Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Попытка реанимации

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,новая часть балета Так смешно, что деваться некуда !
Путем неимоверных усилий готовый двигатель был водружен на родные места креплений.
Тут некоторые товарищи при производстве работ частенько пересказывают такую книгу:


но это всего лишь второй том. При установке двигателя я пересказал оба...

В результате всех мучений мот приобрел следующий вид:






Прошу прощения за качество фотографий,но условий для съемки более приличного качества в тот момент у меня не было.

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

Далее начались танцы с бубном вокруг электрики. Пошел по уже проторенному пути,вживив ижевский генератор и БСЗ на датчике Холла от ваз 08-09,тут трудностей не было. Но при попытке выставить зажигание я понял что идея закрепить ротор и модулятор одним болтом конечно хороша компоновочно,т.к. позволяет значительно увеличить расстояние от ротора до правой крышки двигателя,но совсем никуда не годится применительно к регулировке опережения зажигания,т.к. сложно выставить нужный угол с помощью...не знаю чем можно еще вращать модулятор когда одной рукой фиксируешь коленвал от проворота,другой крутишь этот самый болт... вот только если... Писька!
В общем изобрел такой девайс из болта нержавейки М20 и гайки М10 из того же материала





С помощью удачно найденного токаря удалось воплотить сие чудо в металле.
Следующим на очереди стал модулятор-бабочка. В моем случае Д.Х. был установлен таким образом, что наружный диаметр модулятора требовался что то около 70 мм. Так вот, хваленая "бабочка" из оцинковки 0,9 мм упорно не желала синхронно выдавать искру,хотя была вырезана с точным контролем углов и доведена надфилем до наилучшего состояния. Кроме того было замечено,что ее крылья отгибаются при проходе ДХ и поэтому сие сырое изделие было отправлено на переплавку.Вместо нее пока встал модулятор-полоска.

И наконец то после проделанных работ:

http://www.youtube.com/watch?v=NR5I7ibb8Bk&feature=youtu.be


Последний раз редактировалось: рим (02 Июн 2014 12:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2014 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, я здесь использовал шпильку, а не болт. Прикрутил якорь "намертво", а на оставшейся части шпильки уже гайками и шайбами колдовал бабочку. Чем меньше диаметр бабочки, тем лучше, "раскрыляться" не будет на оборотах.

Видно плохо конечно, но звук мне нравится. Улыбка

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2014 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично использовал шпильку. Сначала зажал ротор, потом уже зафиксировал бабочку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2014 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, Вот сей прибамбас ,из нержавеющего болта точенный,на который одевается гайка,позволяет зажимать ротор отдельно болтом.Получается надежно и очень удобно в регулировке - можно работать двумя ключами. Ко всему прочему эта втулка заменяет хвостовик штатного ижевского кулачка,ротор встает как влитой.На шпильках такого эффекта не получалось...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Хотя...может и перемудрил,но самому понравилось Улыбка

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Karriff,Насчет съемки у меня вообще беда,в том помещении ни света толком нет, ни развернуться негде. Потом на улице пересниму как следует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2014 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,работы над объектом продолжены.Переложена проводка с учетом установки БСЗ,потребители запитаны и проверены:

http://www.youtube.com/watch?v=Q-BPWxpyb8g&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова освежу тему: вот что получилось после процедур регулировки карбюратора и настройки зажигания
http://www.youtube.com/watch?v=CLaEksryvHM&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2014 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте уважаемые однофорумчане. С нескрываемым волнением объявляю - проект реанимации закончен! Вот что получилось в итоге.











А вот и счастливый владелец и автор сего опуса собственной персоной



Выражаю огромную благодарность всем кто оказал посильную помощь запчастями, знаниями, советами, спасибо вам огромное мужики, ваше содействие не раз меня выручало С пивом по жизни

Пы Сы: Косяки и неоригинал на аппарате есть, так что сильно какашками не забрасывайте, это была просто попытка привести в рабочее состояние найденную в гараже кучу железа Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, Поздравляю. Отличный аапарат получился. Учитывая то, что это вообще была груда железа, то "конь просто огонь".
Багажничек тока поправь, а то кривовато сидит

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, Спасибо, багажничек таки да - надо поправить. Ставил впотьмах а на свету поздно заметил Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polsaf

Бывалый


Регистрация: 29.07.2010
Сообщения: 160
Темы: 3
Откуда: С-Пб
Мото: 638-0 88г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим, а выкатить на улицу для фотосессии? А фоторепортаж с первых покатушек? Или всё начнется с визита на техосмотр и в ГИБДД для регистрации на себя?

Задние дуги..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polsaf, Начнем по порядку. Задних дуг нет,ибо на самом деле это "вишневка",просто не нашел пластиковую переднюю фару,пришлось строить однобаночную)) Покатушки пока что были короткие и с оглядкой,ибо завтра только еду на ТО,а со страховкой вообще задница какая то вылезает: никто особо не горит желанием страховать мотоциклистов))В ГИБДД само собой,т.к. права уже получены,оформляться буду обязательно. Фотосессия на улице будет позже и совместится с помывкой мота,это ж я тут быстренько начикал на телефон))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sotka

Пионер


Регистрация: 04.07.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Кемерово
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово ! Мои поздравления с завершением .
Я вот тоже занялся, таким же благим делом. Сейчас на стадии разборки нахожусь.
Как собирать? Сложнее же ? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю!
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sotka, Спасибо.Сборка при наличии нужной информации,наличии запчастей и прямых рук - нетрудное занятие. В моем случае все осложнилось полным отсутствием силового агрегата и вообще аппарат был крепко некомплектный))) Я думаю,что если бы у меня был ходовой мот ,все было бы гораздо проще.

Добавлено спустя 22 секунды:

autocar, Спасибо С пивом по жизни

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

По просьбе уважаемых однофорумчан выставляю уличные фото (ездил сегодня на техосмотр)







Кстати техосмотр прошел на удивление быстро и вполне успешно С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2014 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится! Морковка получилась! или просто циклоп!! Очень хорошая модель!!!А как двигатель работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group