Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Доработка коленвала

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 15:06    Заголовок сообщения: Доработка коленвала Ответить с цитатой

У меня есть идея залить балансировочная отверстия, чем ни-ть лёгким, жаропрочным... К.В от 638 12в... Думаю улучшиться наполнение горшков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. нарушитЬ балансировку, утяжелитЬ коленвал, создатЬ болЬше вибрации, уменЬшитЬ срок службы двигателя и ухудшитЬ скоростные показателя (крутящий момент)!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о балансировке. На своей яве до ее разборки мне довелось проезать километра 2, не более. Но за это время я отметил, что на высоких оборотах увеличивается вибрация. В планах для начала проверить на сколько различается вес поршней. Ну и сам вопрос: Делается ли балансировка коленвала, какова его методика? Балансируется он вместе с поршнями и шатунами или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроссовики заглушали эти отверстия пробковыми вставками. Веса в пробке никакого, масла не боится. Главное - чтоб пробка натуральная была, а не прессованая из обрезков. Хочу кстати попробовать к новому сезону - у меня старые пробки от термосов валяются, аккурат то что надо по материалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! Пробки-то пробками. Веса не будет, вот только сила сжатия другая уже будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так того и добиваемся. Уменьшения обьема камеры, плюс убрать завихрения.

Если буду движок половинить - надо бы сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пральна Чех говорит... Сжатая кривошипная камера даст неплохую продувку...
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2005 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит смысл есть))) на а про то что бы пробки были как можно легче и так ясно С намеком
интересно на сколько ощютимый результат даст?

_________________
Люблю крутить гайки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2005 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где бы купить пробку - раньше и в брусках продавалась и пробки для термосов, а щас - нинашол ((((
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2005 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо побольше пить Массандровских вин!
ИМХО цельная пробка- не обязательно. Сил там на неё никаких не действует, чтоб развалилась. Да и в худшем случае, вылетят крошки в трубу да и все. Не порежут же цилиндр.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2005 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это не действует? Откуда ты знаешь, что эта пробка не развалится на кусочки от бензина? Неизвестно, как на клей подействует. Плюс температура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2005 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тогда -Инкерманских. Улыбка
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2005 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопросик есть один, может не тему. Где и кто может отбалансировать, распресовать и спресовать коленвал.
_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распрессовать можно - самостоятельно, при помощи 4 болтов с гайками М12 и длиной 23мм, если не ошибаюсь. Ставим вокруг опоры и потихонечку крутим... (работают болты в качестве - домкратов). Сам - не пробовал, читал - в старых "Мото".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А попробуй сам!!! 5 тонный домкрат еле еле справляется, да и то молоточком помоч надо. А Ты хочеш М12 болтами?!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group