Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Никитоска3Мопедки
Посетитель
Регистрация: 04.01.2015 Сообщения: 87 Темы: 4 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край Мото: Ява 638, 2 Муравья 2м, Рига 13, Рига 24-Дельта
|
|
Приветствую. Вас тоже) А сколько отдали?
Знакомому на Яву 37года сделали за 60000... Нынче хром дорог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Никита о деньгах речи не шло они работают без предоплаты , что бы не отпугивать клиентов . Хотя как сказал человек были случаи не оплаты работы после отправки заказчику .
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Бывалый
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ. Мото: ЯВА -350 638-0-01
|
|
Приветствую , Валерий Михалыч скажы , а кто буте рыхтовкой глушытелей заниматса ?, или ани просто занимаютса хромированием ?.
_________________ kombinator84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Ярослав писал(а): |
Приветствую , Валерий Михалыч скажы , а кто буте рыхтовкой глушителей заниматса ?, или они просто занимаются хромированием ?. |
Ярослав они же и будут рихтовать , во всяком случае попытаются .
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Бывалый
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ. Мото: ЯВА -350 638-0-01
|
|
валерий михайлович писал(а): |
Ярослав писал(а): |
Приветствую , Валерий Михалыч скажы , а кто буте рыхтовкой глушителей заниматса ?, или они просто занимаются хромированием ?. |
Ярослав они же и будут рихтовать , во всяком случае попытаются . |
Интересно каков будет результат после хромирования и цена конешна, я не давно оддавал на хром бампер от Шевроле Импала , мне баппер вишел 350 зельоных енотов.
_________________ kombinator84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Парни всем привет
Ну вот и весна так сказать пора начинать шевелится по тихоньку . Всю зиму мне не давал покоя вопрос с гофрами передними , писал в лички спрашивал как должно быть как бы в оригинале , читал темки здесь тоже . Решил всё таки от Люксовских избавится и поставить от 634ки , хотя как мне писали существовал переходной вид этих гофр с проставками для 638.5 и первых 638 00 . Таких я пока как в Байк 53 больше нигде не нашёл . Они конечно похожи на 634 но вот место под хомутик по шире , больше я различий не увидел .
Прикупил от 634ки пока , изготовил штуцерочки по размерам настоящих и подобрал трубки на работе со списанных станков с ЧПУ пока поставлю их , там может найду получше . Пробил отверстия и вставил их .
Стоим пока так вот .
За одно уж поменял сальники а то подтекали и заменю масло в перьях . Сейчас параллельно с Явой перетряхиваю Ижа своего скоро сезон пора готовится .
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smithson
Пионер
Регистрация: 31.05.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Smithson
|
|
валерий михайлович писал(а): |
... существовал переходной вид этих гофр с проставками для 638.5 и первых 638 00 . Таких я пока как в Байк 53 больше нигде не нашёл . Они конечно похожи на 634 но вот место под хомутик по шире , больше я различий не увидел . |
А я вот всегда считал, что нет никаких отличий между 634 и 638.5, 638 00, кроме отверстия для штуцера.
И увидев это сообщение, решил присмотреться повнимательней на гофры для 638.5. То, что место под хомут пошире, по фото однозначно не определишь, но они вроде как для 638 вилки, т.е. должно присутствовать отверстие под штуцер, а его нет, иначе оно было бы выделено отдельной фотографией, Байк 53 старается максимально показывать на фотографиях все нюансы изделия.
И тут я решил еще внимательней присмотреться к фотографиям 634 и 638.5, а точнее подсчитать количество "витков", так вот на 634 (которые Чехия) - 17 а на 638.5 (которые Польша) - 18.
О как
А как же должно быть в оригинале
Для установления истины пришлось обратиться к первоисточнику, а именно к рекламному плакату производителя, я его специально сделал поярче. Считайте сами.
Описание: |
|
Размер файла: |
77.95 KB |
Просмотрено: |
3635 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Smithson (20 Мар 2016 20:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
всё поперепутали)) "Переходной" называли 638.5 и на ней были гофры с проставками и без вент. отверстия. На 638й стали ставить гофры по диаметру вилки и так как убрали проставки сделали вент. отверстие. (сосок, на который одевается шланг и заводится во-внутрь оси траверсы.)
з.ы. "пошире" - всегда пишется слитно .
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Вот вам целая полутракубовая коробка привезённая с заводских закромов))
Чистый оригинал тех самых, не "Люксячих". Считайте витки!
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
"АВАТАР" подтверждает, 17-ть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smithson
Пионер
Регистрация: 31.05.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Smithson
|
|
Jarlacks писал(а): |
всё поперепутали)) |
Вот теперь все прояснилось.
1. 634 (без отверстий и проставок)
2. 638.5 (с проставками и без вент. отверстий). Есть подозрение такие же как и первые.
3. 638.00 (с проставками и вент. отверстиями). Те же 634. но отверстие заводское. На моей так.
4. 638.10Х "Люксячии" (по диаметру вилки и вент. отверстие.)
5. ... Может еще появится вариант.
валерий михайлович, а Вы переживали, задача по поиску оригинальных гофр усложняется.
Jarlacks писал(а): |
з.ы. "пошире" - всегда пишется слитно . |
спасибо поправил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Smithson, Возможен 5-й вариант, надо смотреть вилку ЧЗ-472.5 и 6 ,визуально там ещё меньше "витков", чем на 638. Хотя возможно и ошибаюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
VadiRED,не ошибаешься,но ЧЗ это уже другая тема, и их там 10-ть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Понятно что другая! Но и вопрос то и стоял у Валерия Михайловича про отличичия самих гофр. Я склоняюсь все же к мысли,что гофр всего было 2 модели, 634 и 638 Люкс, а вот вариантов установки(634-х) было несколько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
можно просто сличить номера в разных каталогах. Лично мне лень. Склоняюсь к тому, что было всего 2 варианта. Да и не попадались мне другие кроме этих двух.
Всё больше от сеялок...
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smithson
Пионер
Регистрация: 31.05.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Smithson
|
|
VadiRED писал(а): |
Я склоняюсь все же к мысли,что гофр всего было 2 модели, 634 и 638 Люкс, а вот вариантов установки(634-х) было несколько. |
Я всего лишь попытался эту мысль обосновать.
За одно приободрить валерий михайловича.
П.С. Приятно, когда человек стремится к оригиналу.
Вот я уже очень долго разыскиваю.
Уже собрал не большую коллекцию, а такой никак не найду. А тем не менее на заводе до сих пор используют такую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|