Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
sania jawa638, верно ты думаешь по поводу карбюратора . Двигатель твоего мотоцикла не получает достаточно топлива , чтобы оба кривошипа работали нормально . Инспектируй карбюратор или поставь заведомо исправный ( желательно с рабочего аппарата ) . Ещё левый кривошип может отказываться функционировать по причине сильно торчащей во впускном тракте резьбовой шпильке , на которую прикручивается алюминиевый переходник карбюратора . И ещё - левая сторона не будет работать при негерметичности сальника на цапфе ( читай - цапфа забита в сторону шатуна , а кромка сальника не уплотняет соединение ) .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Ещё как вариант- ослабь гайки обоих цилиндров и переходника карбюратора, после этого затянуть сначала переходник карбюратора (желательно на новой не обжатой прокладке), а затем эти самые цилиндры. Это является правилом при сборке 638-го двигателя.
_________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
kutlikon - не пойму почему попахивает заменой центральных подшипников и лабиринтного уплотнения? Ведь коленвал только недавно перебирался: были установлены новые Чешские шатуны, новые японские центральные подшипники NSK, новый Чешский центральный палец и лабиринт который даже не болтался. Коленвал был качественно перебрат и оцентрован.
По затяжке переходника карбюратора - именно так я и делал установил новую прокладку затянул сначала переходник, а потом цилиндры.
Насчет сальника я сомневаюсь, что там что-то не так, устанавливал его я аккуратно, даже маслицем промазывал.
Буду смотреть карбюратор, что-то мне подсказывает - что это он виновник всего. Да ещё и зажигание по точнее выставлю.
Спасибо всем за советы! На выходных буду искать причину, в дальнейшем отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Сегодня наконец-то завел свою яву. Заработала на двух цилиндрах, после регулировки карбюратора (поднял иглу и винт качества закрутил немного). Но временами левый цилиндр снова отказывал, после поднятия дросселя работал как надо. Решил я проехаться на скорости все нормально оба цилиндра работают отлично. Остановился, смотрю правый цилиндр дымит очень сильно, левый меньше, после того как мотор еще поработал на холостых левый цилиндр начинает снова тупить (как нагреется). Да, ещё на холодную заводится только с подливанием под свечи бензина, вот засада, непонятно в чем дело.
Подсоса воздуха не наблюдал не под цилиндрами, не под головками. Сальники думаю тоже ни причем, ведь ставил их аккуратно. Зарядка есть.
Может кто-нибудь что-то посоветует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Правый сальник со втулкой ?
_________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Короче проблему нашел, во всем был виноват карбюратор. Была очень бедная смесь. После поднятия иголки и регулировки уровня поплавковой камеры, все нормально заработало. Теперь оба цилиндра работают одинаково и дымят тоже.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вскоре закину фото своей явы со свежепокрашеной облицовкой,осталось только накинуть её. Постараюсь закинуть еще видео работы мотора. Ну это теперь только после выходных.
Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы и помогал в процессе сборки моей явы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Вот наконец-то сделал фото своей 638 Явы - люкс. Строго не судите, все косяки мной будут дорабатываться со временем.
Описание: |
|
Размер файла: |
44.73 KB |
Просмотрено: |
5364 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Чего-то не получается сразу много фоток выбросить. Вот так ява выглядит с боку.
Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
кому интересно остальные фото можно посмотреть здесь!
http://vk.com/album83807103_198460030
Описание: |
|
Размер файла: |
47 KB |
Просмотрено: |
5262 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Красота! Шкуру на седло где брал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Чехол оригинальный, я его только почистил немного, а ремешок по образцу со старого в гожгалантерее мне смастерили из кожи за 150р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Доброго дня всем! Жду недаждусь выходных, чтобы снова заняться своим мотиком. В планах установка тросика спидометра, кожухов звездочек и гофр цепи, в наличии все имеется (ориг.), главное чтобы времени хватило, а то как всегда в деревне работы полно. Постараюсь заснять свою яву на видео (внешний план и работу движка) и потом выложить в тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Привет всем! Вручайте ребята, мотор только после переборки, до сегодняшнего дня работал отлично, после заводки появился вот такой звук в левом котле, отчетливо слышно в конце видео. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.
http://vk.com/video83807103_169291177
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
Проверь ВГШ и НГШ. Очень похожий звук. Конечно в реале лучше бы послушать...
_________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Привет всем! На этих выходных решил заняться мотиком, искал причину непонятного мне звука. Пришлось снимать оба цилиндра, к моему удивлению причины так мне и не удалось найти все было в норме даже вставка картера была на своем месте и мертво сидела на эпоксидном клее. Короче собрал я все это дело снова и решил попробовать завести. Завел появился снова этот звук но уже тише, я решил проехаться немного, поехал и звук пропал. Потом когда приехал, снова завел мотор через некоторое время, звук снова появился но очень тихо почти не слышный, поехал пропал, остановился опять чуть посвистывает. И так все время. Короче решил я больше ничего не трогать, а ездить дальше. Вот заодно и видео заснял как работает моя ява 638. Огромное спасибо всем форумчанам, которые помогали мне найти причину этого странного звук.
А да ещё мой знаковый тоже явист мне сказал что у него на Чезете 12В тоже был такой звучок после грубой расточки поршневой, но после пробега 300км пропал, возможно и в моем случае тоже так потому что на левом цилиндре в нижней части тоже присутсвуют грубые риски по всей окружности цилиндра.
http://vk.com/video83807103_169378844
Извините за качество съемки снимал на фотоаппарат мыльницу, в реале работает вообще супер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|