Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реанимация Ява 350\638 87г. вып. Г.Рыбинск.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2017 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, не, ну я не совсем вымер...
ни на 638ых, ни на "люксах" (89-91год) никаких колечек, никогда небыло Фиг его знает

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2017 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
Roma_Che, дискуссии по поводу этого колечка ИМХО нужно закрыть раз и навсегда...


Согласен, я то и не собирался начинать дискуссию, сказал про то, что видел на "по заводскому" комплектных явах))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2017 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
Roma_Che, дискуссии по поводу этого колечка ИМХО нужно закрыть раз и навсегда, в каталоге нету! Значит ни чего и не было! " Мастодонты" которые покупали и разбирали первые эти Явы более 30 лет назад давно вымерли Так смешно, что деваться некуда и других фактах о наличии этого узла ни кто не знает.)))

Про эти колечки я тоже где-то встречал инфу. Может, конечно, они ставились только на "ленинградках"? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):

Про эти колечки я тоже где-то встречал инфу. Может, конечно, они ставились только на "ленинградках"? С намеком
" Ленинградская Ява" раньше это пахло Баном! Сейчас это нормально! Свобода слова ё.-ти Головой об стену FACEPALM Так смешно, что деваться некуда Sorry Offtopp!
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая штоле?

Кагже. Присуцтвует на моей машинке с одной стороны.


Ленинграцкий фасончик, говорите?


Последний раз редактировалось: aseregin (27 Дек 2017 10:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С хрена ли мы все вымерли?....
Такие кольца заводским способом делались токарями умным людям при переходе выпускной системы из прямого состояния под задницу, как у люксы. Поскольку 638. 00 выпускалась сравнительно мало времени, а затем уж пошла люкса, у которой глушители были задраны.
Завод соответственно постепенно перестал делать фланцы патрубков под прямой глушитель, а стал делать в запас для люксы, патрубки которой по диаметру и по прижиму к цилиндру были чуть больше по диаметру чем старые. Отсюда вывод, или мотать шнуровой асбест, или точить такое кольцо, поскольку люксовским фланцем было не прижать старый патрубок, вот и все решение спора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни , ну с таким колечком или каким иным в месте стыка патрубок и фланец , понятно что бы зажало трубу в цилиндре . А у меня допустим сопливит в месте цилиндр патрубок . Проезжаю буквально несколько км вот такая фигня каждый раз только на правом цилиндре . Изначально были поставлены патрубки что приехали от Войты , думал ну мало ли косяк какой , тем более новодельные трубы и сфера маленькая до кучи была , но когда я реанимировал родные патрубки с которыми Ява продавалась и появилось тоже самое , тогда меня насторожило .

Я полез смотреть конуса что на цилиндрах они почему то разные по толщине фаски на правом котле она как раз чуть меньше . Может брак заводской !!!! Что было у первого хозяина я не знаю , при покупке оной о заводке не могло быть и речи . Попытаюсь изготовить притир какой нибудь и притереть это место . Авось проблема пропадёт . Грешу всё таки на сам конус в цилиндре .

_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забей, возьми шнуровой асбест, вымажи его красным герметиком ( абро), аккуратно наложи асбест кольцами на переднюю часть патрубка, вставляй аккуратно в горшок, и прижимай фланцем, с прокладкой, о которой писали выше, или без...
Прокладку необязательно даже делать из стали, меди, алюминия...,достаточно ее вырезать из 1, 5 -2 мм. асбеста прокладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Забей, возьми шнуровой асбест, вымажи его красным герметиком ( абро), аккуратно наложи асбест кольцами на переднюю часть патрубка, вставляй аккуратно в горшок, и прижимай фланцем, с прокладкой, о которой писали выше, или без...
Прокладку необязательно даже делать из стали, меди, алюминия...,достаточно ее вырезать из 1, 5 -2 мм. асбеста прокладки.

Прижима фланца хватает , даже щель есть между котлом и фланцем , сопли есть сопли . Но возьму на заметку это уж в крайний случай . Но всё таки попробую конус поправить . Крутой

_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав

Бывалый


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ.
Мото: ЯВА -350 638-0-01


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет , притереть ето харошая идея , но после етого постарайся найти правильную точку в положении колена в цылиндре...
_________________
kombinator84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOS

Посетитель


Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 74
Темы: 11
Откуда: Симферополь
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера попробуй проявить место в стыке колено цилиндр.Ну например при помощи лака для ногтей.Чобы увидеть конкретно место где нет плотного прилегания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пи.*ды надо маленько давать движку, он это любит и не чего сопливеть не будет.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
Да пи.*ды надо маленько давать движку, он это любит и не чего сопливеть не будет.

Андрей . так ведь жалко давать то , мотор на обкатке .

_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег 32

Бывалый


Регистрация: 18.09.2017
Сообщения: 101
Темы: 12
Откуда: Брянск
Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий михайлович,было у меня такое на моей Яве,только на левом цилиндре,прошлый хозяин отдал еще советские колечки,поменял и больше эта проблема не беспокоит)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2018 05:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Эти колечки, между фланцем и патрубком, ставились не на все 638-е, а только на те, где был заводской брак (цилиндра или патрубка), и были они хитрой формы, выше уже писали. Кому как повезло. Фиг его знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Страница 54 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group