|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
О тщете всего сущего
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не напрягайтесь, кто ж меня послушает. Я ж думать заставляю, а это щас не модно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vadim ua, я макетировал передачу 47*15, у меня лично цепь попадает на узел оси маятника. Потому поставил 52*18, цепь повыше пошла.
Но возможно я и с наклоном маятника перестарался на пару сантиметров _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
сергей_с писал(а): |
Не напрягайтесь, кто ж меня послушает. Я ж думать заставляю, а это щас не модно. |
Да где ж нам сирым до вас. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Игорь68 писал(а): |
сергей_с писал(а): |
Не напрягайтесь, кто ж меня послушает. Я ж думать заставляю, а это щас не модно. |
Да где ж нам сирым до вас. |
Вам вообще нигде. А знаете, что дальше будет?
Руся писал(а): |
Vadim ua, я макетировал передачу 47*15, у меня лично цепь попадает на узел оси маятника. Потому поставил 52*18, цепь повыше пошла.
Но возможно я и с наклоном маятника перестарался на пару сантиметров |
Об этом кто-то думал, когда маятник пилил? А мог бы. А зачем теперь повторять? (вопрос риторический, ответа не требует). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
"Чтобы у меня выиграть, нужен МОЗГ! Знаешь, что такое мозг? Это такие серые кусочки, которые плавают в голове"-(с)- из разговора 2 польских мальчиков во время теннисного спарринга _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
сергей_с писал(а): |
Вам вообще нигде.
Руся писал(а): |
Vadim ua, я макетировал передачу 47*15, у меня лично цепь попадает на узел оси маятника. Потому поставил 52*18, цепь повыше пошла.
Но возможно я и с наклоном маятника перестарался на пару сантиметров |
Об этом кто-то думал, когда маятник пилил? А мог бы. А зачем теперь повторять? (вопрос риторический, ответа не требует). |
Ну во-первых хамство(пусть даже заувалированное), никого не красит. А во-вторых, я лично видел Русин мотик и во время постройки, а так же как он ездит по крымскому побережью. И это работает, потому что практику никто не отменял. Ответа так же не прошу. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А где хамство? Я правду говорю, извините, если она для Вас, Игорь68, завуалирована. Переубедить Вас не получится, поэтому перейду сразу к оскорблениям. Я просто иногда пытаюсь сгладить резкие фразы. А зря, они явно нужны для таких недумающих мозгом (чтобы не было завуалировано - безмозглых болванов). Здесь ведь делается мотоцикл, а не модель из папье-маше. Кто вообще сказал, что допускается маятник резать и сваривать? А если допускается, то как это надо сделать? Надо резать под углом хотя бы примерно 45 градусов, делать вставку, ставить усиливающие косынки, после сварки отжечь. Это не считая того, что надо учитывать из какого материала сам маятник (а он из стали 30ХГСА), поэтому сварка должна проводится в определенных условиях и определенным сварочным материалом. Практика говорите? Я и есть практик, потому что это все знаю и на практике применяю. В общем колхоз форева, тема в Виварии совсем не зря. Жалко только Жука, он тут пытается привить даже безнадежным хоть какой-то технический вкус, а народ колхозит столь откровенное говно, что смотреть противно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да Игорь-то здесь при чем? Он никакой Роуд Кинг не лепит, зачем его обзывать? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
сергей_с, Вот "оскорбления" от Вас звучат технически грамотно бесспорно, НО, что ж Вы изначально то это не написали ( для"безмозглых болванов"), не все ж имеют высшее техническое образование, а поэксперементировать хочется, так надо помочь и объяснять доступно (см. предыдущее сообщение: сергей_с), глядишь и что путное у "безнадёжных" получится _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с, ты нас кстати в чем хочешь убедить/переубедить? Что своими руками что-то по-другому сделать в Яве невозможно? Или что для этого надо входить в клуб сверхвысокого АйКью и иметь в своем распоряжении опытное производства нпо энергия? Как тогда быть с В.Раином? Да и с другой стороны, как быть с КБ ижевского мотозавода? Так сказать, ковчег, построенный дилетантом, и Титаник, построенный самыми на тот момент суперпрофессионалами В случае с ижом, дык не титаник, а просто шЫш с маслом стал результатом их титанических многодесятилетних усилий.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Братцы, предлагаю прекратить НЕ-техническую часть дискуссии. Вот лучше поглядите, как человек и моделирует (в автокаде, не на раритетных останках), и экспериментирует, и строит, и даже сам на них ездит
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16492.0
У него этмх Позитронов как минимум 3, и хотя не со всеми инженерными решениями я однозначно согласен, но делает он красиво. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Интересная тема, но человек не ведает, что творит на мой взгляд. Я понимаю, что батарейки прямоугольные и пляска вокруг них идёт, но не до такой же степени? И потом всё это порошком и поверх плёнкой для полной гарантии не увидеть заблаговременно неизбежно появишиеся трещины. И это... я может не совсем понимаю их специфику в плане ходов подвессок и дорожного просвета, но заявленные не вяжутся с длинной шатунов даже просто без образмера. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
yura_brk, насчет шатунов- он ведь ими не собирается по полной программе вкручивать. Большинство "кроссовых" упражнений на БМХ делается с шатунами в среднем положении. А вообще он за педали так крепко держится для того, чтобы менты его не дергали за непонятный незарегистрированный самобеглый экипаж. А так велик, и все. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Эт не БМХ, а скорее даунхилл, в котором не упражнения, а предоление череды препятствий под уклон. Афтар строгает велокроссач с электроприводом. Я хоть и не инженер ортодокс, но конструктив цепляющийся за землю хоть педалями, хоть глушаками в расчётных режимах, мне как бы намекает на некоторую несостоятельность создателя. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В раме есть два места, куда косынки просятся или плавные переходы. А вообще я в лисапетах не разбираюсь, но мне всяко приятнее видеть тот проект, чем местные инсталляции с точки зрения хотя бы подхода к делу. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да дело в том, что если мотоцикл уже достиг какой-то степени совершенства, притом доволно высокой, то в электромотоциклах/велосипедах пока только идет наработка информации- так сказать, время экспериментов, пусть не всегда и удачных. Притом к этой теме люди пришли с разных сторон- кто по привычке лепит велосипед, кто мотоцикл, кто "чопир", кто наоборот к стиральной машине колеса... Кто к чему привык.
ТОМ наш тоже там, кстати _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|