Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реанимация Ява 350\638 87г. вып. Г.Рыбинск.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 56, 57, 58  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mentiara писал(а):
Обмазывают герметиком
Герметик не катит. Я намазал температурным 360градусов, после прогрева мотора расплавился и вылетел. Вычистил и намотал асбестового шнура. Завёл покатал, стык потёк, раскрутил и подмотал, так три раза, течь через этот узел прекратилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно такие кольца стояли у меня на люксовке.этим кольцом поджимается колено к цилиндру.без этого кольца кронштейны цилиндров зажмутся полностью а колкно плотно не прижмется.это дистанционные кольца.они очень нужны.они ставятся между креплением колена и самим коленом и не нужно никаких герметиков и асбестов.эти колца дожимают колено к цилиндру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор писал(а):
Именно такие кольца стояли у меня на люксовке.этим кольцом поджимается колено к цилиндру.без этого кольца кронштейны цилиндров зажмутся полностью а колкно плотно не прижмется.это дистанционные кольца.они очень нужны.они ставятся между креплением колена и самим коленом и не нужно никаких герметиков и асбестов.эти колца дожимают колено к цилиндру.
полностью согласен, такие же кольца стоят у меня на мотоцикле, без них флянец не полностью притягивает колено и оттуда постоянно сопливит. Буду в гараже, сделаю фото этих колец

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

mentiara писал(а):
На 638-м ДВС в узле цилиндр колено никаких прокладок не ставится! Обмазывают герметиком если есть какие либо повреждения в месте прилегания колена....
не согласен, там установлено металлическое кольцо, причем с одной стороны оно округлое, а с другой сделано под конус, для того, чтобы флянец плотнее прижимался к колену. и не нужно никакими герметиками мазать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето я пытался проанализировать почему у меня на 638 перезодной этих колец не было.а на люксовке уже были...просто у колен на 638переходной шар немного другой.чем у люксовых коленей.он немного вытянутее и там коььца не нужны были ,а на люксовке шар короче и колено не прижимается плотно.газов выхлопных там не просачивается, но масло всегда грязнит цилиндр..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор писал(а):
Вообщето я пытался проанализировать почему у меня на 638 перезодной этих колец не было.а на люксовке уже были...просто у колен на 638переходной шар немного другой.чем у люксовых коленей.он немного вытянутее и там коььца не нужны были ,а на люксовке шар короче и колено не прижимается плотно.газов выхлопных там не просачивается, но масло всегда грязнит цилиндр..
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vanek32rus писал(а):
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода


С какого? ИЖМАШ? или СэкТыкТюнинг? Изучайте литературу!

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
vanek32rus

Посетитель


Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: РФ, г. Брянск
Мото: JAWA 638, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mentiara писал(а):
vanek32rus писал(а):
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода


С какого? ИЖМАШ? или СэкТыкТюнинг? Изучайте литературу!
Александр, сарказм в данном случае не уместен, стоят с завода Jawa в городе Тынец-над-Сазавой, никакого совкотюнинга нет, говорю с уверенностью 150℅, что эти кольца у меня установлены с завода, так как у моей Явы на протяжении всей её жизни, а именно 31 год, один хозяин - это мой отец. В литературе их нет, но у нас в поселке есть Ява 638.5 1984 г.в. и там тоже с завода установлены эти кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не было никаких колец , вот флянец у меня один лопнул при затяжке ((
Правда я был второй хозяин и купил с пробегом 2000 км свою Яву.

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadka

Новичок


Регистрация: 14.05.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Украина, г. Полтава
Мото: JAWA 638-5-00


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свою Яву в стык колено цилиндр вырезаю прокладки с листового паронита, нарисовал развертку урезаного конуса, обвел и вырезал прокладку. Все сухо, ни намека на запотевание.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарметик ABRO красный или чёрный решает проблемы.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

валерий михайлович, что не так было с расточкой цилиндров Артёмом Лариным? Геометрия цилиндра была нарушена или зазор в 6 соток не понравился??
Сколько стоит сделать один блин? Я думаю дешевле купить Б/У коленвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vanek32rus писал(а):
Гроза виктор писал(а):
Вообщето я пытался проанализировать почему у меня на 638 переходной этих колец не было, а на люксовке уже были... Просто у колен на 638 переходной шар немного другой, чем у люксовых коленей, он немного вытянутее и там кольца не нужны были, а на люксовке шар короче и колено не прижимается плотно. Газов выхлопных там не просачивается, но масло всегда грязнит цилиндр..
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода
а вот на моей 638-0-00, как раз не стоят эти кольца и не стояли с завода! Как на той, что я покупал новой сам!, а не мой папа, в 1989 году, 1988 года выпуска, так на аналогичной, которой владею сейчас!
Интересно, как эти самые прокладки устанавливать, если в цилиндре это сфера и при установке будут вываливаться, а на колене форма шара и там с установкой мне тоже не все понятно.
Теперь второй нюанс. В случае с прокладкой, площадь прилегания, это сама узкая полоска прокладки, а вот без нее, пара сфера-шар, пятно контакта значиительно шире. Чего и хотели добиться конструкторы.
Потому конструктивно применение прокладки это не правильно ИМХО.
Подтеков масла особо не замечал.
Фланцы при затяжке гаек, некоторые собственники ломали, стараясь притянуть их в плотную к цилиндру, чего делать не нужно.
Уплотнительные кольца в этом месте стояли на моторе 634. Про 638-5-00(переходка) думаю напишут те, кто владел таковыми.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (01 Мар 2017 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 стояли медные круглые..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72 писал(а):
Гарметик ABRO красный или чёрный решает проблемы.
Сам лично пробовал? У меня красный ABRO, выплюнуло при первом же прогреве.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Гроза виктор писал(а):
На 634 стояли медные круглые..
У нас на базаре и медные, и алюминиевые, и алюминий с асбестом, но все для 634й, на 638ю не подходят. Личный опыт. Купил по незнанию, а они не всунулись)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор писал(а):
На 634 стояли медные круглые..
а на 638 Шпион
И прочтите мое сообщения выше, я его редактировал, привел свои сомнения.
Мои аргументы не есть аксиома, но про моторы 638 с которыми я имел дело, не только мои, прокладок не было, и это факт!
Герметиками в этом месте никогда не пользовался! При сборке нужно следить за чистотой прилегающих поверхностей. Вот если будет соринка, пусть даже в виде нагара или раковина, тогда герметичности не будет!

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радикальное решение - обмотать шар перед сборкой асбестовым шнурком, вымоченном в "клее конторском силикатном". Герметичность абсолютная, но если понадобится разобрать и вновь собрать соединение, то удалить остатки уплотнителя быстро не получится.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 56, 57, 58  След.
Страница 48 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group