Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Прикупил дуги, правда править пришлось долго, заднее крыло и зеркала, блин, большие чего-то, но когда за руль зсадишься- обзор хороший, поглядим как на ходу, главное чтобы не вибрировали
Поиск ништяков продолжается- ксенон, говорили что блок проблемный, через некоторое время работы лампа гаснет, так, это я люблю посмотреть в чем дело, подсоеденил к мотоциклетному аккуму- действительно гаснет, тут вспомнил что аккумулятор 5ач, наверное подсаживается быстро, кидаем зарядное устройство на акб, с акб питаем блок- время свечения 2 часа, ясно, значит на авто откуда он был снят слабая зарядка
Привел в человеческий вид все оторванные, отрезанные провода, блок фашистский, хелла, фирма хорошая, посмотрим как он в деле себя покажет, к нему надо будет докупить мощный акб и лампу Н4 с поворотной шторкой, под би- ксенон. Вроде все, жду когда приедет двигатель _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
MXM, не пали контору, меня на олде за такое убитыми коленвалами закидают, придется черепаху одевать _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
ARS, ротор от китайского вайпера, может даже и заходит, не мерял, там это все перевернуто- то есть катушки в крышке генератора, на токарном я вырезал внутренним резцом место подконус, теперь там обычное отверстие, далее разломал 634-й ротор, изьял с него втулку с конусом под цапфу, потом это дело буду центровать и сваривать, могу сфоткать если нужно. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Приехал движок. Кореец, 250 кубов, вариант не окончательный, временный.
Так он будет стоять в раме, раму резать не хочу, думаю такой наклон не критичен, придется лить больше масла, чтобы насос его захватывал.
Теперь крышка- ну не серьёзно на яве надпись какой то там сунг
Буквы приклеил на эпоксидку для металла, держится мощно, поглядим как выдержит перепад температур. Так глазу гораздо приятней
Двигатель почти рабочий, нужны новые клапана, на этом движке поломались натяжники приводных цепей распредвалов, дальше обьяснять не буду, из фото всё ясно, все 8 один в один
Буду подбирать аналог от китайца какого-нибудь, оригинальные денег многа стоят. Вот так у нас прокатывают чуть подмятые диски, я доволен, найдите где Наконец-то можно будет закончить с передком, а точнее с крылом.
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Товарищи явщики, просмотры есть, сообщений нет, есть смысл продолжать? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 30.03.2014 Сообщения: 40 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: JAWA
"SLAVON" писал(а):
Товарищи явщики, просмотры есть, сообщений нет, есть смысл продолжать?
Конечно надо завершить проект. И даже мнения, как ты выразился, "явщиков" не слушай. На сколько я понял, это работа ради работы. Очень радует, что есть ещё люди, умеющие держать в руках не только айфон и айпед. Ну, а по результату - это уже не важно. Тут уже каждому своё. По мне так внимания заслуживает только проделанная работа. Результат мне не понятен в принципе. Ни нормальной Явы, ни нормальной иномарки.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
сдаётся мне, что корейца зря ты в неё имплантируешь... Уж слишком много негатива о них. Фото "поганок" яркое тому подтверждение.
Цитата:
Товарищи явщики, просмотры есть, сообщений нет, есть смысл продолжать?
могу перенести тему в "Виварий", но не по причине её "нетленности", а причине того, что там живёт больше "кастомайзеров" и все кто проявляют к этому интерес заходят туда намного чаще. Отзывов соответственно д.б. больше. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Так, начнем по порядку-
FireBlade, это работа ради хорошей явы, а не быть покемоном на иномарку, результатом будет доведенная ява. П.С. айфона и айпада у меня нет, да и не надо оно мне, не интересно, только старенький смартфон 2006-го года выпуска
SАN, согласен, не в явском, этот мотор тут долго не задержится, он так дико смотрится, потому-что все привыкли видеть яву с рядником Вдальнейшем хочу ставить четырехкотловый рядник, литра на пол
autocar, в мануале смело заявлено что 30, но на деле может быть как с явами, маленько больше должно быть.
Jarlacks, да чего зря, этот мотор я, можно сказать, не покупал, отчего бы не попробовать как оно ехать будет. Это единственная болячка этих моторчиков, всему виной механические натяжители, переделаю на механику. Нет уж, не надо в виварий Я чего спрашиваю- может мало-ли, не интересную я тему затеял, вот и спрашиваю- есть ли смысл продолжать вести тему, а не то что продолжать мне лепить мотоцикл, или нет, не слушаю ни кого в этом вопросе
Vladuna, причину читай выше _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
SАN, яву Кости видел еще в процессе переделки, оно и привычнее конечно, ведь все привыкли там видеть именно воздушный рядник... Я же намеком говорил выше что этот движок не на долго тут будет, просто по удачному стечению обстоятельств подвернулся этот двигатель, не совсем за деньги, почему бы и нет? Это всяко лучше чем стоковый 638-й, да и владельцы этих аппаратов смело заявляют что расход 3- 3,5, динамичный и бежит 170, ну это еще под вопросом, но свои стописят думаю должен пойти. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы