Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с правым цилиндром

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EnZo

Пионер


Регистрация: 21.11.2005
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Киев



СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 13:22    Заголовок сообщения: Проблемы с правым цилиндром Ответить с цитатой

Привет всем.Шпильки на правам цилиндре немного вытянуты и наверное головка поведена ( из-за перегрева?) масло из трубы кидает на этом-же цилиндре и свеча в масле -это кольца...?правый горшок подсасывает воздух, слышен свист при проворачивания кикастартера. ( подсасывает между цылиндром и головкой) купил 2 медные прокладки , ну и как написано в книжечке одну на горшок нада! Поставил закрутил все, как свистело так и свистит! ну думаю положу вторую! Раскрутил и положил вторую, зажал! Свиста практически нет...Какой даьнейший план действий может быть в этом случае?Подскажите плз ув явисты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильки заменить. Головку проверить на координатной плите [практически нереально, хы].

Масло - это бред. Нет его в цилиндре 2Т двигателя. И из какой трубы его интересно "кидает"??

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EnZo

Пионер


Регистрация: 21.11.2005
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Киев



СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, мож это и не масло,но что-то вроде этого...короче свеча засрана и если приложить ладонь к выхлопной,то вся ладонь покрывается мелкими точками,по цвету темное,на вкус не определил Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг шпильки менять, если резьба нормальная? Может они вывернулись, попробуй их закрути. Правильно - степень сжатия уменьшил, положив вторую прокладку, вот теперь и не свистит. Прокладку необходимо убрать!!!ее толщина строго определина, и от нее много зависит, начиная от мощности, кончая октановым числом бензина - УБРАТЬ, должна быть только 1 прокладка!!!. Ставить прокладки так: целиком всю прокладку нагреть до красна и быстро кинуть в холодное масло - медь станет мягкой. Осмотри плоскость на головке к которой прилегает эта прокладка - не должнобыть никаких царапин. Закрути головку крест накрест. Когда сделаешь нормально голову, тогда наверняка и масло будет сгорать полностью, в противном случае, если голова встанет нормально а целиндр нормально работать не будет, нужно смотреть симптомы, причин тому может быть много: кольца, правый сальник, прокладка под целиндром, подсос воздуха при впуске, зажигание, но снацала поставь как следует голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Ставить прокладки так: целиком всю прокладку нагреть до красна и быстро кинуть в холодное масло - медь станет мягкой...
Именно так и неделатЬ!!! Быстрое охлождение закаляет любой металл! Медленное остывание отпускает - толстостенный металл (20 см и более) можно в воздухе охладитЬ, а тонкостенный (прокладку) зарытЬ в горячем песке и охлодитЬ (до 12 часов может занятЬ).
Ява то какая? Крест накрест годитса толЬко на 638, на остолЬных затягиваеш внутренние, патом наружные гайки (поищи в форуме было подробно). Если голову повело - выкидывай эту и покупай нормалЬную!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Быстрое охлождение закаляет любой металл! Медленное остывание отпускает - толстостенный металл (20 см и более) можно в воздухе охладитЬ, а тонкостенный (прокладку) зарытЬ в горячем песке и охлодитЬ (до 12 часов может занятЬ).

По идее ты прав, но я так делаю уже давно и тверже прокладка не становится, она получается чуть ли не мягче алюминевой, а ждать 12часов, слишком много чести для нее.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меди в воздухе охлождения хватит! Т.е. не отпуститЬ, а отжеч!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2005 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Для меди в воздухе охлождения хватит! Т.е. не отпуститЬ, а отжеч!

Всю жизнь отжигали так: нагреваешь до того как медь начинает "играть" синим цветом и сразу под кран холодной воды - становится гораздо мягче(кто чтобы не говорил С намеком ), мало того весь сгоревший верхний слой меди отваливается сам собой.
Вот и всё.
Хотя ради справедливости скажу: я работаю на заводе цветных металлов, после отжига рулоны не мокают, а остывают они сами по себе на воздухе :laugh:

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group