Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Всем привет. Тема не заброшена, просто случилось в жизни моей довольно таки много перемен, в двух словах- создал семью и понеслось... Вышло так что оказался на неопределенное время в Москве, понятно что не от хорошей жизни... Проэкт временно приостановлен, Ява стоит в гараже бережно накрыта пленкой, дожидается хозяина Из последнего что успел сделать это наконец таки установить как положено переднее крыло
Держится очень крепко, сам удивлён, прикручивается на четыре болтика М6 под шестигранник. Дальше парочка фото как это все смотрится со стороны
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Ещё перевернул заднее колесо на место, тоесть как и должно быть- цепь слева. Все в раздумьях как быть с приборкой, наткнулся на китайское чудо электронная аналоговая приборка
Кто что думает? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Поздравляю с созданием семьи! Когда продолжишь работу над мотоциклом? Что не говори, а конечный результат интересен и о итогах испытаний хочется почитать
Последний раз редактировалось: SАN (16 Авг 2014 20:45), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
SАN, спасибо про завершение ничего не скажу, но ясно что не скоро, работы с мотоциклом ещё очень много, не говоря уже о поиске и обустройстве жилья...
Ну о итогах испытаний можно будет не только почитать, без видео не интересно _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
И так, всвязи со сменой власти с Украинской на Россию, ребром стал вопрос о переделывании всей документации, раз на то пошло то уже хочу на себя оформить, но пока не позволяет положение это сделать... А до нового года надо... Мужики, кто сталкивался с переоформлением мота, хочу просто снять с учёта и пусть пока стоит, так вот, надо ли сам мот везти в ГАИ, или хватит птс, дкп, и я и старый хозяин? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
У нас вроде бы правила поменялись. Теперь с учета не снимают! Снимается с учета автоматически при постановке тобой на учет. Мот везти надо. Или мот, или мента для сверки номеров к моту. Ну ты понял. Для постановки - хозяин не нужен. Достаточно (вроде бы) договора купли-продажи + страховка (а к страховке тех.осмотр). Может есть кто ставил по новым правилам - подскажут. Среди моих знакомых лишь продавали авто. ДКП поменяли на деньги, отдали ключи и.... Машина уехала из Москвы в Новосибирск, собирая штрафы со всех камер по пути на старого хозяина. Штрафы "списали" в ГИБДД при личной явке старого хозяина, демонстрации неоплаченных квитанций и договора купли-продажи. Как-то так.
Алексей прав, сейчас по теории, да и на практике вроде бы после составления дкп и передачи ключей можно без предыдущего хозяина идти и сразу ставить на учет, снятие с учета при этом происходит автоматически и сохраняются номера. Сам ставил на учет этим летом, были просроченны транзиты...на год, но штраф не взяли почему то.нужны были осаго(талон то не спрашивали, поскольку наличие страховки подразумевает наличие то, но страховщик почему то талон то не спросил и оформил страховку так))), дкп, птс ну и заявление о постановке на учет, вроде бы все.
Единственное, для избежания недоразумений я бы ДКП нотариально заверил. Где-то слышал, что можно и рукописный договор, но как-то не верится. Народ говорил что рукописки и ксерокопии паспорта прежднего владельца было достаточно. Про ТО- отдельная тема. С меня при страховке машины взяли денег "на ТО". мол мы ща все квитанции оформим и скажем куда без очереди проехать. На эту сумму без моего ведома застраховали квартиру от ущерба.
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Спасибо парни)) но номер не сохранится никак, он ещё времён СССР, да и загвоздка в том что у меня нет на это денег, а после нового года если номер не заменить, то розтамаживать потом, это я слышал, так ли это? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
По Крыму - без понятия, как там у вас... Время перемен... Но делать - думаю надо. Старайся успевать!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, опять таки нынче вроде бы не важно в каком регионе средство регистрировать. Думаю, если у тебя тут временная регистрация у самого есть - наверно можно и тут мот поставить. Но опять таки, как с осмотром номера на раме быть... ?
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Aleksey_G, номера на раме и картере в полном порядке, думаю поехать с хозяином сделать дкп и уже на основе его самому суетиться с этим делом. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
И так, просили показать третий цилиндр, решился
Идея пришла в голову совершенно неожиданно, ну и взялся ваять так сказать опытный образец. Предупреждение- слабо нервным, любящим явский 638 двигатель, дальше фото не смотреть, во избежании нервного расстройства
Долго думал как организовать крепление к картеру третьей камеры кшм, наконец пришло нужное решение, от убитого картера отпилил ножовкой нужную мне часть
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Таким образом это будет приварено на картер, с использованием площадки по форме напоминающую центральную опору коленвала, но пустую внутри, для снижения веса
Конечно же прикрутил отрезанное к куску картера и отторцевал на станке, все должно быть технически красиво, да и меньшую щель придётся варить
Вот такое чудо вырисовывается, необычно))
Теперь цилиндры- на среднем подрезал ребра сбоку, дабы цилиндры стояли без большого зазора. Изначально в задумку входила установка лепестковых клапанов, но в месте прилегания стокового коллектора есть ступенька, мешает, пришлось просить помощи гапильника и бруска с приклеенной на него наждачкой, понял очень важную вещь: напильник- друг человека)))
А вот как обстоят дела с продувкой, ноу комэнтс...
Развёртку цилиндра как водится без внимания не оставил, сначала все перемерял, нашёл га всех трёх гильзах разницу в высоте и размере окон, ладно бы сечение окон не одинаково, массовое производство, ясно, но различие в разнице положения от верхних и нижних кромок гильз, эта пять, понятие фазы газораспределение двигателя можно к ним применить с натяжкой...
Доработал окошки, поменял фазы, максимально увеличил время-сечение, разметил пятый продувочный канал, ещё в планах соеденить впуск с продувкой, для максимального увеличения фазы впуска. Сверлильным очень удобно начинать делать канал
Ну и как водится один пятый канал на первой гильзе готов
ЛК. Купил от скутера Хонда Дио аф 34, т.к. самые большие окна у них из скутерных, плюс ещё максимально разпилил окна в них, т.к. площадь окон ЛК подгоняется под размер диффузора карбюратора, честно сказать у моих клапанов площадь меньше, но работать будет, правда верха подрежет, поглядим как в деле будет
Лепестки стеклотестолитовые, двухслойные, верхний слой помягче, нижний пожестче, на разных оборотах работают или верхний или два вместе
Будут установлены в цилиндры таким образом
Вот так Горыныч выглядит со стороны
Неспешно собираю внутренности движка, найдена практические новые кпп, кулиса, новодельные р/к нгш, сальники, сепараторы с втулками вгш, вилочки ещё тех времён, ну и остальное. Коленвал будет облегчен, балансировка впереди, соединение основного вала и третьей части хочу сделать с помощью разрезной щеки и стяжки болтом с применением шпонки, для того чтобы не прессовать его каждый раз через картер
Ну и несколько фото, конечно детально как он в раме сидит не видно, но общую концепцию разглядеть можно
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы