Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мастер Самоделкин

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurij

Пионер


Регистрация: 31.12.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Lugansk
Мото: 634 6V


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 22:41    Заголовок сообщения: Мастер Самоделкин Ответить с цитатой

Мастер Самоделкин

Поскольку национальное предприятие ЯВА не очень горит желанием
создавать на просторах СНГ сервисные центры, а в инструкции на
634-ю только магазинов по Союзу указывалось 130, а мастерских
аж 26 штук. Предлагаю открыть тему по технически грамотному
ремонту ЯВЫ, как положено в мастерских, а не на коленках D:

Для начала предлагаю ссылку на свой сайтик http://qui2005.narod.ru,
там кое-что уже лежит по этой теме.

Давайте подходить реально. Все ли смогут купить и поставить новый
генератор? Нет. А сделать реле и заменить фирменное на универсальное?
Почти все. Это гораздо дешевле и доступнее, пусть и не такой эффект.

А сделать микроконтроллер для зажигания? Честно говоря я смогу, но
возиться надо слишком долго, а "когда же кино будет?", то бишь когда
ездить нормально буду? Через 3-4 года?

А реле поворотов, о котором так много говорят и которого, наверное,
никто не видел "в живых". У меня кое-что есть на столе, но сырое.
Времени нет, денежку на жизнь в Луганске трудно зарабатывать.

Сейчас развожу плату, показывающего на каком участке нагрузочной
кривой работает двигатель. Сделаю - расскажу.

А зуковой сигнал, который "жрет" до 5А? Ну хороший он, я и так это
знаю. Давайте сделаем его еще и экономичным. Есть предложения,
разработки, диссертации на эту тему? Ведь можно сделать.

Мечты - хорошо, но хорошая реальность - лучше. Не стоит усложнять
простое и надежное, стоит менять ненадежное на качественное и
подешевле.

Кстати уже есть материалы для ремонтов техники, называемые
металлополимерами. Соединают разные(!) металлы и прочность на сжатие
до 1180кг/см2, на изгиб - до 680кг/см2. Выдерживают температуру до
180-225гр.Цельсия. Неэлектропроводны.Это для любителей генераторы
менять и тюнинг творить.

А еще есть полимеры холодной вулканизации для реставрации
резиноизделий, в том числе для заделки боковых порезов шин. Могу и
рассказать подробнее.

Лучше ИЖевского стекла на ЯВЕ ничего не видел. Мне разбили.Где
взять? Только не рассказывайте мне про "обтюкатели" всякие.
Сплошной изврат. Они в дождь лица не закрывают. Как стекло такое
сделать? Из чего? Вот это - тюнинг!

Нет запчастей - давайте соберем коллекцию настоящих чертежей на
детали, выполненных в Автокаде. Большую часть можно на месте
изготовить. И это не подвиг, а взаимопомощь.

Ну вот теперь бомбите, можете по мобиле +380661752274, в ближайшее
время у меня интернета почти не будет.

Историческая справка. Закончил институт по специальности "Двигатели
внутреннего сгорания", второе образование по специальности (вкратце)
"Компьютеризированные системы" - железо. Вопросы прошу задавать
грамотные - постараюсь грамотно отвечать. ЯВА с 1982г.

_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем респект, будет здорово, если там будет точная техническая информация, с чертежами и схемами. но пока сайт похож на какуюто кладовку... Наваяно все в кучу И
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала предлагаю ссылку на свой сайтик http://qui2005.narod.ru,
там кое-что уже лежит по этой теме.

Тхе паге цаннот бе дисплаыед!!! То беж не фунциклирует! Так смешно, что деваться некуда Э-э-э...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сайт на народе приведённый в линке представляет из себя большую помойку разной информации и ява там постольку поскольку.

Теперь по сообщению:

>Давайте подходить реально. Все ли смогут купить и поставить новый
>генератор? Нет. А сделать реле и заменить фирменное на универсальное?
>Почти все. Это гораздо дешевле и доступнее, пусть и не такой эффект.

Как выразился бы ворд "предложение не согласовано". Чем замена реле дешевле и доступнее замены генератора, и про какой эффект речь?

>Мечты - хорошо, но хорошая реальность - лучше. Не стоит усложнять
>простое и надежное, стоит менять ненадежное на качественное и
>подешевле.

короче переходим на автомобильные агрегаты насколько можно, обсуждалось уже множество раз.

>Кстати уже есть материалы для ремонтов техники, называемые
>металлополимерами. Соединают разные(!) металлы и прочность на сжатие
>до 1180кг/см2, на изгиб - до 680кг/см2. Выдерживают температуру до
>180-225гр.Цельсия. Неэлектропроводны.Это для любителей генераторы
>менять и тюнинг творить.
^^^^^^^^^^
прошу обратить внимание на указаное ^.

>Нет запчастей - давайте соберем коллекцию настоящих чертежей на
>детали, выполненных в Автокаде. Большую часть можно на месте
>изготовить. И это не подвиг, а взаимопомощь.

Дельное предложение по поводу всяких мелочей, типа втулок в маятник, гаек в рулевую клонку, осей. Поршень изготовить очень тяжело, или дорого, получается дороже покупки чешских запчастей в магазинах типа мотореста раза в 3-4 для мелких партий.

p.s. Креатив можно уменьшить в 2 раза без потери информативности.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, убери запятую в конце линка, тогда заработает Улыбка


Ну что я могу сказать... В добрый путь! Идея-то хоршая, но боюсь будет интересна только специалистам. Народу спрашивающему скока масла лить в яву до полимеров и микроконтроллеров как до китая раком Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Точно, Спосибо, неприметил!!! Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу эмоционального вступления автора: а мы по-твоему здесь обсуждаем где бы купить готовый набор для тюнинха или запчасть типа коленвал за 7000 р.? Здесь как раз и обсуждаются вопросы ремонта, доступного простым смертным.

По поводу сайта: тем, отличных от яваолд не видно.

Да и хостинг на НАРОД.РУ - не лучшее решение.

Без обид конечно, но есть яваолд, который к счастью практически всегда доступен.

Так что плодить ещё форумы-клоны - моветон, схожий с созданием новой темы не заглядывая в поиск.

ЗЫ ////////Сейчас развожу плату, показывающего на каком участке нагрузочной кривой работает двигатель. Сделаю - расскажу.//////

Это что было? Я нашел только характеристики генератора, при чем здесь двигатель?

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не знаю, кто такие луганские байкеры, но цепи от жигуля 9имеется в виду наверное цепь ГРМ) идут не на заднюю передачу, а на моторную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а резиновая муфта от Москвича на (карб) - прямоугольная и НЕ-бензостойкая. Тогда уж пыльник ШРУСа от зубилы.
По поводу ремонта на коленке или нет, тут ИМХО у разных людей разные взгляды. А в остальном 100% согласен с Кулхацкером С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurij, полимеры холодной вулканизации для реставрации
резиноизделий, в том числе для заделки боковых порезов шин. Могу и
рассказать подробнее.
Если есть что рассказать- скинь пожалуйста на мыло mehaner88@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurij, что-то схема реле-регулятора не открывается. скинь мне на мыло ПЛИЗ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое чем идея интересна.К примеру целиндры растачевали аж до 62мм
а поршней явских до этого размера нет. У нас на заводе выльют любой поршень но он стоить бодет 300 баксов уменя таких денек нет.
а есле их делать много то и стоить они будут капье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk писал(а):
....... У нас на заводе выльют любой поршень но он стоить бодет 300 баксов уменя таких денек нет.
а есле их делать много то и стоить они будут капье.


Афтар жжот! Это в "чёрный юмор". Поршень видимо изготовит директор завода, вручную из цельного куска аллюминиевого сплава, вооружившись только надфилем и микрометром. Военные моряки с приколом про якорь стоят в стороне, нервно курят.

За 150 баксов могу купить ЯВУ 638 у соседа по гаражу - новое колено, гремит центральная опора (но не хочу, лень с доками возиться, экспертизу проходить опять...).

У меня ЯВА прошла 27 тык на одних поршнях, возможно даже кольца остались. надо буит глянуть. Больше 120 не прёт Грустно мне...

Это я к тому, что 2 б/у ЯВЫ за 300 баксов - это тыщ так 20 пробега на их поршнях. + всякие приятности типо всего в запас по 2 штуки.

А плоды массового производства поршней на отечественных заводах - наблюдал на примере для В-50 вайрасовского и ЮП-5. Качество даже не обсуждается.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GROM!!!

Бывалый


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 114
Темы: 13
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 350/638 89 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2006 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сначало сайт нормально оформить! И потом инфа только по 634-й а где 638 ? И потом не густо там с инфой Улыбка Хотя задумка ниче Улыбка
_________________
Jawa 350/638 89 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurij

Пионер


Регистрация: 31.12.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Lugansk
Мото: 634 6V


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2006 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
На сайте пока инфа по 634 она у меня с 1982 и доки по ней довольно много.
Когда скуплю ненужную 638, покопаюсь, найду доку (или Вы пришлете) - будет и по 638.
Сайт нужен не для понтов красивых, а для быстрой закачки. Не все сидят на 128кбит/сек. Я - на 19200. Поживите у нас - и на 4800 в нет попрете.

Инфа по металлополимерам будет на сайте архивом, дайте дня 3-4. Общий объем - около 1.4МВ.

Москвичевская резинка - квадратная, а ножницы для чего, ты же гофр берешь.

Схемы и остальное качайте флэшгетом, там же написано русскими буквами.

Инфу готовлю - не мазню же туда соваать, все будет оК

Пожалуйста внимательнее читайте, что написано на сайтике - не будет лишних вопросов и непонимания

Спасибо за реакцию - вижно, куцда ехать.

Сайт переделываю, будет страница. Не все сразу, ребята!

Всем успеха!

_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group