Герметик не катит. Я намазал температурным 360градусов, после прогрева мотора расплавился и вылетел. Вычистил и намотал асбестового шнура. Завёл покатал, стык потёк, раскрутил и подмотал, так три раза, течь через этот узел прекратилась.
Именно такие кольца стояли у меня на люксовке.этим кольцом поджимается колено к цилиндру.без этого кольца кронштейны цилиндров зажмутся полностью а колкно плотно не прижмется.это дистанционные кольца.они очень нужны.они ставятся между креплением колена и самим коленом и не нужно никаких герметиков и асбестов.эти колца дожимают колено к цилиндру.
Регистрация: 11.01.2013 Сообщения: 72 Темы: 6 Откуда: РФ, г. Брянск Мото: JAWA 638, CZ 472.6
Гроза виктор писал(а):
Именно такие кольца стояли у меня на люксовке.этим кольцом поджимается колено к цилиндру.без этого кольца кронштейны цилиндров зажмутся полностью а колкно плотно не прижмется.это дистанционные кольца.они очень нужны.они ставятся между креплением колена и самим коленом и не нужно никаких герметиков и асбестов.эти колца дожимают колено к цилиндру.
полностью согласен, такие же кольца стоят у меня на мотоцикле, без них флянец не полностью притягивает колено и оттуда постоянно сопливит. Буду в гараже, сделаю фото этих колец
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
mentiara писал(а):
На 638-м ДВС в узле цилиндр колено никаких прокладок не ставится! Обмазывают герметиком если есть какие либо повреждения в месте прилегания колена....
не согласен, там установлено металлическое кольцо, причем с одной стороны оно округлое, а с другой сделано под конус, для того, чтобы флянец плотнее прижимался к колену. и не нужно никакими герметиками мазать
Вообщето я пытался проанализировать почему у меня на 638 перезодной этих колец не было.а на люксовке уже были...просто у колен на 638переходной шар немного другой.чем у люксовых коленей.он немного вытянутее и там коььца не нужны были ,а на люксовке шар короче и колено не прижимается плотно.газов выхлопных там не просачивается, но масло всегда грязнит цилиндр..
Регистрация: 11.01.2013 Сообщения: 72 Темы: 6 Откуда: РФ, г. Брянск Мото: JAWA 638, CZ 472.6
Гроза виктор писал(а):
Вообщето я пытался проанализировать почему у меня на 638 перезодной этих колец не было.а на люксовке уже были...просто у колен на 638переходной шар немного другой.чем у люксовых коленей.он немного вытянутее и там коььца не нужны были ,а на люксовке шар короче и колено не прижимается плотно.газов выхлопных там не просачивается, но масло всегда грязнит цилиндр..
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода
Регистрация: 11.01.2013 Сообщения: 72 Темы: 6 Откуда: РФ, г. Брянск Мото: JAWA 638, CZ 472.6
mentiara писал(а):
vanek32rus писал(а):
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода
С какого? ИЖМАШ? или СэкТыкТюнинг? Изучайте литературу!
Александр, сарказм в данном случае не уместен, стоят с завода Jawa в городе Тынец-над-Сазавой, никакого совкотюнинга нет, говорю с уверенностью 150℅, что эти кольца у меня установлены с завода, так как у моей Явы на протяжении всей её жизни, а именно 31 год, один хозяин - это мой отец. В литературе их нет, но у нас в поселке есть Ява 638.5 1984 г.в. и там тоже с завода установлены эти кольца.
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
У меня не было никаких колец , вот флянец у меня один лопнул при затяжке ((
Правда я был второй хозяин и купил с пробегом 2000 км свою Яву. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 14.05.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Полтава Мото: JAWA 638-5-00
На свою Яву в стык колено цилиндр вырезаю прокладки с листового паронита, нарисовал развертку урезаного конуса, обвел и вырезал прокладку. Все сухо, ни намека на запотевание.
валерий михайлович, что не так было с расточкой цилиндров Артёмом Лариным? Геометрия цилиндра была нарушена или зазор в 6 соток не понравился??
Сколько стоит сделать один блин? Я думаю дешевле купить Б/У коленвал.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
vanek32rus писал(а):
Гроза виктор писал(а):
Вообщето я пытался проанализировать почему у меня на 638 переходной этих колец не было, а на люксовке уже были... Просто у колен на 638 переходной шар немного другой, чем у люксовых коленей, он немного вытянутее и там кольца не нужны были, а на люксовке шар короче и колено не прижимается плотно. Газов выхлопных там не просачивается, но масло всегда грязнит цилиндр..
а вот на моей 638-0-00 как раз стоят эти кольца с завода
а вот на моей 638-0-00, как раз не стоят эти кольца и не стояли с завода! Как на той, что я покупал новой сам!, а не мой папа, в 1989 году, 1988 года выпуска, так на аналогичной, которой владею сейчас!
Интересно, как эти самые прокладки устанавливать, если в цилиндре это сфера и при установке будут вываливаться, а на колене форма шара и там с установкой мне тоже не все понятно.
Теперь второй нюанс. В случае с прокладкой, площадь прилегания, это сама узкая полоска прокладки, а вот без нее, пара сфера-шар, пятно контакта значиительно шире. Чего и хотели добиться конструкторы.
Потому конструктивно применение прокладки это не правильно ИМХО.
Подтеков масла особо не замечал.
Фланцы при затяжке гаек, некоторые собственники ломали, стараясь притянуть их в плотную к цилиндру, чего делать не нужно.
Уплотнительные кольца в этом месте стояли на моторе 634. Про 638-5-00(переходка) думаю напишут те, кто владел таковыми. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (01 Мар 2017 22:04), всего редактировалось 1 раз
Сам лично пробовал? У меня красный ABRO, выплюнуло при первом же прогреве.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Гроза виктор писал(а):
На 634 стояли медные круглые..
У нас на базаре и медные, и алюминиевые, и алюминий с асбестом, но все для 634й, на 638ю не подходят. Личный опыт. Купил по незнанию, а они не всунулись)))
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Гроза виктор писал(а):
На 634 стояли медные круглые..
а на 638
И прочтите мое сообщения выше, я его редактировал, привел свои сомнения.
Мои аргументы не есть аксиома, но про моторы 638 с которыми я имел дело, не только мои, прокладок не было, и это факт!
Герметиками в этом месте никогда не пользовался! При сборке нужно следить за чистотой прилегающих поверхностей. Вот если будет соринка, пусть даже в виде нагара или раковина, тогда герметичности не будет! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Радикальное решение - обмотать шар перед сборкой асбестовым шнурком, вымоченном в "клее конторском силикатном". Герметичность абсолютная, но если понадобится разобрать и вновь собрать соединение, то удалить остатки уплотнителя быстро не получится. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы