Ява была не в стоке, заменены были амортизаторы от CZ кросс в стоке, передние и задние, задний маятник был удлинен на 8 см. Венцы звезд были также переварены на Ижевский шаг в спец. зажимах чтобы звезды не повело и соблюсти баланс венца и ввариваемого шлица при помощи аргона. Скорость была примерно как в стоке на 18 звезде, можно было бы и ведущую поставить на 13 зубьев, но мне хватало и этой.
Цитата:
Далее поведаю что мне пришло в голову по поводу так нами горячо любимого тахометра ваз 2106
Цитата:
Испытания прошли удачно, можно собирать в корпус
Не влезет шаховская плата тахометра в банку Явы углами, придется опиливать углы и переносить элементы схемы на плате. Лучше тах. от 07 модели, он овальный, как раз в банку влезает. Пробовал тестировать тах. от 06 через диоды от мотора с кулачками, показания почти один в один со штатным тахом, стрелка вообще не скачет. От 07 модели дали тах, оказался не рабочий, еще один найду.
От 07 модели дали тах, оказался не рабочий, еще один найду.
7-й тахометр замечательно помещается в явском корпусе и работает прилично (с самодельной БСЗ). Реализовал это ещё в 2009-м. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Ну не в плате проблема то, плату не составит труда изготовить заново, маленьких размеров. Я вам толкую про замену самого милиамперметра, вал которого лишен той болтанки, которая есть в вазовском милиамперметре.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
skinonsan, ну ты про самый важный элемент не сказал- колесо, его масса и пятно контакта покрышки тоже роль играет, мое алюминиевое колесо+ покрышка тяжелее явского, отсюда и результат. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
skinonsan, думаю это всяко легче 140-ковой покрышки и алюмового диска, так что у тебя все с этим в порядке _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
C_ Joker, спасибо, в курсе про такие звезды, но не вижу смысла, ведь со временем придет время для замены двигателя _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Ты хочешь в свою Яву впихнуть мотор от иномарки? Почему просто не купить иномарку? Если так хочешь внешность Явы, купи иномарку и поставь облицовку с Явы.
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
SАN, не хочу иномарку, да и смысла нет уже практически иномарку брать, сюда денег вкинуто Двигатель будет не совсем с иномарки, терпение друзья, все секреты раскрою позже, пока все в очень сыром виде, все покажу, но со временем _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Буду следить за темой, хорошо пишешь и подкрепляешь действием _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Чего то резко захотелось разобраться с будущими зеркалами, и вот я стал в тупик, не могу определиться- есть у меня реплика зеркалов косо, прикрутил, вроде красиво, так же есть целые корпуса зеркал 638, изготовить новые стойки можно и подобрать стекла, но не могу определиться... Уважаемые явщики, слушаю ваши доводы в пользу 638-х
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
SАN, нет, не вижу смысла, купленные газо-масляные не плохо работают, думал боченок для воздуха подделка, ан нет, настоящие да и судя из фото выше- смысл мне было наваривать крепления боковых амортов если бы моно хотел Я даже мысленно не могу представить 638 с моноамортом, не сочетается мне кажется _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Хороший проэкт однако,да и все делаешь с нормальным подходом Буду следить за темой,интересно,тем более зацепил актуальные для меня тему-установку вилки с иномарки.
PS Ездил как то с репликой зеркал Косо на Яве-это Ничего не видно,мелкие они,да еще и искажают,если мы конечно же за одни и те же зеркала говорим. _________________ Ява-качество проверенное временем!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы