах пока только идет наработка информации- так сказать, время экспериментов, пусть не всегда и удачных. Притом к этой теме люди пришли с разных сторон- кто по привычке лепит велосипед, кто мотоцикл, кто "чопир", кто наоборот к стиральной машине колеса... Кто к чему привык.
ТОМ наш тоже там, кстати

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group