Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 638.5 или проэкт JAWA Custom home by Slavon.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2014 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna, если что то делать, то дель нужно качественно, а не абы как Улыбка да, мы за одни и те же зеркала, это реплика, все так как ты говоришь Так смешно, что деваться некуда сейчас возникла идея на эти стойки поставить 638-е корпуса, думаю получится Крутой
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забегая вперед, решил примерять переднее крыло, минут сорок любился Так смешно, что деваться некуда подгибая его под 17-й радиус, на колесе лежит не плохо, только необычно оно смотрится с литым диском Улыбка Все не могу придумать крепления на вилку, распорки то понятно куда крепить, а вот уши которые к стаканам в стоке крепились, уже к стаканам не прикрепишь, перья то подвижные, мощную железку выгибать не хочу, колхоз, да и весить многа будет...



Звиняйте за такие фотки, ночью все делается, днем некогда Смущенный

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", Думаю я зря ты крыло портил изгибая под 17 радиус. Нормально его установить на эту вилку врят-ли получится ИМХО. По крайней мере я не представляю как, может что ты и придумаешь Улыбка

Последний раз редактировалось: SАN (13 Фев 2014 12:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот еще можешь посмотреть, как вариант, сварганить похожую "обнимашку"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО лучше не портить родное крыло,а продать нуждающимся Так смешно, что деваться некуда А на вырученные деньги купить хорошое ИНОМАРОЧНОЕ крыло С намеком
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жулик

Бывалый


Регистрация: 29.12.2011
Сообщения: 119
Темы: 1
Откуда: Украина-Ивано Франковск
Мото: Ява 638 Velorex 700


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", не смею спросить,а скока вам лет?
Сори за офтоп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2014 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Кое- какие мысли есть по поводу крыла, будет нечто похожее на "обнимашку", только на внутренней части крыла, чтобы не испортить вид, ну и с ребрами жесткости, чтобы не болталось и не лупило по стаканам

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Vladuna, Нет, это будет колхоз, облицовки 638-е значит, а крыло иномарочное, пластиковое, смахивает на колхозтюненх Так смешно, что деваться некуда при своих доработках я хочу максимально сохранить стиль 638-ки Улыбка Зы- продавать не собираюся, кто ищет тот всегда найдет, у меня еще одно есть которое не пострадало, держу его когда доберусь до 634-ки.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Жулик, Разве возраст имеет значение? А хотя да, молодой еще Так смешно, что деваться некуда 20 Улыбка

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kollekcioner777

Бывалый


Регистрация: 20.10.2013
Сообщения: 222
Темы: 1
Откуда: Украина,Токмак
Мото: Минск 3.112.11 1988г.в,Ява 638 1990г.в


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что если взять тонкую пластинку 3мм,или более и сделать так?:
[/URL]

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто усы согнуть под углом, как на 634 вишневке не нравится?
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kollekcioner777, усы будут крепиться к штатному креплеию крыла спереди и к креплению суппорта сзади, на ось ничего крепить не буду, буду делать нормально, позже комплект тормозов приедет, тогда все подкину на место и буду уже крепления крыла по месту делать, т.к. без тормозов нет смысла что-то лепить, потом что то не подойдет и опять по новой Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Teodor, скорей всего так и будет...

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то пересилил свою лень Так смешно, что деваться некуда Занялся установкой вилки, а то потеплело уже, надо дым пускать Улыбка


втулочки точил сам, чуть накосячил, сейчас пойду перетачивать, сильно обоймы торчат из рулевой, не накручивается гайка подшипника, размеры перемерять?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Ну и конечно же не обходится без поиска дармовых ништяков Улыбка до ушей Хочу это все поставить и забыть что такое щетки, зарядка, регулировка зажигания С намеком

В процессе адаптации этого всего на "не совсем правильный" двигатель 638, конечно же будут фото С пивом по жизни

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и конечно же приехала моя гидравлика, ну и алюмишка на переплавку Так смешно, что деваться некуда

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Установка вилки подходит почти к концу, осталось помудрить со стопорными гайками подшипника, там их две, друг друга контрят, чтобы накрутилась гайка траверсы нужно уменьшить их высоту, позже будет фото.

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2014 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему не забросил, работа не по графику, да и дома еще, в общем обточил гайки до нужной величины, все собрал на место

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2014 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутой
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group