Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)оцените идею по облекчению коленвала

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2005 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логоваз, Чехи мотик ращитовали под каляску а оденочки калено легче
можно сделать. Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перерыл инет в поисках ответа на вопрос "нужно ли вообще облегчать коленвал", пришел к выводу - что смысла на ЯВЕ в этом никакого нет. Получится одноразовый движок. Без значительной массы щёк коленвала - возрастет нагрузка на коренные подшипники и главное - на опору центральных. А значит - через 5000 км точить новую опору и наваривать в аргоне+фрезеровать картер.

Лучше при перепрессовке коленвала просто отполировать щёки и шатуны (последним придать Т-образный профиль поперечного сечени, классика жанра).

Вот если бы ещё уменьшить массу поршней... тогда бы максимальные обороты возрастали без "разноса" и диких вибраций.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vse konech' tak, no vot nemogy ponyat' chto izmenitsya ot togo chto shatyny bydyt ''t''-obraznoj formu odin fig oni stoyat poperek smesi, esli tol'ko oblegchatsya?!
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Лучше при перепрессовке коленвала просто отполировать щёки и шатуны (последним придать Т-образный профиль поперечного сечени, классика жанра).

Нет уж, лучше не надо !
Эти детали все цементованные , если мне память не изменяет и полировкой мы СНИМАЕМ верхний, прочный слой металла.
Соответственно - проточить/отполировать эти детали - то же самое, что изготовить из из сырой стали.

А про "облегчение".. - может стоит конкретизировать по моделям ?
ИМХО на 34/38 он сильно перетяжелен.
Но облегчение, да ещё такими варварскими методами - не метод !!!
Гораздо лучче пойти от противного - повысить тягу. Тогда и запас прочности ко двору придется.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет цементированы толЬко посадочные места под палЬцы! ОстолЬное типа СталЬ20 (даже не калится).
А вот что-то сниматЬ с каленвала - это в высшей мере глупостЬ и безграмотностЬ! В двухтактных моторах полостЬ кривошипо-шатунной камеры исполняэт ролЬ компрессора всасывающий рабочую смесЬ и нагнетающий ее в цилиндры! Соотношение обЬемов в ВМТ и НМТ является тоже компрессией! Если увеличитЬ обЬем то компрессия уменЬшется (сочитайте сами). Именно по этому применяют метод облегчениа коленвала - стахивают все что можно, но сточенный обем заполняют наполнителем (колЬцо, пробки, ...). Так достигают двойной эфект - облегчают крутящююся массу (понижают момент инерции) и увеличивают компрессию (улутшая наполнение цилиндров).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот та и непонял зачем на яве шатуны делать Т-образные что ето даст кроме облегчения? :o
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не т образные а двутаврываи а это уже батенька сопрамат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2006 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, так я начал тему, так вот: я наконец после праздников нашел недостающие пробки от вина закрасил их эпоксидной смолой и отшлифовал, все собрал. колено полегчало на з кг. итог: катался вчера на отрезке асфальта в 200метров, появился небольшой практически незаметный провал на оборотах до 2000 об.м. возможно он незаметен из-за глушителей, настроенных на малые обороты двигателя. очень понравилась динамика разгона, такое ощущения как будто пасажира скинул! холостые обороты 1200-1400об.м. мне все понравилось, рассуждения о том что езда с таким коленом езда превращается в пытку, считаю сильно преувеличенной!
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ser:А как дела с балансировкой? Сильно вибрирует? До каких обтротов двиг после переделки крутиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser, Хх обороты желателЬно около 800 ставитЬ! 1400 через чур много. Провал на 2000 это вина карбЬюратора - засорено отверстие промежуточного хода (отверстие за засонкой в сторону мотора в диффузоре) или его придется рассверлитЬ поболЬше. Возможно и пробоватЬ отрегулироватЬ карб - (после промывки ацетоном и продувки сжатым воздухом) выкручиватЬ болт качества (горизонталЬный с левой стороны карба с пружинкой) и добиватса чтоб болт каличества можно было отрегулироватЬ как можно ниже (не удивляйся если болт выкрутиш на 5-7 оборотов). Обороты хх надо сделатЬ 800 до 1000 но болтом качества необходимо добитса длителЬной устойчивой и равномерной работы двига на хх. Если еще будут провалаы при резкой перегазовке (на нейтрали) до 2000 то болт качества надо закрутитЬ на 1/2 оборота.
Такой регулировкой можно добится работы двига обсолютно без провалов на хх!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коэфициэнт брал 0,5 надобыло меньше 0,4 или 0,45. небольшая вибрация до 4000тыщ потом ее становится меньше, и от 6000-8000 ее нет
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо за совет, но 800 оборотах зарядки на аккамулятор нету
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser, Нет 800 это как раз нижний предел когда 12В 638-ки генератор начинает даватЬ ток (лампочка моргает), но при условии если щетки и колектор чисты, диодный мост с регулятором напряжения исправны, проводка и ее штекера не окислены, да и акумулятор 12В и держет напряжение (при сдохшем или щелочном акумуляторе 1000 может и нехватотЬ).
П.С. 634 можно отрегулироватЬ аж на 500 об/мин хх!!!

Родной генератор 634 толЬко при 1800 начинал зарядку давать и то живы были!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с родным генератором я намаялся, из-за него пришлось целый мотоцикл покупать, в убитом виде помоему 634.8, и менять половину картера. i_edgars, но ты незабывай что колено то похудело, Войтенко предупреждал о неустойчивой работе на малых оборотах!
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group