Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 638.5 или проэкт JAWA Custom home by Slavon.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STEPAN

Пионер


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Белоруссия, Могилев
Мото: Jawa 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект продвигается? Охота посмотреть оконечный результат)
_________________
яву яву взял я на халявууу!!! Хэй!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Тема не заброшена, просто случилось в жизни моей довольно таки много перемен, в двух словах- создал семью и понеслось... Вышло так что оказался на неопределенное время в Москве, понятно что не от хорошей жизни... Проэкт временно приостановлен, Ява стоит в гараже бережно накрыта пленкой, дожидается хозяина С намеком Из последнего что успел сделать это наконец таки установить как положено переднее крыло
Держится очень крепко, сам удивлён, прикручивается на четыре болтика М6 под шестигранник. Дальше парочка фото как это все смотрится со стороны



Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Ещё перевернул заднее колесо на место, тоесть как и должно быть- цепь слева. Все в раздумьях как быть с приборкой, наткнулся на китайское чудо электронная аналоговая приборка

Кто что думает?

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с созданием семьи! Когда продолжишь работу над мотоциклом? Что не говори, а конечный результат интересен и о итогах испытаний хочется почитать Улыбка

Последний раз редактировалось: SАN (16 Авг 2014 20:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, спасибо С пивом по жизни про завершение ничего не скажу, но ясно что не скоро, работы с мотоциклом ещё очень много, не говоря уже о поиске и обустройстве жилья...
Ну о итогах испытаний можно будет не только почитать, без видео не интересно Улыбка

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, всвязи со сменой власти с Украинской на Россию, ребром стал вопрос о переделывании всей документации, раз на то пошло то уже хочу на себя оформить, но пока не позволяет положение это сделать... А до нового года надо... Мужики, кто сталкивался с переоформлением мота, хочу просто снять с учёта и пусть пока стоит, так вот, надо ли сам мот везти в ГАИ, или хватит птс, дкп, и я и старый хозяин?
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас вроде бы правила поменялись. Теперь с учета не снимают! Снимается с учета автоматически при постановке тобой на учет. Мот везти надо. Или мот, или мента для сверки номеров к моту. Улыбка Ну ты понял. Для постановки - хозяин не нужен. Достаточно (вроде бы) договора купли-продажи + страховка (а к страховке тех.осмотр). Может есть кто ставил по новым правилам - подскажут. Среди моих знакомых лишь продавали авто. ДКП поменяли на деньги, отдали ключи и.... Машина уехала из Москвы в Новосибирск, собирая штрафы со всех камер по пути на старого хозяина. Штрафы "списали" в ГИБДД при личной явке старого хозяина, демонстрации неоплаченных квитанций и договора купли-продажи. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей прав, сейчас по теории, да и на практике вроде бы после составления дкп и передачи ключей можно без предыдущего хозяина идти и сразу ставить на учет, снятие с учета при этом происходит автоматически и сохраняются номера. Сам ставил на учет этим летом, были просроченны транзиты...на год, но штраф не взяли почему то.нужны были осаго(талон то не спрашивали, поскольку наличие страховки подразумевает наличие то, но страховщик почему то талон то не спросил и оформил страховку так))), дкп, птс ну и заявление о постановке на учет, вроде бы все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное, для избежания недоразумений я бы ДКП нотариально заверил. Где-то слышал, что можно и рукописный договор, но как-то не верится. Народ говорил что рукописки и ксерокопии паспорта прежднего владельца было достаточно. Про ТО- отдельная тема. С меня при страховке машины взяли денег "на ТО". мол мы ща все квитанции оформим и скажем куда без очереди проехать. На эту сумму без моего ведома застраховали квартиру от ущерба. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо парни)) но номер не сохранится никак, он ещё времён СССР, да и загвоздка в том что у меня нет на это денег, а после нового года если номер не заменить, то розтамаживать потом, это я слышал, так ли это?
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Крыму - без понятия, как там у вас... Время перемен... Но делать - думаю надо. Старайся успевать!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати, опять таки нынче вроде бы не важно в каком регионе средство регистрировать. Думаю, если у тебя тут временная регистрация у самого есть - наверно можно и тут мот поставить. Но опять таки, как с осмотром номера на раме быть... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, номера на раме и картере в полном порядке, думаю поехать с хозяином сделать дкп и уже на основе его самому суетиться с этим делом.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, просили показать третий цилиндр, решился Так смешно, что деваться некуда
Идея пришла в голову совершенно неожиданно, ну и взялся ваять так сказать опытный образец. Предупреждение- слабо нервным, любящим явский 638 двигатель, дальше фото не смотреть, во избежании нервного расстройства Так смешно, что деваться некуда
Долго думал как организовать крепление к картеру третьей камеры кшм, наконец пришло нужное решение, от убитого картера отпилил ножовкой нужную мне часть




Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Таким образом это будет приварено на картер, с использованием площадки по форме напоминающую центральную опору коленвала, но пустую внутри, для снижения веса

Конечно же прикрутил отрезанное к куску картера и отторцевал на станке, все должно быть технически красиво, да и меньшую щель придётся варить

Вот такое чудо вырисовывается, необычно))


Теперь цилиндры- на среднем подрезал ребра сбоку, дабы цилиндры стояли без большого зазора. Изначально в задумку входила установка лепестковых клапанов, но в месте прилегания стокового коллектора есть ступенька, мешает, пришлось просить помощи гапильника и бруска с приклеенной на него наждачкой, понял очень важную вещь: напильник- друг человека)))





А вот как обстоят дела с продувкой, ноу комэнтс...


Развёртку цилиндра как водится без внимания не оставил, сначала все перемерял, нашёл га всех трёх гильзах разницу в высоте и размере окон, ладно бы сечение окон не одинаково, массовое производство, ясно, но различие в разнице положения от верхних и нижних кромок гильз, эта пять, понятие фазы газораспределение двигателя можно к ним применить с натяжкой...

Доработал окошки, поменял фазы, максимально увеличил время-сечение, разметил пятый продувочный канал, ещё в планах соеденить впуск с продувкой, для максимального увеличения фазы впуска. Сверлильным очень удобно начинать делать канал


Ну и как водится один пятый канал на первой гильзе готов Улыбка

ЛК. Купил от скутера Хонда Дио аф 34, т.к. самые большие окна у них из скутерных, плюс ещё максимально разпилил окна в них, т.к. площадь окон ЛК подгоняется под размер диффузора карбюратора, честно сказать у моих клапанов площадь меньше, но работать будет, правда верха подрежет, поглядим как в деле будет

Лепестки стеклотестолитовые, двухслойные, верхний слой помягче, нижний пожестче, на разных оборотах работают или верхний или два вместе

Будут установлены в цилиндры таким образом


Вот так Горыныч выглядит со стороны


Неспешно собираю внутренности движка, найдена практические новые кпп, кулиса, новодельные р/к нгш, сальники, сепараторы с втулками вгш, вилочки ещё тех времён, ну и остальное. Коленвал будет облегчен, балансировка впереди, соединение основного вала и третьей части хочу сделать с помощью разрезной щеки и стяжки болтом с применением шпонки, для того чтобы не прессовать его каждый раз через картер

Ну и несколько фото, конечно детально как он в раме сидит не видно, но общую концепцию разглядеть можно


_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И КВ собирай так, чтоб вспышки были через 120 градусов Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey85

Пионер


Регистрация: 25.04.2012
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Архангельская обл., г.Вельск,
Мото: TJL638.500ЭТ


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтооо?! Ждем продолжения Ужоснах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 MXM, при прочтении темы та же мысль посетила... Улыбка до ушей
"SLAVON", очень интересен результат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group