|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Привет всем!Давно я уже сам не катался на мотоцикле,так захотелось посмотреть как ездят другие.И сегодня яотправился поморозить свою пятую точку,а точнее ноги на мотопробег по заснеженному полю и лесу мотоциклов с колясками,организованному мотоклубом Златовёрст МСС.Итак погода за бортом гдето около -12 или около -14 Еще по дороге замечаю одного мотоциклиста и интересуюсь у него,а не туда путь держит добрый молодец и один ли в дороге?
На что мне был дан ответ,что юный спутник его 16 лет от роду замерз в своей первой такой поездке как собака и отогревается в кафе.Было решено взять паренька ко мне на борт и двигать дальше уже втроем.Приехали в место сбора мы немного с опозданием.Все уже минут как 15 рванули в поле.После недолгих сборов и мои попутчики исчезли в овраге маскируясь по дороге снежной пылью.Я же остался греться у костра с Падшими Ангелами и знакомиться с другими оставшимися Сначала Комиссар меня не признал Но потом как пионер сказал Хайль литр и я тут же получил кружку чая! Мой попутчик без маски Пока яосматривал технику потихоньку стали прибывать первые участники пробега Пилот из Истры,правда был вторым!Другие в это время меняли дорожную резину на зубастую Их горячо приветствовали одноклубники и друзья Потихоньку,как могли народ стал вырываться из снежного плена А этот акробат,что был в коляске грохнулся на землю с мотоцикла так,что я сначала подумал, что он убился.
Глупый!Я не знал,что у него в руках было по бутылке горючего и когда он вскочил снова на мотоцикл,то радости не было предела.Все было цело включая и его!Видимо значок ЧЗта на баке уберег его!Был там еще кроме Уралов и Днепров ИЖ-3 который приехал своим ходом из Нижнего Новгорода(около 550 км)Резина у него вся шипованная!
Рядом сиротливо столпились квадрики Ну и как без приключений под конец.У владельца Нивы при работающей машины сработал центральный замок и заблокировал двери ,после чего все дружно отговорили хозяина бить стекло,а лучше скрутить личинку замка двери.Может в спокойной обстановке это и получилось бы,а тут получилось как всегда.Личинка была благополучно выбита из замка,а дверь осталась на замке.В итоге сняли заднее стекло,открыли машину и все поехали домой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Сначала Комиссар меня не признал |
ну ещё бы! Ты же небось в шапке был и трезвый! )))
А вообще вы засранцы. Могли бы и сказать про движуху. Живу тут среди сугробов и досок, кисну. А они там развлекаются.....
забаню в следующий раз)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Нет,не знаю к сожалению.
Jarlacks Ну чтобы ты не прокис окончательно,то могу сказать,что 1 февраля под Звенигородом намечается еще покатушка такого плана.Карта осталась в машине,если будет у кого желание,то могу ее скопировать и выложить здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raritet
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011 Сообщения: 207 Темы: 7 Откуда: Нижний Новгород Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50
|
|
Оппа - и тут есть тема!
Ну тогда свои пять копеек внесу:
Позволю себе выложить небольшой отчёт о проведённых выходных, за бедноту речи заранее прошу прощения
- Про поездку в Подмосковье на «Зимнюю версту»
Как у меня водится вечером перед выездом, когда у нормальных людей уже все чемоданы упакованы, я ещё возился в гараже с мотоциклом… вот уже час ночи и только теперь всё как будто готово, побеждена вылетающая вторая передача. На улице снег и ветер, даже выходить не захочется - не то что на мотоцикле ехать. Однако все уже решено. Подъём в 6.00, сбор чемоданов и прочая суета предшествующая отъезду на несколько дней отняла почти три часа, выехать удалось только к девяти. Дороги были засыпаны снегом, все ещё мело. Выкатился на М7 и попёр без оглядки, в столицу. Дорога всем знакома и ничем не примечательна, она грязная, много фур и застройки, ехать по ней удовольствия мало, это не в Ярик через Иваново. Из за снега по трассе много аварий с участием большегрузов. Были вылетевшие с трассы, перевернутые, пара встречек и другие замесы, так что даже стал привыкать. Особо крупная авария с участием двух фур и пары легковых была на Владимирской объездной, впервые видел тягач стоящий на задних колёсах и смотрящий мордой в небо, такая махина а разбросало как игрушки. Как потом узнал, повезло проскочить мне тогда это место, потом его перекрыли и транспорт шёл только через город.
Миновал Владимир, ещё немного и вот она – столица… стоял вечер пятницы и уже за 40 км до МКАДа появились пробки. Жарил на колясыче по обочинам, лез в междурядья – только бы не стоять, темнело быстро. Выехав на МКАД, старался идти в крайних рядах, объезжая тем самым скопления машин на съёздах. Долго ехал, и вот указатель на М1 – мне туда! Радовался не долго, упёрся в шлагбаумы – оказывается на платную дорогу попал ёпрст. Отдал на первом кордоне 100р, и на втором 50р. Дорого, однако срезал прилично и в пробках не стоял. В Голицино был в 21.00 Александр «Чуги» из Златовёрст мсс, любезно встретил меня на подъезде и проводил в лагерь. Ребята там знакомые и все рады встрече, сразу рюмочку фирменной поднесли, к тёплой печке, что в армейской палатке стояла – усадили, накормили. Озноб прошёл, палатку поставил, устроился и сил больше не на что не было.
