Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Vladuna, если что то делать, то дель нужно качественно, а не абы как да, мы за одни и те же зеркала, это реплика, все так как ты говоришь сейчас возникла идея на эти стойки поставить 638-е корпуса, думаю получится _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Забегая вперед, решил примерять переднее крыло, минут сорок любился подгибая его под 17-й радиус, на колесе лежит не плохо, только необычно оно смотрится с литым диском Все не могу придумать крепления на вилку, распорки то понятно куда крепить, а вот уши которые к стаканам в стоке крепились, уже к стаканам не прикрепишь, перья то подвижные, мощную железку выгибать не хочу, колхоз, да и весить многа будет...
Звиняйте за такие фотки, ночью все делается, днем некогда _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
"SLAVON", Думаю я зря ты крыло портил изгибая под 17 радиус. Нормально его установить на эту вилку врят-ли получится ИМХО. По крайней мере я не представляю как, может что ты и придумаешь
Последний раз редактировалось: SАN (13 Фев 2014 12:41), всего редактировалось 1 раз
ИМХО лучше не портить родное крыло,а продать нуждающимся А на вырученные деньги купить хорошое ИНОМАРОЧНОЕ крыло _________________ Ява-качество проверенное временем!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
SАN, Кое- какие мысли есть по поводу крыла, будет нечто похожее на "обнимашку", только на внутренней части крыла, чтобы не испортить вид, ну и с ребрами жесткости, чтобы не болталось и не лупило по стаканам
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Vladuna, Нет, это будет колхоз, облицовки 638-е значит, а крыло иномарочное, пластиковое, смахивает на колхозтюненх при своих доработках я хочу максимально сохранить стиль 638-ки Зы- продавать не собираюся, кто ищет тот всегда найдет, у меня еще одно есть которое не пострадало, держу его когда доберусь до 634-ки.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Жулик, Разве возраст имеет значение? А хотя да, молодой еще 20 _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
просто усы согнуть под углом, как на 634 вишневке не нравится? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Kollekcioner777, усы будут крепиться к штатному креплеию крыла спереди и к креплению суппорта сзади, на ось ничего крепить не буду, буду делать нормально, позже комплект тормозов приедет, тогда все подкину на место и буду уже крепления крыла по месту делать, т.к. без тормозов нет смысла что-то лепить, потом что то не подойдет и опять по новой
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Teodor, скорей всего так и будет... _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Наконец то пересилил свою лень Занялся установкой вилки, а то потеплело уже, надо дым пускать
втулочки точил сам, чуть накосячил, сейчас пойду перетачивать, сильно обоймы торчат из рулевой, не накручивается гайка подшипника, размеры перемерять?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ну и конечно же не обходится без поиска дармовых ништяков Хочу это все поставить и забыть что такое щетки, зарядка, регулировка зажигания
В процессе адаптации этого всего на "не совсем правильный" двигатель 638, конечно же будут фото _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Ну и конечно же приехала моя гидравлика, ну и алюмишка на переплавку
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Установка вилки подходит почти к концу, осталось помудрить со стопорными гайками подшипника, там их две, друг друга контрят, чтобы накрутилась гайка траверсы нужно уменьшить их высоту, позже будет фото. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Тему не забросил, работа не по графику, да и дома еще, в общем обточил гайки до нужной величины, все собрал на место
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы