Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ищу двигатель на яву 638 и другие запчасти

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Куплю
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A311

Пионер


Регистрация: 10.05.2011
Сообщения: 23
Темы: 4
Откуда: пипецк
Мото: 634 и638


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши подшипники умерли сразу, обкатать не успел, даже 1000 не проехал. В кв кроме них ни чего не менял. Пришел к тому от чего начал. Опыт, не приятный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вал с российскими подшипниками и индийскими шатунами прошел 3200 км, потом умерло и то и другое. Когда собирал второй раз, был умнее, нашел ни разу не прессованый КВ, установил реставрированные шатуны и все оригинальные подшипники в двигатель.

Последний раз редактировалось: vanek32rus (08 Дек 2013 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Тарасов

Новичок


Регистрация: 14.07.2013
Сообщения: 39
Темы: 4
Откуда: Тамбов Россия
Мото: ЯВА 638 350


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Андрей! ДВ за 10-ку -это нереал, если повезет уши держать востро надо.Я ухватил у не него кв за 10-ку ,поршнев группу 2 рем все еще ЧССР за 5-ку, за работу 5-ка перебор дв. Ставлю сцеплен от 6 вольт он сказал не убиваемо.Я спрошу что есть. К нему на днях поеду посмотрю свою яву,сфоткаю какая на продажу.А там если что он продаст сам сьездиешь посмотришь и т п.
_________________
Ява-мне снова 16 лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей - Тамбов

Пионер


Регистрация: 25.10.2013
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Tambov
Мото: Ява , Чезет


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо Михаил будим ждать фото отчёт о вашей поездке в Пензенскую область. я так понял что бы по сто раз не колоть двигатель, нужно сразу ставить оригинальные подшипники, как минимум, а так же литые вилочки кпп и монолитную центральную опору,ну и поршня как минимум за 1200 с кольцами, думаю в десятку уложусь, это всё же лучше чем брать за 5-6 тыс.рублей якобы рабочий двигатель, в котором тоже самое нужно менять , что и у меня в двигателе. Теперь вопрос по опоре, какя предпочтительнее, ростов , польша или чехия? читал вроде доробатывать нужно некоторые из них для лучшей смазки подшипников.
Ванёк ну и как сейчас двигатель с реставрированными шатунами? сколько накатал уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей - Тамбов

Пионер


Регистрация: 25.10.2013
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Tambov
Мото: Ява , Чезет


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни вчера написал узнать как там мой к.вал , не дошла ли очередь до него, но мне написали что вал уже готов, по умолчанию установлены Вологодские подшипники на центральную опору. Я однозначно не утверждал чтобы при замене поставили именно оригинальные,но почитав отзывы об этих подшипниках ,узнал что их на рынке много не оригинальных,человек утверждает ,что сколько ставил проблем не было, а вот японский подшипник , который был поставлен , привезённым хозяином к.вала, на пререпрессовку, заклинил, через неделю, аш даже посинел. теперь даже и не знаю как поступить, оставить эти или попросить что бы на оригинальные заменил, и где гарантия что оригинал не подделка? Парни, может кто с форума перепрессовывал у Артёма к.вал, с установкой подшипников вологодских отпишитесь, как у вас вал ходит? Те кто писал что у них прошёл 2-3 тыс.км может на китайскую подделку нарвались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей - Тамбов, В почте я Вам уже говорил, что данная ситуация только опыт, но не настаиваю. По Вашему желанию могут быть установлены подшипники любого производителя. Даже сами можете заказать напрямую а затем их переслать нам.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей - Тамбов писал(а):
а вот японский подшипник , который был поставлен , привезённым хозяином к.вала, на пререпрессовку, заклинил, через неделю, аш даже посинел.
Не верю! Стопудова был собран кривыми руками и вставлен в новодельную МЦО в которой нет каналов для смазки, + для герметичности лабиринта был улит герметиком.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, в том двигателе всё оставалось родное(включая МЦО, мотоцикл 1992г.в.) и меняли только подшипники ЦО т.к. от них уже щёл гул. А заклинил подшипник после часа работы на холостых(охлаждался мотор за счёт направленного потока воздуха от бытового вентилятора). После этого мот не проехал и 200метров, заклинил(посинел) один подшипник 6206 а второй в нормальном состоянии, вот тебе и KOYO. Тут действительно как попадётся, ведь на рынке столько "левака" Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А

Пионер


Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: рассказово
Мото: ява638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 05:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Тамбов!Ты по поводу зап частей к нашему земляку Диман94мсо не обращался!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володька36
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 11.03.2013
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Воронежская область
Мото: Ява 638-5


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть запчасти что нужно спрашивай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, двигатель после капиталки прошел около 7 км всего, я сборку закончил только 1 декабря))) Покатался немного и снег выпал.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Кстати по поводу МЦО, у меня стоит ростовская, украинская мне качеством изготовления не понравилась, польскую даже в глаза не видел, так что сказать ничего о ней не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей - Тамбов

Пионер


Регистрация: 25.10.2013
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Tambov
Мото: Ява , Чезет


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А привет земляк, К Диману обращался, писал в личку не раз, ответа так и не получил, да и что мне нужно , не всё у него есть. Ванёк,На счёт опоры, у САСа в каталоге литая опора Чешская, и цена вроде нормальная, может что не понял? Про ростовскую тоже слышал и видел ролик в нете, только она почти на 1000р дороже получается чем у САСа чехия. Двигатель сам собирал? Помню в советские времена ява 638 без звона это редкость, у всех пальцы звенели. Володька что можешь предложить из запчастей и по какой цене , можно в личку.Нужны в 638 двигатель сальники , подшипники, поршня 3р с кольцами, центральная литая опора,моторная цепь.вилки кпп литые, а вот на 632(634) нужны поршни 1р с кольцами.Это по двигателю. Так же возможно потребуется и цехлы на цепь, да и саму цепь.

Последний раз редактировалось: Андрей - Тамбов (13 Дек 2013 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, написал в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей - Тамбов

Пионер


Регистрация: 25.10.2013
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Tambov
Мото: Ява , Чезет


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, ещё такой вопрос, при замене иголок в вгш, нужно ли менять ещё и дистанционные шайбы, в которые упираются иголки или можно оставить родные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на новом пальце будут сильно болтаться, то меняй, я у себя менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Куплю Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group