Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Картер варить буду сам, кому-то везти, во первых дорого, во вторых накосячат по любому, так что буду ремонтировать сломанную отцовскую сварку аргоновую. Сплавы у картеров похожи, думаю при сварке проблем быть не должно.
Сцепление думаю сделать на базе корзины 638, но усилить и поставить шестерню вместо звезды, для шестеренчатой передачи. Ну и демпфер крутильных колебаний, дабы убрать все удары в трансмиссии, механизм взят с диска сцепления ваз
Добавлено спустя 53 минуты 22 секунды:
Вот так это будет на мотоцикле. Цилиндры эти скорей всего ф топку, водяные думаю сделать, с прямым расположением всех трех гильз.
Вал придется удлиннять куском вторичного вала ижа, это чтобы использовать его стоковые звезды без их переварки. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
Может вам поможет вот эта статья из журнала "Мото" № 12 за 2004 г Там человек тоже цилиндры под водянку смастерил . Может что сгодится для информации .
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Покрасил дуги, думаю так всяко лучше. Ну и зеркала прикрутил, на них и остановился, только укоротил стойки и перерезал резьбу с М8 на М10.
Добавлено спустя 4 минуты:
валерий михайлович, спасибо, но думаю вряд ли, читал я ее, да и охлаждать практически всю гильзу не зачем. У меня в моем распоряжении имеется муфельная печь(отдали поломанную, ну как водится отремонтировал, удобная оказываецца штука), буду пробовать лить сам, чтобы рубашка охватывала камеру сгорания и окутывала по кругу выхлопной канал в рубашке. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
"SLAVON" писал(а):
Привет ребята, добрый день. Как в песне) по мере возможности за это время возился с мотиком, в жизни тоже произошло маленько перемен- разбил новый смартфон, закурил, бороду отпустил, ухо левое пробил, тюнинг так сказать))) ну еще куртизанка эта уже замуж успела выскочить, во жжет ну да ладно. Пустил я корейца на оргны, отрезал кусок картера вместе кпп. Картер явы тоже не обделил вниманием
Хостинг тупит. Позже выложу фотки.
ну видишь теперь? жизнь-то продолжается! Не взирая ни на что))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Jarlacks, да я уже не думаю об этой следственной ошибке случайного полового контакта, тоесть про бывшую спасибо за поддержку
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Кстати имеется вопрос к форумчанам- где можно купить оригинальные накладки на бак? А то китая два комплекта покупал- мало того что дубовый пластик, так еще и размеры не те... _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Aleksey_G, не думаю, документация то в порядке, да и на раме и картере номер не тронут. Путем ГАИ уже наверное не выйдет сделать доки на себя, но буду пробовать, в Белогорском МРЭО работают знакомые отца, буду пробовать с ними разговаривать, либо если нет, то как самоделку уже оформлять, муторно конечно, но легализую любой ценой
Никитоска3Мопедки, спасибо, погляжу намедни что там у них имеется.
МихаилС,
Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:
Параллельно по тихоньку собираю еще одного звереныша- в прошлом это был 70- ти кубовый китайский чоппер, который сгорел... решил сделать нечто необычное- вилка ЧЗ 472, движок от 638, бак и заднее крыло от старухи, рама от китайца, будет усиливаться. несколько фото. Есть смысл создавать еще одну тему, или вам будет не интересно?
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Мне кажется все, что делается руками - интересно. В правилах раздела тут указано - 1 мот - 1 тема. Т.е. тему лучше еще одну. По смыслу - "колхозинг" вроде бы в виварии...
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Aleksey_G, по правилам вкурсе что один мот, одна тема, просто вопрос форумчанам. Ну почему же колхозинг, выйдет эдакий мелкий чоппер, для пафосных покатушек, скорее всего на продажу его. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Да в прочей технике создай тему, там "колхозинг" не преследуется _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
В "виварии" - "Избранное и Нетленное", кастому с явским мотором там самое место ( "прочая техника" посвящена "неЯвам").
Взамен слова "колхоз" предлагаю использовать "МТС-style", как боле точно определяющее суть явления. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
По тихоньку делаю то что можно сделать без особых затрат. Занялся коленвалом. Довел шатуны по всем канонам, ну почти, осталось просверлить по одному отверстию в вгш, для лучшей смазки подшипника, кстати на некоторых шатунах явы видел такое с завода. Наружные обоймы подшипников которые прессуются в НГШ кстати пришлось шлифовать на изготовленным мной притире в токарном станке, в руках все четко, а повпрессовывал и на те, палец с сепаратором не лезет... Вот вам и новодел, хорошохоть напильником обоймы не точатся. Шатуны облегчены, подогнан вес, вес вгш, наполировал как говорится у котэ Все должно быть красиво. За щеки возьмусь позже, вся поверхность тоже будет полирована, лишние пустоты заполнены эпоксидкой с алюмовой стружкой, эти пустоты как раз присутствуют с внутренней стороны щек, в месте прессовки коренных цапф, они не до конца прессуются, думаю чуть просверлить, нарезать резьбу, вкрутить болтик и залить смолой, обработать. Болтик нужен для фиксации понадежней, иначе может вылететь. Коренные две цапфы которые между половинками кв буду точить сам, без ступеньки посредине, под 6205е двухрядные подшипники, заодно и расстояние межцилиндровое разширится, для формирования человеческих каналов продувки. Цапфы буду пробовать калить в муфельной печи. Пока думаю что ставить между подшипников, сальник от ижака 49го, либо лабиринт точить, хотя лабиринт будет понадежнее.
Ну и переделал малость верхний столик корзины сцепления, не под грибок на конце штока как в стоке, а под современную конструкцию с плоским роликовым подшипником. Пружины взял от корзины корейца, они жестче и выше.
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы