Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 638.5 или проэкт JAWA Custom home by Slavon.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2014 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил дуги, правда править пришлось долго, заднее крыло и зеркала, блин, большие чего-то, но когда за руль зсадишься- обзор хороший, поглядим как на ходу, главное чтобы не вибрировали


Поиск ништяков продолжается- ксенон, говорили что блок проблемный, через некоторое время работы лампа гаснет, так, это я люблю посмотреть в чем дело, подсоеденил к мотоциклетному аккуму- действительно гаснет, тут вспомнил что аккумулятор 5ач, наверное подсаживается быстро, кидаем зарядное устройство на акб, с акб питаем блок- время свечения 2 часа, ясно, значит на авто откуда он был снят слабая зарядка Головой об стену


Привел в человеческий вид все оторванные, отрезанные провода, блок фашистский, хелла, фирма хорошая, посмотрим как он в деле себя покажет, к нему надо будет докупить мощный акб и лампу Н4 с поворотной шторкой, под би- ксенон. Вроде все, жду когда приедет двигатель Улыбка до ушей

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2014 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай показывай третий цилиндр Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2014 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXM, не пали контору, меня на олде за такое убитыми коленвалами закидают, придется черепаху одевать Так смешно, что деваться некуда
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ротор генератора, что на 3-й странице от чего? На 638 цапфу как заходит?
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2014 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS, ротор от китайского вайпера, может даже и заходит, не мерял, там это все перевернуто- то есть катушки в крышке генератора, на токарном я вырезал внутренним резцом место подконус, теперь там обычное отверстие, далее разломал 634-й ротор, изьял с него втулку с конусом под цапфу, потом это дело буду центровать и сваривать, могу сфоткать если нужно.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехал движок. Кореец, 250 кубов, вариант не окончательный, временный.


Так он будет стоять в раме, раму резать не хочу, думаю такой наклон не критичен, придется лить больше масла, чтобы насос его захватывал.

Теперь крышка- ну не серьёзно на яве надпись какой то там Не буду выражаться при всех... сунг Так смешно, что деваться некуда

Буквы приклеил на эпоксидку для металла, держится мощно, поглядим как выдержит перепад температур. Так глазу гораздо приятней Улыбка


Двигатель почти рабочий, нужны новые клапана, на этом движке поломались натяжники приводных цепей распредвалов, дальше обьяснять не буду, из фото всё ясно, все 8 один в один Так смешно, что деваться некуда

Буду подбирать аналог от китайца какого-нибудь, оригинальные денег многа стоят. Вот так у нас прокатывают чуть подмятые диски, я доволен, найдите где Улыбка Наконец-то можно будет закончить с передком, а точнее с крылом.

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи явщики, просмотры есть, сообщений нет, есть смысл продолжать?
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireBlade

Новичок


Регистрация: 30.03.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: JAWA


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON" писал(а):
Товарищи явщики, просмотры есть, сообщений нет, есть смысл продолжать?

Конечно надо завершить проект. И даже мнения, как ты выразился, "явщиков" не слушай. На сколько я понял, это работа ради работы. Очень радует, что есть ещё люди, умеющие держать в руках не только айфон и айпед. Ну, а по результату - это уже не важно. Тут уже каждому своё. По мне так внимания заслуживает только проделанная работа. Результат мне не понятен в принципе. Ни нормальной Явы, ни нормальной иномарки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор не красивый.
Совсем.
Совершенно не в Явском стиле.
Мне не нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", сколько сил мотор?
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдаётся мне, что корейца зря ты в неё имплантируешь... Уж слишком много негатива о них. Фото "поганок" яркое тому подтверждение.
Цитата:
Товарищи явщики, просмотры есть, сообщений нет, есть смысл продолжать?
могу перенести тему в "Виварий", но не по причине её "нетленности", а причине того, что там живёт больше "кастомайзеров" и все кто проявляют к этому интерес заходят туда намного чаще. Отзывов соответственно д.б. больше.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы лучше какой-то двухцилиндровый рядник всунул бы С намеком V-образка корейская как-то не очень
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, начнем по порядку-
FireBlade, это работа ради хорошей явы, а не быть покемоном на иномарку, результатом будет доведенная ява. П.С. айфона и айпада у меня нет, да и не надо оно мне, не интересно, только старенький смартфон 2006-го года выпуска Улыбка
SАN, согласен, не в явском, этот мотор тут долго не задержится, он так дико смотрится, потому-что все привыкли видеть яву с рядником С намеком Вдальнейшем хочу ставить четырехкотловый рядник, литра на пол Крутой
autocar, в мануале смело заявлено что 30, но на деле может быть как с явами, маленько больше должно быть.
Jarlacks, да чего зря, этот мотор я, можно сказать, не покупал, отчего бы не попробовать как оно ехать будет. Это единственная болячка этих моторчиков, всему виной механические натяжители, переделаю на механику. Нет уж, не надо в виварий Так смешно, что деваться некуда Я чего спрашиваю- может мало-ли, не интересную я тему затеял, вот и спрашиваю- есть ли смысл продолжать вести тему, а не то что продолжать мне лепить мотоцикл, или нет, не слушаю ни кого в этом вопросе Улыбка
Vladuna, причину читай выше Улыбка

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепишь ты мот интересный, мотор некрасивый туда пихаешь. Вот эту тему видел? ИМХО лучшая переделка 638й с иномарочным мотором.

http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=30544&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, яву Кости видел еще в процессе переделки, оно и привычнее конечно, ведь все привыкли там видеть именно воздушный рядник... Я же намеком говорил выше что этот движок не на долго тут будет, просто по удачному стечению обстоятельств подвернулся этот двигатель, не совсем за деньги, почему бы и нет? Это всяко лучше чем стоковый 638-й, да и владельцы этих аппаратов смело заявляют что расход 3- 3,5, динамичный и бежит 170, ну это еще под вопросом, но свои стописят думаю должен пойти.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group