Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638 люкс - г.Курск

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sania jawa638, верно ты думаешь по поводу карбюратора . Двигатель твоего мотоцикла не получает достаточно топлива , чтобы оба кривошипа работали нормально . Инспектируй карбюратор или поставь заведомо исправный ( желательно с рабочего аппарата ) . Ещё левый кривошип может отказываться функционировать по причине сильно торчащей во впускном тракте резьбовой шпильке , на которую прикручивается алюминиевый переходник карбюратора . И ещё - левая сторона не будет работать при негерметичности сальника на цапфе ( читай - цапфа забита в сторону шатуна , а кромка сальника не уплотняет соединение ) .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё как вариант- ослабь гайки обоих цилиндров и переходника карбюратора, после этого затянуть сначала переходник карбюратора (желательно на новой не обжатой прокладке), а затем эти самые цилиндры. Это является правилом при сборке 638-го двигателя. С пивом по жизни
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kutlikon - не пойму почему попахивает заменой центральных подшипников и лабиринтного уплотнения? Ведь коленвал только недавно перебирался: были установлены новые Чешские шатуны, новые японские центральные подшипники NSK, новый Чешский центральный палец и лабиринт который даже не болтался. Коленвал был качественно перебрат и оцентрован.
По затяжке переходника карбюратора - именно так я и делал установил новую прокладку затянул сначала переходник, а потом цилиндры.
Насчет сальника я сомневаюсь, что там что-то не так, устанавливал его я аккуратно, даже маслицем промазывал.
Буду смотреть карбюратор, что-то мне подсказывает - что это он виновник всего. Да ещё и зажигание по точнее выставлю.
Спасибо всем за советы! На выходных буду искать причину, в дальнейшем отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2014 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то завел свою яву. Заработала на двух цилиндрах, после регулировки карбюратора (поднял иглу и винт качества закрутил немного). Но временами левый цилиндр снова отказывал, после поднятия дросселя работал как надо. Решил я проехаться на скорости все нормально оба цилиндра работают отлично. Остановился, смотрю правый цилиндр дымит очень сильно, левый меньше, после того как мотор еще поработал на холостых левый цилиндр начинает снова тупить (как нагреется). Да, ещё на холодную заводится только с подливанием под свечи бензина, вот засада, непонятно в чем дело.
Подсоса воздуха не наблюдал не под цилиндрами, не под головками. Сальники думаю тоже ни причем, ведь ставил их аккуратно. Зарядка есть.
Может кто-нибудь что-то посоветует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый сальник со втулкой ?
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче проблему нашел, во всем был виноват карбюратор. Была очень бедная смесь. После поднятия иголки и регулировки уровня поплавковой камеры, все нормально заработало. Теперь оба цилиндра работают одинаково и дымят тоже.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Вскоре закину фото своей явы со свежепокрашеной облицовкой,осталось только накинуть её. Постараюсь закинуть еще видео работы мотора. Ну это теперь только после выходных.
Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы и помогал в процессе сборки моей явы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2014 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец-то сделал фото своей 638 Явы - люкс. Строго не судите, все косяки мной будут дорабатываться со временем.


DSC03627.JPG
 Описание:
 Размер файла:  44.73 KB
 Просмотрено:  5364 раз(а)

DSC03627.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1293
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушители в глаза бросаються,а так хорошо выглядит! С пивом по жизни
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то не получается сразу много фоток выбросить. Вот так ява выглядит с боку.

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:

кому интересно остальные фото можно посмотреть здесь!
http://vk.com/album83807103_198460030



DSC03631.JPG
 Описание:
 Размер файла:  47 KB
 Просмотрено:  5262 раз(а)

DSC03631.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота! Шкуру на седло где брал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чехол оригинальный, я его только почистил немного, а ремешок по образцу со старого в гожгалантерее мне смастерили из кожи за 150р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всем! Жду недаждусь выходных, чтобы снова заняться своим мотиком. В планах установка тросика спидометра, кожухов звездочек и гофр цепи, в наличии все имеется (ориг.), главное чтобы времени хватило, а то как всегда в деревне работы полно. Постараюсь заснять свою яву на видео (внешний план и работу движка) и потом выложить в тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2014 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Вручайте ребята, мотор только после переборки, до сегодняшнего дня работал отлично, после заводки появился вот такой звук в левом котле, отчетливо слышно в конце видео. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.
http://vk.com/video83807103_169291177
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь ВГШ и НГШ. Очень похожий звук. Конечно в реале лучше бы послушать...
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! На этих выходных решил заняться мотиком, искал причину непонятного мне звука. Пришлось снимать оба цилиндра, к моему удивлению причины так мне и не удалось найти все было в норме даже вставка картера была на своем месте и мертво сидела на эпоксидном клее. Короче собрал я все это дело снова и решил попробовать завести. Завел появился снова этот звук но уже тише, я решил проехаться немного, поехал и звук пропал. Потом когда приехал, снова завел мотор через некоторое время, звук снова появился но очень тихо почти не слышный, поехал пропал, остановился опять чуть посвистывает. И так все время. Короче решил я больше ничего не трогать, а ездить дальше. Вот заодно и видео заснял как работает моя ява 638. Огромное спасибо всем форумчанам, которые помогали мне найти причину этого странного звук.
А да ещё мой знаковый тоже явист мне сказал что у него на Чезете 12В тоже был такой звучок после грубой расточки поршневой, но после пробега 300км пропал, возможно и в моем случае тоже так потому что на левом цилиндре в нижней части тоже присутсвуют грубые риски по всей окружности цилиндра.
http://vk.com/video83807103_169378844
Извините за качество съемки снимал на фотоаппарат мыльницу, в реале работает вообще супер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group