Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Итак,новая часть балета !
Путем неимоверных усилий готовый двигатель был водружен на родные места креплений.
Тут некоторые товарищи при производстве работ частенько пересказывают такую книгу:
но это всего лишь второй том. При установке двигателя я пересказал оба...
В результате всех мучений мот приобрел следующий вид:
Прошу прощения за качество фотографий,но условий для съемки более приличного качества в тот момент у меня не было.
Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:
Далее начались танцы с бубном вокруг электрики. Пошел по уже проторенному пути,вживив ижевский генератор и БСЗ на датчике Холла от ваз 08-09,тут трудностей не было. Но при попытке выставить зажигание я понял что идея закрепить ротор и модулятор одним болтом конечно хороша компоновочно,т.к. позволяет значительно увеличить расстояние от ротора до правой крышки двигателя,но совсем никуда не годится применительно к регулировке опережения зажигания,т.к. сложно выставить нужный угол с помощью...не знаю чем можно еще вращать модулятор когда одной рукой фиксируешь коленвал от проворота,другой крутишь этот самый болт... вот только если...
В общем изобрел такой девайс из болта нержавейки М20 и гайки М10 из того же материала
С помощью удачно найденного токаря удалось воплотить сие чудо в металле.
Следующим на очереди стал модулятор-бабочка. В моем случае Д.Х. был установлен таким образом, что наружный диаметр модулятора требовался что то около 70 мм. Так вот, хваленая "бабочка" из оцинковки 0,9 мм упорно не желала синхронно выдавать искру,хотя была вырезана с точным контролем углов и доведена надфилем до наилучшего состояния. Кроме того было замечено,что ее крылья отгибаются при проходе ДХ и поэтому сие сырое изделие было отправлено на переплавку.Вместо нее пока встал модулятор-полоска.
И наконец то после проделанных работ:
http://www.youtube.com/watch?v=NR5I7ibb8Bk&feature=youtu.be
Последний раз редактировалось: рим (02 Июн 2014 12:32), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
рим, я здесь использовал шпильку, а не болт. Прикрутил якорь "намертво", а на оставшейся части шпильки уже гайками и шайбами колдовал бабочку. Чем меньше диаметр бабочки, тем лучше, "раскрыляться" не будет на оборотах.
Видно плохо конечно, но звук мне нравится. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Аналогично использовал шпильку. Сначала зажал ротор, потом уже зафиксировал бабочку |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Karriff, Вот сей прибамбас ,из нержавеющего болта точенный,на который одевается гайка,позволяет зажимать ротор отдельно болтом.Получается надежно и очень удобно в регулировке - можно работать двумя ключами. Ко всему прочему эта втулка заменяет хвостовик штатного ижевского кулачка,ротор встает как влитой.На шпильках такого эффекта не получалось...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Хотя...может и перемудрил,но самому понравилось
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Karriff,Насчет съемки у меня вообще беда,в том помещении ни света толком нет, ни развернуться негде. Потом на улице пересниму как следует |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
И снова здравствуйте уважаемые однофорумчане. С нескрываемым волнением объявляю - проект реанимации закончен! Вот что получилось в итоге.
А вот и счастливый владелец и автор сего опуса собственной персоной
Выражаю огромную благодарность всем кто оказал посильную помощь запчастями, знаниями, советами, спасибо вам огромное мужики, ваше содействие не раз меня выручало
Пы Сы: Косяки и неоригинал на аппарате есть, так что сильно какашками не забрасывайте, это была просто попытка привести в рабочее состояние найденную в гараже кучу железа |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
рим, Поздравляю. Отличный аапарат получился. Учитывая то, что это вообще была груда железа, то "конь просто огонь".
Багажничек тока поправь, а то кривовато сидит _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
shusha, Спасибо, багажничек таки да - надо поправить. Ставил впотьмах а на свету поздно заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
polsaf
Бывалый
Регистрация: 29.07.2010 Сообщения: 160 Темы: 3 Откуда: С-Пб Мото: 638-0 88г.в.
|
|
рим, а выкатить на улицу для фотосессии? А фоторепортаж с первых покатушек? Или всё начнется с визита на техосмотр и в ГИБДД для регистрации на себя?
Задние дуги.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
polsaf, Начнем по порядку. Задних дуг нет,ибо на самом деле это "вишневка",просто не нашел пластиковую переднюю фару,пришлось строить однобаночную)) Покатушки пока что были короткие и с оглядкой,ибо завтра только еду на ТО,а со страховкой вообще задница какая то вылезает: никто особо не горит желанием страховать мотоциклистов))В ГИБДД само собой,т.к. права уже получены,оформляться буду обязательно. Фотосессия на улице будет позже и совместится с помывкой мота,это ж я тут быстренько начикал на телефон)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sotka
Пионер
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Кемерово Мото: Ява 634
|
|
Здорово ! Мои поздравления с завершением .
Я вот тоже занялся, таким же благим делом. Сейчас на стадии разборки нахожусь.
Как собирать? Сложнее же ? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
поздравляю! _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Sotka, Спасибо.Сборка при наличии нужной информации,наличии запчастей и прямых рук - нетрудное занятие. В моем случае все осложнилось полным отсутствием силового агрегата и вообще аппарат был крепко некомплектный))) Я думаю,что если бы у меня был ходовой мот ,все было бы гораздо проще.
Добавлено спустя 22 секунды:
autocar, Спасибо
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
По просьбе уважаемых однофорумчан выставляю уличные фото (ездил сегодня на техосмотр)
Кстати техосмотр прошел на удивление быстро и вполне успешно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
А мне нравится! Морковка получилась! или просто циклоп!! Очень хорошая модель!!!А как двигатель работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|