Ехал двенадцать часов при том, что старался держать 80, пробки внесли свою коррективу. Сколько было градусов ниже нуля не скажу, однако ехать получалось только сто километров, ещё десять – двадцать приходилось терпеть холод, потом остановка и разминка, горячий кофе. Этот режим сохранился и в обратном пути.
Три спальника, два летних и один тёплый армейский были в ту ночь моей колыбелью. Тепло, сухо – спалось чудесно. Утро началось под грохот моторов всяких УРАЛов, квадров и эндур – подъезжали экипажи участников. Вставать никак не хотелось, мороз. Тёплый спальник не отпускал. Однако время неумолимо, нужно завтракать и менять заднее колесо на шипованное, успеть до старта.
Экипажей было много и разных, некоторые приезжали своим ходом из Москвы и области. Больше всего запомнился почти новый Гер-ап и Юбр с Явской коляской. Некотрое время все шуршали готовя технику и вот к одиннадцати часам дали старт экспедиции.
Трасса надо отметить была шикарна, идеальная для колясычей лесная сказка. Тут тебе и заснеженная чаща леса, тут и грязевые ванны, колеи, поляны с глубоким снегом, стволы поваленных деревьев – устроители этим внесли изюминку. Ох сколько было приключений, и все весело - сообща боролись с бездорожьем и русской техникой, бывало подбирали чужие запчасти, выносили на руках мотоциклы.
Изначально устроители планировали форсировать брод, но вода в реке поднялась выше сорока сантиметров и накануне там был утоплен Урал, достать который удалось только на вторые сутки. Брод решили в маршрут не включать :-) Пройдя трассу вышли к самовару двухведёрному с пряниками, он был очень кстати.
В Нижнем мело говорили, а в Подмосковье солнечный, морозный день дополнял идиллию. Вернувшихся дорогами лесными в лагерь участников, уже ждал горячий ужин. Настроение было у всех отличное, роскошь человеческого общения через край.
Награждение проходило тут же, отмечали наиболее выделившихся на трассе, мне вручили грамоту за самый дальний пробег до Зимней версты. Снова переоборудовав мотоцикл на дорожные условия можно было расслабиться. Я сидел у костра глядя на пламя, наслаждался атмосферой праздника, вещи и обувь сушились в теплой палатке, мороз крепчал. Лёг пораньше, уже в 23.00 однако застегнувшись наглухо в спальник продрых аж до 10 утра, рассвета не заметил. Быстро собратся на 22х градусном морозе, не получалось – выехал только к полудню. Москва и МКАД снова задержали. Уже опускались сумерки а я и до г. Владимир не доехал ещё. Стемнело и оставшиеся 280км пришлось ехать в темноте. Такого экстрима скажу я вам - врагу не пожелаю. Ветер, тьма, отсутствие разметки и знаков, проносящиеся фуры и слепящая светом встречка. Даже 12 вольтовая лампа в фаре ИЖа не могла осветить дорогу. Все забивало реагентом с дороги, который даже в мороз как масло, тряпкой стереть не получается. Очки пришлось снять чтоб видеть хоть что-то. Так и ехал.
Дома был только к полуночи, снова те же самые 12 часов. В один конец вышло 530км, а всего за поездку около 1100.
Поездка удалась, весело ехать и наблюдать как из машин люди машут приветствуя, снимают на мобильные телефоны, моргают аварийкой. Ещё сложилось впечатление что в Москве люди ездят лучше чем в Нижем, там спокойнее и расчетливее. Сколько раз был в столице, чаще проездом, но впервые ощутил её спокойной, мирной, будто давно там живу.
Хочу выразить благодарность устроителям, клубу Златовёрст МСС, за несмотря на все сложности качественную организацию мероприятия.
Ребята реально постарались. Было сытно, интересно и даже в мороз – совсем не холодно!
Официальный фотограф мероприятия Калита Иван, ссылка не его альбом: http://vk.com/album-49613741_186188417
Оно хоть и в контакте, но кажется без регистрации, фото красивые. Тройку фоток использовал в своём отчете. Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Позволю себе ответить на вопрос заданный не мне - я знаю лично владельца этого аппарата
На ИЖе приезжал я, как наверное все уже догадались. Резина шипованная вся, для дороги в любом виде используется петрошина ёлка, автошипом забитая. Для леса и внедорог - петрошина шашка дюбелем строительным нашпигованная в каждую шашку. В таком варианте, проходил трассу в одиночку, лишь немного уступая гер-апу 2х2 _________________ Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Raritet, молодец однако. В такой мороз и не побоялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raritet
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011 Сообщения: 207 Темы: 7 Откуда: Нижний Новгород Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Было -24 Рад,что ты благополучно доехал до дома,а то дорога действительно дрянь была.Отвертку тебе тогда испортили,а дверь Нивы так и не открыли В итоге вытащили заднее стекло.А вообще ты молодец,что в такой мороз приехал из Нижнего! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raritet
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011 Сообщения: 207 Темы: 7 Откуда: Нижний Новгород Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Песня в тему,правда холодно в лесу было только тому кто стоит на месте Лапка переключения скоростей у многих погнулась,а то и отломалась.Пилот еще и без глушаков приехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|