Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Логоваз, Чехи мотик ращитовали под каляску а оденочки калено легче
можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Перерыл инет в поисках ответа на вопрос "нужно ли вообще облегчать коленвал", пришел к выводу - что смысла на ЯВЕ в этом никакого нет. Получится одноразовый движок. Без значительной массы щёк коленвала - возрастет нагрузка на коренные подшипники и главное - на опору центральных. А значит - через 5000 км точить новую опору и наваривать в аргоне+фрезеровать картер.
Лучше при перепрессовке коленвала просто отполировать щёки и шатуны (последним придать Т-образный профиль поперечного сечени, классика жанра).
Вот если бы ещё уменьшить массу поршней... тогда бы максимальные обороты возрастали без "разноса" и диких вибраций. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
vse konech' tak, no vot nemogy ponyat' chto izmenitsya ot togo chto shatyny bydyt ''t''-obraznoj formu odin fig oni stoyat poperek smesi, esli tol'ko oblegchatsya?! _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
Лучше при перепрессовке коленвала просто отполировать щёки и шатуны (последним придать Т-образный профиль поперечного сечени, классика жанра).
|
Нет уж, лучше не надо !
Эти детали все цементованные , если мне память не изменяет и полировкой мы СНИМАЕМ верхний, прочный слой металла.
Соответственно - проточить/отполировать эти детали - то же самое, что изготовить из из сырой стали.
А про "облегчение".. - может стоит конкретизировать по моделям ?
ИМХО на 34/38 он сильно перетяжелен.
Но облегчение, да ещё такими варварскими методами - не метод !!!
Гораздо лучче пойти от противного - повысить тягу. Тогда и запас прочности ко двору придется. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нет цементированы толЬко посадочные места под палЬцы! ОстолЬное типа СталЬ20 (даже не калится).
А вот что-то сниматЬ с каленвала - это в высшей мере глупостЬ и безграмотностЬ! В двухтактных моторах полостЬ кривошипо-шатунной камеры исполняэт ролЬ компрессора всасывающий рабочую смесЬ и нагнетающий ее в цилиндры! Соотношение обЬемов в ВМТ и НМТ является тоже компрессией! Если увеличитЬ обЬем то компрессия уменЬшется (сочитайте сами). Именно по этому применяют метод облегчениа коленвала - стахивают все что можно, но сточенный обем заполняют наполнителем (колЬцо, пробки, ...). Так достигают двойной эфект - облегчают крутящююся массу (понижают момент инерции) и увеличивают компрессию (улутшая наполнение цилиндров). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
я вот та и непонял зачем на яве шатуны делать Т-образные что ето даст кроме облегчения? :o _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Не т образные а двутаврываи а это уже батенька сопрамат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
Вообщем, так я начал тему, так вот: я наконец после праздников нашел недостающие пробки от вина закрасил их эпоксидной смолой и отшлифовал, все собрал. колено полегчало на з кг. итог: катался вчера на отрезке асфальта в 200метров, появился небольшой практически незаметный провал на оборотах до 2000 об.м. возможно он незаметен из-за глушителей, настроенных на малые обороты двигателя. очень понравилась динамика разгона, такое ощущения как будто пасажира скинул! холостые обороты 1200-1400об.м. мне все понравилось, рассуждения о том что езда с таким коленом езда превращается в пытку, считаю сильно преувеличенной! _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHeva4ever
Бывалый
Регистрация: 06.01.2006 Сообщения: 106 Темы: 6 Откуда: Украина. Днепропетровск Мото: CZ-350 472.4
|
|
2ser:А как дела с балансировкой? Сильно вибрирует? До каких обтротов двиг после переделки крутиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ser, Хх обороты желателЬно около 800 ставитЬ! 1400 через чур много. Провал на 2000 это вина карбЬюратора - засорено отверстие промежуточного хода (отверстие за засонкой в сторону мотора в диффузоре) или его придется рассверлитЬ поболЬше. Возможно и пробоватЬ отрегулироватЬ карб - (после промывки ацетоном и продувки сжатым воздухом) выкручиватЬ болт качества (горизонталЬный с левой стороны карба с пружинкой) и добиватса чтоб болт каличества можно было отрегулироватЬ как можно ниже (не удивляйся если болт выкрутиш на 5-7 оборотов). Обороты хх надо сделатЬ 800 до 1000 но болтом качества необходимо добитса длителЬной устойчивой и равномерной работы двига на хх. Если еще будут провалаы при резкой перегазовке (на нейтрали) до 2000 то болт качества надо закрутитЬ на 1/2 оборота.
Такой регулировкой можно добится работы двига обсолютно без провалов на хх! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
коэфициэнт брал 0,5 надобыло меньше 0,4 или 0,45. небольшая вибрация до 4000тыщ потом ее становится меньше, и от 6000-8000 ее нет _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
i_edgars, спасибо за совет, но 800 оборотах зарядки на аккамулятор нету _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ser, Нет 800 это как раз нижний предел когда 12В 638-ки генератор начинает даватЬ ток (лампочка моргает), но при условии если щетки и колектор чисты, диодный мост с регулятором напряжения исправны, проводка и ее штекера не окислены, да и акумулятор 12В и держет напряжение (при сдохшем или щелочном акумуляторе 1000 может и нехватотЬ).
П.С. 634 можно отрегулироватЬ аж на 500 об/мин хх!!!
Родной генератор 634 толЬко при 1800 начинал зарядку давать и то живы были! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
с родным генератором я намаялся, из-за него пришлось целый мотоцикл покупать, в убитом виде помоему 634.8, и менять половину картера. i_edgars, но ты незабывай что колено то похудело, Войтенко предупреждал о неустойчивой работе на малых оборотах! _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|